Так больно порою...

Ульяна Белка
Ты знаешь, так больно бывает порою,
Что нет той взаимности чувств.
И сердце завядших цветов,
Не станет помощником вновь.
Подарки, цветы, поцелуи, объятья,
С тобой не почувствовать вновь.
Ты снова твердил что ты любишь,
И вновь оказалось что всё это лож.
Но всё что было, забуду навряд ли.
Спасибо хочу я сказать,
Я благодарна тебе за объятья,
Спасибо за нежности слов.
Прости что не стала терпеть тебя больше,
Третьего шанса не будет пойми.
Во мне больше нет тех чувств как когда-то,
Прости и забудь, я не вернусь.
Жить без тебя тяжело я не спорю,
Но я привыкну, ведь всё это сон.
Ты был мечтою всей моей жизни,
Но ты изменился, разрушил мой дрём...
И мы всё забыли что было когда-то,
Во мне больше нет ни капли любви.
Будь с той которую полюбишь,
Ведь больше к тебе, я не вернусь.

Ульяна Белкина...