Глава 12

Миллер Стейси
Элисон потушила окурок, и подкурила еще одну. У нее трясутся руки, видимо она сильно нервничает

—А ты как там оказалась?—еле слышно спросила Джейн

— Я балерина, и когда возвращалась с подругой домой после тренировки, то нас чуть не сбила машина Нильса. Все было бы нормально, если бы подруга не позвала их на вечеринку.. Я отказала ему в сексе, и он отвез меня к вам

—Знаете, мне кажется нам стоит забыть об этом—Элисон поднялась с земли и взмахнула руками—Чертовы мудаки еще ответят за свои поступки!

—И мне кажется, нам нужно им отомстить—подхватила Джейн—Только сейчас я поняла как они обнулили мою жизнь. Я оттрахана полностью, мать вашу. И этого я им никогда не прощу

О, нет. Девочки, тормозите! Мы только что сбежали от монстров, не стоит добровольно искать с ними встречи снова

—Я пас—я выставила руки вперед—Это плохая и очень опасная идея

—Но почему, Келси? Ты дала нам надежду на новую жизнь, а они сломали нам честь и молодость—возмутилась Элисон—Я бы отрезала им яйца, и заставила сожрать на глазах друг у друга

Фу

—А я бы заставила их трахать друг друга в задницу—Джейн загадочно улыбнулась—Или сосать

Фу, фу

—Ну.. я даже не знаю

Девушки накинулись на меня, и я понимаю их- они долгое время были как птицы в клетке, и теперь вдохнули свежего воздуха. И им сорвало крышу

—Полиция куплена, они всем суют свои сранные бабки. А мы отомстим им красиво и жестоко

—И спасем других девчонок

Я сдалась. Оказавшись там на пол ночи, мне страшно представить, каково там быть годами

—Ну ладно.. хорошо, ладно—я перекрикивала их, чтобы они наконец услышали меня—Но как мы это сделаем?

—Для начала вернемся домой. Предкам скажем что заблудились, хотя год блуждать.. это конечно круто—Элисон хмурится—Скажу своим что решила попробовать жить одна. Вряд ли получу, потому что они очень меня ждут

—Оставьте свои телефоны—Джейн достала из рюкзака блокнот и ручку—Гарри разбил мой телефон, но утром я куплю новый

Мы оставили друг другу свои номера, встретили рассвет, и вызвав такси поехали домой. Денег у меня не было, поэтому я заняла 4 бакса у Джейн. Представляю как обрадуются их матери, и как начнет орать моя..