Глава 17

Миллер Стейси
Я лишь молча кивнула, пытаясь унять дрожь во всем теле. Элисон взяла меня под локоть, и мы в сумасшедшем темпе покинули клуб.

****
—Что будете заказывать? —приветливо улыбается молодой официант

—Три диетических колы —отвечает Элисон, и когда он скрывается из виду, она смотрит на меня —Ты как?

Я не спеша поднимаю взгляд со стола и молча смотрю на нее. Элисон поджимает губы, и понимающе кивает. Затем она что-то спрашивает у Джейн, но я не в состоянии их слушать. Их голоса для меня- мутное эхо. Я смотрю в одну точку, и не могу разобрать ни слова, о чем они говорят

—Поэтому...

—Я убила двух, а возможно и трех людей —монотонно говорю я, совершенно не в тему

—Келси... —тихо шепчет Джейн —Они этого заслужили!

Я отрицательно качаю головой. Как бы ни было, а убивать я не должна была, уж точно!

—А что если меня посадят? —уже более оживленно спрашиваю я

К нам возвращается официант с нашим заказом. Ставит стеклянные бутылки с колой на стол, и уходит

—Никто тебя не посадит. Откуда кому-то знать что это именно ты их убила?

—Я предполагала что полиция именно для этого и существует —ухмыляюсь я

Джейн отмахивается, а вот Элисон как-то тревожно смотрит на меня, а затем берет за руку:

—Нужно поговорить. Пойдем, выйдем

Мы вышли из кафе. Элисон достала из кармана пачку сигарет, вытащила оттуда одну и подкурила от золотой зажигалки. Пока она все это делала, я душевно погибала из-за угрызения совести

—Они богаты, Келси —начала Элисон, выпуская дым изо рта —И играть с ними было рискованно. Но мы сделали это, возможно отомстили. А что теперь будет- я не знаю

—Зато я могу предположить. Меня найдут, арестуют, а затем посадят

—Джейн права, в клубе находилось слишком много людей, и думать на тебя довольно странно

Я сглатываю и опуская глаза на свои руки:

—На теле Нильса остались отпечатки моих пальцев. Веркоохен пытался вновь изнасиловать меня, за что получил по голове. Но я касалась его спины, пока он стоял между моих ног

Элисон резко поворачивает лицо ко мне:

—Мне кажется нам...

Дальше я не слышу что она говорит. На мой телефон приходит смс:

"Я знаю где ты сейчас. Я знаю где ты живешь. И скоро мы встретимся, Келси Картер"