Отражения - глава 6

Сказки Про Жизнь
2009-ый закрутил их, как адова карусель. Этот новый бэнд, в который Томми устроился гитаристом вместе с друзьями Стивом и Ником, оказался для разнообразия не пропащим, и уже весной они отправились в тур. Три недели, десять городов Калифорнии, концерты каждый вечер - и не только в барах, но и на небольших площадках. Может, конечно, кому-то это и покажется слишком незначительным, но Томми был просто на седьмом небе от счастья. Вот это уже было очень близко к его мечтам о профессиональной карьере музыканта, а выданный по возвращению домой гонорар и вовсе превосходил все прошлые заработанные когда-либо суммы, даже если сложить их вместе. Впервые во взрослой жизни Томми чувствовал себя уверенно стоящим на ногах, не боящимся завтрашнего дня, он мог оплатить сиделку для отца, мог купить новые струны для гитары в самом крутом магазине и даже позволить себе некоторые излишества.

Как ни странно, разделить свою радость захотелось в первую очередь не со своей девушкой, а... со своим парнем, как он иногда мысленно называл Адама,  исключительно в шутку. Он вообще соскучился по Адаму, думал о нем в туре постоянно и даже дрочил пару раз, вспоминая их последнюю встречу. Но все надежды на роскошный секс с шампанским и клубникой в самых неожиданных местах пошли прахом, потому что Адам за это время умудрился вляпаться в какое-то шоу талантов и должен был сколько-то недель жить там со всеми вместе без права на загулы.

- Зато ты скоро увидишь меня по телевизору! - возбужденно тараторил Адам в трубку. - А если я пройду хотя бы в полуфинал, пришлю тебе билет! О, боже, малыш, ты не представляешь, как я взволнован!

Томми плевать хотел на телевизор, которого у него даже не было. От взволнованно вибрирующего голоса Адама у него звенели яйца и сводило зубы, хоть плачь!

- Эй, ну я обещаю, как только  все это кончится, я буду твоим, только твоим, столько вечеров, сколько ты захочешь, мм? Хочешь взять меня в сексуальное рабство?

От смеси разочарования и желания Томми чуть не запустил телефоном о стену. Нехорошо, конечно, желать кому бы то ни было скорейшего проигрыша, но, черт возьми!..

- Лааааадно. Я тебе припомню это обещание, так и знай. Ходить не сможешь - неделю! И давай, порви там всех, что ли.
- Для тебя, малыш, буду стараться!.. Ой! Мне пора бежать, у нас репетиция! Скучаю... хочу к тебе ужасно!.. Я пришлю смс со временем эфира!

Ждать пришлось еще несколько недель. Делми начала ворчать, что после тура Томми стал агрессивным и хочет ее угробить. Зато теперь раз в неделю Томми отбирал ноутбук у Дэйва, запирался в своей комнате и смотрел этот цирк, в котором участвовал Адам. Переживал до потеющих ладоней. Мысленно расчленял Саймона и носил на руках Полу. И даже голосовал, черт, до чего он докатился! Томми  всегда считал, что ничто не заставит его смотреть подобные шоу. Но оказалось, что из-за Адама он способен на вещи, о которых вряд ли мог когда-то думать всерьез. А потом он, вроде как, даже втянулся. А чего стоило увидеть семью Адама, кадры из его детства, услышать воспоминания родителей!

"Я становлюсь сентиментальным придурком. Нет, хуже - кажется, теперь я его фанат! Или, еще хуже, это очень похоже на... влюбленность?"

Страшнее этого ничего не могло быть. Томми заставлял себя отвлекаться от опасных мыслей, переключался на повседневные дела, общение с Делми и друзьями, музыку. Но Адам теперь взял привычку звонить ему перед каждым следующим этапом, и перед отбором, и сразу после объявления результата...

- Слушай, это же неприлично, у тебя парень есть, а ты мне названиваешь чуть ли не со сцены! - скрыть удовольствие, которое ему доставлял этот факт, Томми все равно не мог, так хоть поворчать.
- Я и ему позвоню сейчас! Но ты! Ты мой талисман, малыш! Я прошел, о, боже, я прошел дальше!

Как же хотелось сжать его в объятьях, увидеть эти счастливые глаза и радостную улыбку не через монитор! Чертово шоу...

