Не может быть!

Игорь Багров
Собрались как-то Путин, Медведев и Жириновский на охоту. Пришли они в лес, палатку поставили, костерок запалили, взяли ружья и пошли охотиться. Смотрят, сидит глухарь. Они все трое прицелились – БА-БАХ!!!  Упал глухарь. А кто в него попал, чей трофей – непонятно.

– А давайте охотничьи истории рассказывать, - предложил Путин. Выиграет тот, про историю которого скажут – Не может быть!  Глухарь тому и достанется.
Все согласились. Путин первый начал свой рассказ.

– Пришёл я как-то на охоту, на уток, а патроны дома забыл, всего только один, в стволе с прошлой охоты остался. А уток видимо невидимо… как саранчи… Я выбрал ровную тропинку, насыпал на неё хлебных крошек, спрятался за деревом и свистнул. Утки тотчас прилетели на звук, увидели хлеб, уселись на тропинку и начали кушать. А я прицелился в первую утку – БА-БАХ!!! И все 40 уток упали замертво пробитые одной пулей.   

– Может быть! В один голос сказали Медведев и Жириновский.
Вторым начал рассказывать Медведев.

– Пошёл я как-то на охоту, на медведя, а ружьё дома забыл. Хотел вернуться, а потом думаю, да ладно и так справлюсь. Нашёл я берлогу, выгнал оттуда пинками медведя, и начал он за мной бегать. А я бегаю от него по кругу, возле толстого дерева. И вот через полчаса этой беготни, я неожиданно сделал манёвр, резко прижался к дереву с обратной от медведя стороны. Он тут же решил меня схватить, и обхватил дерево своими лапами. Я выхватил из кармана наручники и пристегнул его к дереву…

– Может быть! – тут же воскликнули слушатели.

– А я как-то пошёл на охоту, – начал свой рассказ Жириновский, – за зайцами.
Ружьё я не взял, а зачем, самое сильное оружие – это слово. Пришёл я в лес, смотрю, а зайцы там все попрятались в высокой траве. Я начал их громко хвалить.

– Эй зайцЫ! Молодцы! Удальцы! Храбрецы!
Зайцы любят, когда их хвалят, они сразу же высовывают из травы уши. По этим ушам я их и обнаружил, и выловил.

– Может быть! – тут раздалось в ответ.

– А я сомневаюсь, –  раздался тут чей-то голос.
Все повернули головы и увидели глухаря. Вероятно, пули охотников пролетели мимо, а он потерял сознание оглушённый выстрелами.
 
– Ладно, спасибо за тепло костра и интересные рассказы, полечу, дела у меня…
Взмахнул он крыльями и полетел вдаль на бреющем полёте…
– Не может быть! – закричали все.