Глава 18

Миллер Стейси
Я нервно сглатываю и рефлекторно смотрю по сторонам. Это несомненно был Нильс. И он жив, и теперь он так же без сомнений меня убьет

—Что случилось?

—Я.. мне.. —я протянула ей свой телефон —Сама посмотри

Элисон взяла мобильник из моей руки, и нервно бегала глазами по экрану. К нам присоединилась Джейн, державшая в руках наши колы

—В чем дело? Почему вы так долго?

—На, читай

Джейн подошла к Элисон, и склонилась над телефоном. Несколько секунд она судорожно вчитывалась в строки, а потом посмотрела на меня:

—Нам надо бежать. На некоторое время

Ну все, с меня хватит!

—Не знаю как вы, а я останусь в городе —я вырвала телефон из руки подруги —Если он хочет меня найти, значит он меня найдет! В конце концов, может мне суждено сдохнуть

Я разворачиваюсь что бы уйти, но Джейн останавливает меня, взяв за плечо:

—Келси, глупо вот так сдаваться на пол пути! Мы должны хотя бы побороться за жизнь!

Я слегка поворачиваюсь к ней через плечо, стоя всё еще спиной, и смотря в даль:

—Перед смертью не надышишься, или как там говорят? —ухмыляюсь я, и ухожу

—Келси!

—Келси, чёрт возьми!

****

—Ну и где тебя опять черти носили? —мама очень недовольно сверлила меня взглядом, стоило мне только войти в дом

—У нас напряженный график, сама понимаешь, мотаться туда-сюда не удобно. Поэтому я ночевала у Мери —вроде правдоподобно

—Ах, у Мери.. —она прищурилась, но комментировать не стала —Ладно, мой руки и садись ужинать

Я согласно киваю, и иду выполнять мамино указание. Слава Богу, я дома!

За ужином мама что-то оживленно рассказывала папе, а я молча делала вид что с аппетитом ем индейку. Хотя если честно, аппетита не было совсем..

—Ну как, вкусно? —улыбается мама —Новый рецепт!

—Очень! —улыбаюсь я

Папа тоже принялся осыпать мать похвалами, а я воспользовалась моментом, и побежала к себе. Меня ужасно клонит в сон, ноги буквально не держат. Я даже решила что приму душ утром, а сейчас мне нужно лечь в кровать, и забыть об этом ужасном дне..

—Келси, к тебе пришли! —мама приоткрыла дверь в мою комнату —Спустись, а то не вежливо получится

Я фыркнула, поморщилась и вообще мысленно повторила все матерные слова которые мне известны. Но с кровати всё же встала, и с полу открытыми глазами вышла из комнаты

—Келси..

Я повернулась к маме полубоком

—Подтяни штаны —она улыбается

Я нервно заказываю глаза, и спускаюсь по лестнице вниз, подтягивая на ходу пижамные штаны. На пороге стояла молодая девушка, с темными, короткими волосами и приятной внешностью. Только глаза у неё были грустны..И вообще, нахрен, кто это?!

—Привет, Келси —она робко улыбается —Я насчет Джейн и Элисон.. В общем выйди, нам нужно поговорить

Ох! Мы выходим из дома во двор, и я скрещиваю руки в ожидании продолжения

—Я знаю что вы хотели отомстить Веркоохену и его дружкам —продолжает девушка—И я одна из тех, кто так же находится в плену. Но мне наверное повезло, потому что Том вышвырнул меня вчера, потому как вдоволь натрахался со мной

Я зеваю:

—Мне искренне жаль, но чем я могу помочь?

—Они забрали Джейн. Я думала тебе не всё равно

Черт!

—Одна я не справлюсь, Келси..

Ну неет, нет! Чеерт!

—Ладно. Я еду с тобой