Message 3 - Настырный абонент

Андрей Кочеров
Прошло пять минут, прежде чем я смог заставить своё тело пошевелиться.
-Чертовщина. Я свихнулся...Определённо свихнулся...Или кто-то играет со мной в злую игру.
Окоченевшими руками мне удалось достать из кармана телефон и машинально набрать Дашин номер.
-Алло, Лёша, - послышалось из трубки.
Я молчал, по прежнему находясь в состоянии ужаса.
-Лёша? Алло? - Повторила Даша.
-Даша...Закройся на все замки, и никому не открывай, пока я не приду. Поняла меня?
-Лёша?? Что случилось?! - запаниковала Даша.
-Никому чёрт возьми не открывай я сказал!! Жди меня!
Я сбросил вызов, и в очередной раз пересилив страх, стремглав ринулся к Даше.
Не смотря под ноги я бежал по знакомому маршруту, сбивая и отталкивая людей.
-Хулиганьё развелось! - крикнула в вдогонку какая-то бабка.

Через несколько минут я оказался у Дашиного подъезда. Я достал телефон, и увидел четыре уведомления:
[Даша] - 3 пропущенных.
[Коля] - Не беги ты так, братан. Угробишься.
Адреналин делал свою работу: разблокировав телефон, я позвонил Даше.
-Дашенька, я у подъезда. Всё в порядке? Выгляни в окно!
-Лёша! Может объяснишь?!
-Выгляни в окно я сказал!!
Через пару секунд за стеклом показался Дашин силуэт.
-Сейчас я позвоню в домофон, и ты откроешь дверь. Потом посмотри в глазок. Если меня там не будет, вызывай полицию, и никому не открывай. И не вздумай бросать трубку.
Я набрал номер квартиры, и дверь тут же открылась.
Уже через три секунды я поднимался по последнему пролёту.
-Даша, я у двери. Открывай.
Задребезжали замки, и дверь открылась: на пороге стояла взъерошенная Даша.
-Может теперь объяснишь? - сказала в пол голоса Даша.
Я закрыл все замки, схватил ключ с тумбочки, вставил в скважину, провернул его, и только потом, задыхаясь выкрикнул:
-Кто-то зн...!
-Тихо! - прикрикнула Даша, прислонив указательный палец к губам, - мама спит! Проходи на кухню, успокоишься.
Я быстро разулся, и зашёл на кухню, закрыв за собой дверь. Задвинув щеколду, я не присаживаясь сказал:
-Кто-то всё знает.
Даша чуть не выронила чайник из рук, вытаращив на меня глаза.
-О чём ты..?
Я молча достал пачку сигарет, закурил, и рассказал Даше всё, с самого начала...
-...эти сообщения...Они не сохраняются...
За стеной послышалось, как сливается вода в бачке.
Даша в молчаливом ужасе смотрела на меня.
-Всё, что сейчас происх... - начала было Даша.
Мою речь прервал звонок домофона.
Я тут же подскочил, и ринулся в прихожую.
Было поздно - трубку взяла мама Даши.
-Коленька..? Это ты, сыночек?!
Паралич объял тело.
Старушка посмотрела на меня испуганным взглядом, и сказала:
-Что..? Лёшу к трубке позвать?
В голове на мгновение помутнело.
-Это тебя, Лёшенька...
Она протянула трубку в мою сторону, а через мгновение замертво упала.

Что же такое творится, Лёша? - плакала мне в плечо Даша, смотря, как тело её матери укладывают на носилки.
После того, как её погрузили в труповозку, мы с Дашей наедине остались с участковым.
-Не думал, что вот так скоро увидимся, - сказал полицейский траурным голосом. Я всё понимаю, но попытайтесь рассказать, что произошло до гибели Евгении Семёновны.
Даша попыталась что-то сказать, но тут же заплакала, и в слезах убежала в соседнюю комнату.
-Ей очень тяжело сейчас..
-Понимаю. Может вы что-то расскажете, Алексей?
Я скомкано рассказал ему о произошедшем в квартире...
-...скорее всего, кто-то очень неудачно пошутил. Даша говорила, что у её мамы проблемы с сердцем. Бедная женщина. Не выдержала такого.
-Спасибо за информацию, Алексей. Не оставляйте сегодня Дарью без присмотра - ей как никогда необходима хоть чья-нибудь поддержка.
Полицейский собрал документы в свою папку, попрощался, и покинул квартиру.
Зайдя в комнату, я увидел, что Даша спит. Сняв футболку, я лёг рядом, обнял её, и попытался заснуть, вспоминая произошедшее.
"Может, всё это на нервной почве? Сообщения сами по себе удалиться не могут. Завтра же поеду к психиатру".
Но старушка... Мать всегда узнает голос ребёнка...Всегда...
И эта чёртова записка...
Я встал с кровати, и пошарил по карманам. Достав мятую бумажку и телефон, я посветил фонариком на записку.
Никаких цифр. Просто белая бумажка...
Милое сопение из-под одеяла перебило мысли.
-Впрочем, всё это абсурд. Какой мертвец будет звонить по домофону?
Завтра первым делом к врачу, - заключил я.

