Глава 15

Миллер Стейси
—Ни пуха, дамы—Элисон для подстраховки еще раз заряжает пистолет

—К черту—в один голос ответили мы с Джейн

Мы осторожно открыли дверь и вошли в бар. Боже, как же тут пафосно- полуголые девицы извиваются вокруг шеста, множество парней бухают средь бела дня, ну а некоторые официантки сидят у них на коленях

—Они никогда не сидят в самом зале. Только в кабинете у Тома—Джейн открыла дверь, и пока нас никто не видит, мы проскочили внутрь

Широкий и темный коридор уже навивал панику и страх. В дали коридора были слышны голоса и смех. И я услышала тот хриплый голос, который принадлежал моему насильнику

—В кабинет всем заходить нельзя. Двое будут стоять у дверей для страховки, а одна пойдет к ним

—Келси, ты пойдешь—Элисон подтолкнула меня к двери

—Почему я?—я уперлась руками о стену—Я тоже могу постоять у дверей

—Нет, не можешь. Ты сильная, ты заставила нас сбежать. Просто прострели им колени, а дальше мы все сделаем сами

Я против. Но я помню худшую ночь и помню боль..

—Как услышите выстрел, сразу заходите внутрь—приказала я, сделала глубокий вдох и открыла дверь

Парни сидели на кожаном диване, и держали в руках стаканы с виски. Заметив меня, они пришли в недоумение. А Нильс злостно сверкнул глазами

—Сама пришла?—он поднялся с дивана и медленно приближался ко мне—Это хорошо, потому что я собирался тебя искать. И я бы нашел

Я вытащила из-за спины руку с пистолетом, и направила пушку на него

—Не подходи

В его глазах мелькнула вспышка страха, однако он все равно улыбнулся

—Ого, убьешь меня? Но ты ведь не сможешь этого сделать, детка

—Смогу

—Нильс, кто это? Ты ее знаешь?—испуганно спросил Гарри

—Ага, любовь моя—ухмыльнулся Веркоохен

Дрожащей рукой я крепко сжимала ствол. Не могу я в него стрелять, черт возьми, что же делать?

—Привет, мальчики—дверь с грохотом открылась, и в кабинет вошла Элисон

Следом за ней вошла Джейн, тоже направляя ствол на каждого из них

—Не хотите не много пошалить?

Я удивленно на них посмотрела

—Что?—шепотом спросила Элисон—Ты слишком долго с ними сюсюкалась

Том встал с дивана, и уверенно направился к нам

—Вы суки, какого черта сбежали?

Машинально, автоматически, рефлекторно я выстрелила в него, и попала в плечо. Ох блять! Тот упал на пол, стонал и схватился за плечо. Гарри подлетел к нему, а скулы Нильса напряглись и глаза яростно сверкали

—Ты хоть понимаешь, что теперь с тобой будет?

Я начала плакать, а он как то слишком ловко выбил у меня пушку, схватил за горло, повернул к себе спиной и подставил пистолет к виску

—Будь умницей, не вырывайся—он пнул дверь, и она открылась—Вы тоже будьте умными девочками. Одно лишнее движение, и я ее прикончу—обратился он к девчонкам

Мы вышли в коридор, и Нильс наклонился к моему уху

—Что же ты творишь, дура?

—Тоже самое что и ты со мной. Я делаю тебе больно и не приятно

—Разве я стрелял в твоих друзей?

Я сглотнула, пытаясь вдохнуть поглубже, потому что его рука перекрыла доступ кислорода к легким

—Ты их трахал. Ты меня трахал. Ты не думал о том, что со мной будет

Нильс вздохнул, и потащил меня в соседний кабинет. Открыл дверь и закинул меня внутрь. Я попятилась назад и вжалась в угол

—Знаешь что теперь будет?—он рассматривал пистолет—Сначала я выебу тебя до потери пульса, а потом ты сдохнешь

Я вздрогнула

—И нужны тебе были эти проблемы? Че ведешь себя как идиотка? Ну потрахалась бы немного, потом я все равно бы тебя отпустил. У тебя сиськи маленькие

Маленькие? У меня второй размер! Если ты мудак, привык трахать силиконовых кукол, то это уже не моя беда

—Тебя посадят..

Нильс смеется

—Меня? Неет, слишком много бабла у моего отца