Отражения - глава 3

Сказки Про Жизнь
За следующие полгода они с Адамом встречались еще три раза, и это пугало Томми до чертиков. Когда в твоем списке контактов на мобильном есть телефон чувака, с которым вы "иногда спите", это уже не случайность и не приключение, это ****ец что такое. Томми ненавидел себя за то, что не может удалить чертов номер из памяти мобилы, вздрагивал на каждый неожиданный звонок, особенно по вечерам, но когда с последней встречи проходило две-три недели, начинал ждать, и это жутко бесило. Он злился на себя, мягкотелого идиота и труса, на Адама - за то, что этот кретин забыл про него. Злился, пока очередной мотель не принимал их в свои равнодушные объятья, заставляя забыть обо всем, кроме страсти.

- Мы же не встречаемся, правда? Ну, я имею в виду, мы не... ну...

Если бы Адам знал, чего Томми стоило решиться задать этот вопрос, он бы сейчас не ухмылялся так насмешливо и изумленно.

- Что?! Конечно, нет! О, господи, малыш, так вот почему ты был таким раздраженным, когда я тебе позвонил? Тебе надо было раньше со мной поделиться, ну! Просто у нас охренительный секс. Слишком охуенный, чтобы от него отказываться.

Звучало убедительно, и Томми, наконец, почувствовал себя увереннее. И - да, ему нравилось, когда Адам называл его "малыш", даже когда сам при этом выгибался и стонал на манер заправской шлюхи, пытаясь отодвинуться от слишком резких толчков.
 
- И вообще, у меня есть парень.

Ого, вот это поворот. Томми всегда и во всем был эгоистичным собственником, все его друзья уже знали об этом и научились мириться. Но в данной ситуации, пожалуй, стоило задвинуть эгоизм подальше и послушать доводы разума. Ведь то, что Адам несвободен, сводит на нет все страхи и опасения Томми, делает их "отношения" действительно, только деловыми. Это ли не прекрасно. ****ь.

- Ревнуешь?
- Я?! Шутишь что ли? Да я счастлив! Больше всего боялся, что когда-нибудь придется объяснять тебе всю правду о нас, причинять тебе боль... Покажи его?
- Да иди ты! У тебя глаза сейчас почти черные, сглазишь еще. Обойдешься... А у тебя как? Есть кто-то?

Ах, как кстати у Томми недавно завелась подружка - Делми! А то выглядел бы сейчас лузером. Справедливости ради, Делми была его подружкой давно, но неофициально, и это скорее она его себе завела, недавно просто поставив перед фактом и представив своим родителям. Но Адаму об этом совершенно не обязательно знать. Зато у самого Томми сразу возникло множество вопросов.

- Так он, что, не удовлетворяет тебя? Или ты ко мне бежишь, когда у него месячные?
- Вовсе нет, он удовлетворяет и вообще... он классный... Просто... Ну, мне иногда нужно... моногамия это не мое. И к тому же, он не соглашается меняться ролями. И вообще: он - это он, а ты - это ты.

Ну что ж, вполне удовлетворительный ответ. И своего парня не обидел, и самолюбие Томми погладил. Адам вообще всегда был до ужаса корректным. В отличие от Томми.

- Что б ты знал, если бы вдруг мир сошел с ума и ты бы стал моим парнем - я имею в виду, официально - я бы с тебя шкуру спускал за каждый взгляд налево. Радуйся, что у нас только секс.

Следующий звонок от Адама случился уже через неделю. Томми сразу заподозрил неладное и не ошибся, судя по убитому голосу Адама и просьбе встретиться в баре неподалеку.

- Он меня бросил.

Голос Адама предательски дрогнул на последнем слоге, и Томми буквально затопило жалостью. Хотя, по правде - чего его жалеть, кобеля и ****уна или как там их еще называют рассерженные девушки. Но Томми впервые видел Адама таким несчастным и раздавленным, и это было больно. К тому же, еще один вопрос не давал Томми покоя.

- Это из-за меня?
- Ну... вообще-то нет...

Ах ты ж! Вот же кобелина! Несмотря на все обещания себе самому не привязываться к своему... черт, к этому гребаному секс-маньяку, и не считать его своей собственностью, сейчас у Томми просто кулаки зачесались!

- Блин, ну хоть ты не начинай, ладно?! У нас же только секс, забыл? Поверь, мне хватило истерик и обвинений за эти два дня. А ты... ты ведь не будешь... Пожалей меня?

Томми даже поперхнулся пивом от возмущения. Это просто ни в какие ворота не лезло! Жалеть?!

- С какой стати мне тебя жалеть? Сам же сказал, мы даже не друзья - просто секс и разбежались. У тебя таких, как я, сколько? На каждый день недели?

Томми не мог понять, откуда в нем столько желчи и жестокости. Адам буквально съеживался от его слов, становился в два раза меньше и серее, как будто свечка догорала. И сердце Томми дрогнуло. В конце концов, кто из них не оказывался в подобной ситуации? Каждому время от времени нужно надежное плечо или теплый бок, а он устраивает тут истерики, как ревнивая женушка. Переполнившись отвращением к самому себе, Томми в результате сам снял номер в мотеле и купил виски, к которому они в тот вечер даже не притронулись. Адам отблагодарил за заботу долгим вдумчивым минетом, а потом попросил просто полежать с ним и уснул, уткнувшись в шею Томми распухшим носом. Этот вечер был совершенно лишним в их истории, он не вписывался в концепцию "секс без отношений", он застрял где-то между близкой дружбой, которой у них не было, и официальным статусом любовников, до которого они никогда не должны были добраться. Томми морщился, стараясь не думать о затекшем плече, смотрел на пальцы в веснушках, трогательно сжимающие его футболку, и неосознанно поглаживал Адама по затылку, размышляя о странностях жизни.

Утром они оба испытывали неловкость, даже смотреть друг другу в глаза не получалось толком. Но от разговора отвертеться не удалось.

- Спасибо, мне было это нужно вчера.
- Не за что. Что будешь теперь делать?
- Займусь карьерой. Монти начал поговаривать о том, чтобы записать несколько песен и попробовать их раскрутить по его каналам...
- Удачи.
- До встречи?
- Да... конечно, как всегда.

Непонятно почему, но Томми до самого вечера чувствовал себя использованным. Он был как никогда близок к тому, чтобы стереть из телефона злополучный номер, а лучше внести в черный список, чтобы наверняка. Но за несколько минут до полуночи он получил смс:

"У меня может быть много парней, малыш, но не таких как ты. Ты - особенный".

Мерзкое чувство использованности лопнуло, как пузырь, а контакт был сохранен в папке "Избранное".