Проснувшись утром, я заметил, что Даша сильно шмыгает носом.
Я встал с постели, укрыл её одеялом, и пошёл на кухню, готовить завтрак.
Минут через пятнадцать Даша зашла на кухню, укутанная одеялом.
-Лёша, я заболела кажется... - промолвила она разбитым голосом.
-Заболела? Значит тебе положен постельный режим, - ответил я.
Я уложил Дашу обратно в кровать и поставив ей градусник, вернулся обратно на кухню.
Закурив, я набрал номер Ильи.
-Илюха, привет.
-Здарова чувак. Чего в такую рань звонишь блин? - ответил мне озорной, придурошный голос.
-Извини, если разбудил.
-Да ничего чувак. Чего хотел-то блин?
-Тут такое дело. Ты не мог бы посидеть с одним человеком? Она заболела, и ей на голову свалилось много бед. В общем, ей нужен присмотр и поддержка. Мне нужно срочно съездить к врачу, а оставить её не с кем.
-Чувак, блин, вообще не вопрос. Плохо себя чувствует, говоришь?
Гитару с собой блин прихвачу, и всё будет чики-пуки, чувак, -обрадовался заданию Илья.
Я вспомнил песни его собственного сочинения, и мое настроение тут же приподнялось.
-Да, чувак. Бери гитару.
И кстати, помнишь, ты мне бумажку передавал недавно, у курилки?
-О чём ты чувак блин? Какая бумажка?
-Ни о чём. Просто перепутал. Жду.
Я положил трубку, и настроение поднялось ещё больше.
Отнеся завтрак Даше в постель, я вновь вернулся на кухню.
Как только я закончил завтракать, в дверь раздался стук.
Мне почему-то стало не по себе.
Через мгновение постучали вновь: и в этот раз более настойчиво.
Прежние страхи разом вернулись. Но я, будучи закалённым, в очередной раз смог найти в себе силы подойти к двери.
Как только я оказался у самого полотна, стук раздался вновь.
Взглянув в глазок, я увидел Илью.
Открыв дверь, я не пропуская его в квартиру, рявкнул:
-Ты как домофон открыл?!
-Чувак блин, ты чего? Какой-то чувак из подъезда выходил, вот я и зашёл.
Немного остепенившись, я извинился, и пропустил гостя.
Познакомив Дашу с Ильёй, я оставил их наедине, и начал собираться.
Уже обуваясь, я слышал как Илья напевает веселую песню на гитаре.
Осталось со всем этим покончить, обследовавшись у врача.

Я сидел в автобусе, рассматривая архитектуру города: старинные дома вперемешку с авангардными простирались вдоль всего шоссе.
-Получу разряд в техникуме, накоплю денег, и свалю с Дашей в центр - тут круто! - восхитился я.
В кармане вдруг завибрировал телефон - кто-то звонит. Наверное Илья, забыл какие лекарства нужно давать Даше.
Я неспешно достал его, и не глядя на дисплей принял вызов.
-Не помогут тебе мозгоправы, Лёха, - сказал Колин голос.
Я обомлел.
-Выходи на следующей остановке. Я кое-что тебе покажу.
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ! ТЫ ЛИШЬ МОЁ ВООБРАЖЕНИЕ! - крикнул я в трубку.
Связь прервалась.
Все пассажиры обернулись в мою сторону, и начали удивлённо разглядывать.
Все, кроме одного.
Какой-то паренёк сидящий на другом конце салона держал в руках телефон.
-Ты!! Ублюдок, я нашёл тебя! - завопил я, показав на него пальцем, и вскочил со своего места.
Движение автобуса не позволяло мне добраться до жертвы.
Я был уверен, что он виноват во всех бедах.
Пассажиры не отрываясь смотрели на меня. Кто-то достал телефон, и начал снимать происходящее на камеру.
На половине пути дорогу перегородил кондуктор.
-Молодой человек, сядьте на место.
-Я убью его! Убью! - неистово кричал я.
Водитель, судя по всему услышав происходящее остановил автобус, и вышел из кабины.
Вместе с кондуктором они выпихали меня из транспорта, предварительно вернув деньги за проезд.
В конце представления паренек заметил меня, и вытащил из ушей наушники. Всё что я смог разглядеть - это искренне-удивлённый взгляд какого-то подростка.
Я прошёлся вдоль обочины, и заметил, что вокруг было безлюдно, хотя я только что проезжал центр города.
Вдоль дороги также тянулись разные строения, но не столь красивые, как я видел пять минут назад.
Пройдя ещё сто метров, слева от меня нарисовалось огромное заброшенное здание интересной планировки.
Я хотел идти дальше, но на заборе, огораживающем здание увидел табличку с надписью:
Мирная 27.

Тут же на телефон пришла смс:
[Коля] - Братан, просто взгляни на одну вещицу, и я больше не буду тебя беспокоить.

Продолжение следует...