Томми долго думал, стоит ли ему воспользоваться обещанным билетом на один из отборочных этапов. Его не отпускало чувство, что он не имеет на это право, что он не принадлежит к настоящей жизни Адама. Там будут его родные и близкие друзья, а кто он такой? Никто. Но любопытство пересилило или просто он соскучился уже так сильно, что готов был потратить целый вечер, чтобы побыть "рядом" - даже если это означало видеть Адама только на сцене в течении десяти минут из середины зрительного зала. Это было большой ошибкой. Томми потом жалел об этом своем решении много-много одиноких вечеров, но изменить что-то уже был не в силах.

Он увидел Адама совершенно другим. То, что исходило от него вместе с завораживающим голосом, не просто сводило с ума, но парализовало волю и чувства. Он был как древний шаман - в этих виртуальных языках пламени, насылающий на людей проклятье в виде себя, клеймящий собой каждого, кто был в зале. У Томми до конца вечера тряслись руки, как у торчка. Противоядие было ему жизненно необходимо, и он шантажом выманил Адама ночью из особняка, где жили конкурсанты, затащил в свою старенькую машину и набросился на него с поцелуями, впервые, кажется,  робея попросить о большем.

- Ты... ты как-то по другому на меня смотришь сегодня... Я не понимаю, как, но... Томми, что-то случилось?

Как объяснить, что случилось? Как?!

- Ты просто... ты так пел, что я... Черт...
- О, Томми... Нет, малыш, пожалуйста, только не влюбляйся в меня, хорошо? В меня нельзя влюбляться, я... Черт, послушай, ладно?  Я все порчу. Все отношения, я не создан для них. Я создан для музыки, только для нее. Я должен пожертвовать, чтобы петь, понимаешь?
- Что за бред ты несешь?! То есть... я и не думал влюбляться, но что ЭТО за бред?!
- Правда? Обещаешь, что ты не влюблен? И это вовсе не бред. Мне во сне явились сирены и приказали выбрать: музыка или... Эй, не смейся! Прекрати ржать, бесчувственный идиот! Я выбрал музыку! И на следующий день Чикс меня бросил... А потом мне предложили попробоваться в это шоу. Сечешь? Но любовь... Пришлось выбрать, видишь? Я разбиваю сердца, делаю людей несчастными. Поэтому ты должен поклясться, что не влюбишься в меня! Я не хочу потерять тебя. Я умру, если потеряю тебя.

Томми чувствовал, что сейчас рехнется. Или уже рехнулся, если до сих пор слушает этого чокнутого и не звонит в соответствующую организацию. Сирены?! Самое смешное, что Адам, похоже, и сам в это поверил. И вот сейчас, уговаривая Томми не влюбляться в него, даже не замечал, что у него глаза на мокром месте. По-настоящему.

- Ты придурок. Иди сюда. Да не буду я влюбляться, вот еще. Ну, не реви... И дай-ка мне  адресок этих сирен, я ребят подгоню, потолкуем с ними...

Уничижительное фырканье куда-то в шею Томми оповестило, что "жертва сказочного шантажа" уже в норме. А значит, можно...

- Мне пора идти... Правда... Хватятся, будет скандал. Я должен быть очень-очень примерным. А потом я выиграю и покажу им всем. Веришь в меня?


Адам прошел в финал, где пел вместе с великими «Queen», но проиграл. Вернее, по мнению Томми, он не просто выиграл, он сделал всех вообще в этом шоу, в Голливуде, во всей Америке! Но реальность оказалась более циничной: открытый гей не мог победить в семейном шоу на центральном TV-канале, и поэтому - второе место. Томми так трясло от ярости, что он чуть не разгрохал чужой ноутбук. Он видел, чего Адаму стоила его ослепительная улыбка, и хотел только одного - быть рядом.

"Я проиграл".
"Ты был лучшим!"
"Нет, раз проиграл".

Томми скрипнул зубами и попытался посчитать до десяти.

"Приедешь?"

Он сорвался в час ночи, несмотря на пару бутылок пива в желудке, с трудом добрался в чертов Лос-Анджелес, где по ночам пробки еще безумнее, чем днем – и все это только для того, чтобы утешать пьяного вдрызг от слез любовника,  даже не надеясь на секс. О да, он определенно не собирался влюбляться.