Глава 14

Миллер Стейси
—Дальше на право—командует Элисон, сидя на пассажирском сиденье

Сейчас я словно под кайфом. Я еду за рулем роскошного, желтого, спортивного Lamborghini. Ох, вот это тачка.. И откуда у малышки Джейн такие друзья?

—Мы точно не нормальные—усмехнулась я, выполняя указание Элисон свернуть на право—Мы прямо лезем на рожон

—Все под контролем—Джейн подняла руку, и открыла рюкзак—Вуаля!

Твою ж мать! Знаете что там? Нет, вы понимаете что в рюкзаке у маленькой Джейн? Барабанная дробь... Там три пистолета и нормальное такое количество патронов. Откуда блин у нее такая тачка и такое оружие?

—Черт бы тебя побрал, Джей—шепчет Элисон, взяв у нее рюкзак и достав один из пистолетов—Откуда у тебя стволы?

—Старший брат работает охранником в элитном ночном клубе. У него такого добра валом—отмахнулась Джейн

Элисон повертела ствол, и я протянула ладонь, чтобы тоже взглянуть

—Вау, не знала что нам придется стрелять

—А ты что думала? Неизвестно что там будет

И тут до меня доходит что Нильса точно нет в том доме. Он же сказал, что собирается трахнуть меня утром, потому что весь день расписан

—Я кое что вспомнила—я припарковалась у обочины—Нильс сегодня не приедет в тот дом, вряд ли туда заглянут и его дружки

—Черт, черт, черт—Элисон стукнула по панели

—Успокойся ты—прикрикнула Джейн и обратилась ко мне—С чего ты взяла?

Я повернулась к ней полубоком, положив локоть на руль

—А с того, что он хотел отыметь меня утром, потому что дальше у него много планов

Девушки задумались

—Если он не приедет в лес, значит он в городском борделе. Или в баре, ну или в клубе—предположила Элисон

—Нет—покачала головой Джейн, смотря вперед—У Гарри есть свой бар "Гараж". Диана говорила они часто там зависают

Гараж.. Диана.. Гарри.. Ничего не понимаю

—Точно—бодро провозгласила Элисон—Давай Келси, разворачиваемся

—Окей, только сначала заедем на заправку

Мы уже находились в пригороде, поэтому и очередей на местных заправках почти не было. Тут было все- дешевый мотель, закусочная, мойка, шиномонтаж, небольшой супермаркет, ну и сама заправка. Очень прибыльно, наверное

—Мать вашу—Элисон буквально бросила нас за чью то тачку—Тут Том

—Том?—Джейн округлила глаза, и высунула голову—И правда Том

Темноволосый парень заправлял бак, что то набирая в телефоне

—Келси, он тебя не знает. Заправь наше авто, и тогда мы сможем поехать за ним—шептала Элисон—Давай же

Я закатила глаза, подтянула шорты и направилась к нашей машине. Этот Том заметил меня, и даже улыбнулся. Я улыбнулась в ответ, дабы не вызывать подозрений

***
Господи, Келси, и зачем тебе это? Я как идиотка преследую Тома, а Джейн и Элисон легли на заднее сиденье, чтобы он их не заметил. Так мы двигались около часа, пока он не свернул к большому зданию, на котором светилась большая вывеска "Гараж".

—Он зашел?—шепчет Джейн

—Нет

—А сейчас?

—Да

Девочки наконец приняли сидячее положение. Элисон прочесала пальцами волосы, а Джейн поправила кепку

—У меня задница онемела—Джейн потерла пятую точку

—А у меня все тело

Зарядив стволы, помолившись и выдохнув, мы направляемся в бар Тома.