Глава 10

Миллер Стейси
—Оставь меня, дай хоть поспать

—Идем—он взял меня за руку, и куда то повел

Мы вошли в комнату похожую на кухню. Здесь плита, стол, холодильник.. Да, наверное это и есть кухня

—Оу, ты решил меня покормить?—я уселась за стол, подогнув под себя ногу

—Не хочу чтобы ты сдохла

Нильс демонстративно пододвинул мне тарелку с пастой. Хотя, это больше было похоже на то, как швыряют миску с кормом какой-то собаке

—Я приеду утром, советую тебе выспаться—сухо сказал он и направился на выход

—Зачем?

—Мой вечер полностью расписан, поэтому я трахну тебя утром

Я изогнула бровь посмотрев на него из под ресниц. Кастрировать бы тебя, родной

—Как скажешь—на самом деле я не собиралась торчать тут до утра, но он то об этом не знает

Я старательно изображала что ем, до тех пор пока он не уехал. А когда его не стало, я отодвинула тарелку и рванула к спящим девушкам

—Элисон.. Элисон проснись—я похлопала ее по плечу

Блондинка лениво открыла глаза, и почему то сразу же подскочила с кровати

—Что? Сколько время? Они уже тут?

—О чем ты?

Элисон выдохнула, и вновь приняла лежачее положение

—Я думала Гарри приехал, или Том, или вообще Нильс

Гарри, Том.. Господи, смотрю запугали они несчастных девочек

—Мы не можем провести здесь всю жизнь, и не можем ждать пока они наиграются с нами—я скинула с нее одеяло—Мы не куклы, мы люди. Нам надо бежать, чего бы нам это не стоило

—Бежать?—она засмеялась—Я же сказала, за нами круглосуточно следят. Шаг влево, шаг вправо, и все, нам жопа

И почему ей так не хочется жить? Ну стоит ведь хотя бы совершить попытку побега

—Главное успеть добежать до трассы, а там поймаем машину, и вернемся домой

Элисон неодобрительно на меня смотрит, и я понимаю насколько она запугана

—Ты сумасшедшая, Келси. Они убьют и тебя и нас

—Не убьют, бежим скорее. Через три часа рассвет, а Нильс должен приехать утром, у нас очень мало времени

Несколько минут уговоров, и Элисон все таки поднялась с кровати. Первым делом она просто смахивала свои вещи с тумбочек в сумку. Ну а я направилась к Джейн

—Мы не сможем сбежать. Никому еще это не удавалось—уже знакомыми фразами говорила Джейн

—Ты хочешь провести тут всю свою жизнь? Не хочешь снова обнять родителей, и засыпать в своей кровати?

—Ну..

—Или тебе нравится когда тебя трахают по очереди?

Эти мои слова заставили ее встать с постели, и также как и блондинке, собрать все свои вещи в рюкзак. Джейн совсем еще маленькая, мне кажется ей и семнадцати еще нет. Очень красивая темноволосая девочка, с полными боли карими глазами, оказалась заложницей грязного секса.. Впрочем, не она одна

—Хочу к мамочке, хочу к папочке—плакала она, одевая футболку

—Ну вот и увидишь, если поспешим—улыбнулась я—Кстати, сколько ты уже здесь?

—Именно тут я всего неделю, а до этого жила в другом доме с другими девочками. Но я укусила одного из парней за член, когда он заставил меня сосать, и за это меня отправили сюда

Я засмеялась- малышка Джейн оказывается не такая уж и невинная.. Хотя, на самом деле это не смешно, а скорее грустно, или даже страшно

****
—На счет три прыгаем из этого чертова окна—скомандовала я

Окна здесь очень большие и широкие, поэтому мы вполне могли бы выпрыгнуть из них одновременно. Одна проблема- ублюдки позаботились об этом, и поставили окна без ручек, чтобы не возможно было открыть

—Сначала нужно выбить стекло—произнесла Джейн, подтягивая рюкзак

Мы со всей силы и дури ударили ногами в окно, и стекло с грохотом превратилось в осколки. Выдохнув, мы втроем, синхронно сиганули со второго этажа. Приземление получилось довольно мягким, немного правда ушибли себе ступни

—Два часа до рассвета—взволнованно крикнула Элисон, смотря на наручные часы—Скорее, бежим!

Мы на бешеной, и наверное на животной скорости неслись к трассе. Нас не тормозили ни кусты, ни палки, ни растения в долбанном лесу. Однако я заметила одно- на одной из камер загорелась красная лампочка, и она автоматически повернула ракурс на нас. Это означало одно- нас заметили.

—Спалились, мать вашу—задыхалась Элисон, перепрыгивая через бревно—Сейчас поймают

—Не поймают—прохрипела я из-за нехватки воздуха—Я уже слышу мотор машин, значит трасса совсем близко

И правда, уже через долю минуты мы оказались посреди трассы. Правда пустой, и проехало мимо максимум две-три машины

—Грузовая фура—Джейн указала на ехавший на нас грузовик—Давайте остановим

—Меня сейчас стошнит от страха—заныла Элисон

Блондинка испуганно прыгала с ноги на ногу, охватив себя руками. Ну а мы с Джейн вытянули руки, в надежде остановить фуру. И остановили

—Чего вам?—старый, сиплый мужик опустил окно

—Нам в город, пожалуйста, срочно!—я скрестила руки, в знак мольбы

—Ай, ладно, садитесь—он открыл дверь, и мы в дикой панике запрыгнула внутрь

Вот это да! Ай да Келси! Девчонки тут годами мучались в неволе, а ты за одну ночь и свою задницу спасла, и задницу других девушек.  Умница! Браво! Гениально!

—Поверить не могу, мы едем домой—бодро провозгласила Элисон—Если это гребанный сон, меня будить не надо

—Келси, ты умница—Джейн благодарно улыбнулась, и заключила меня в крепкие объятия

Водитель непонимающе на нас смотрел, и убавил звук радио

—А вы что, заблудились тут что ли?

—Если бы..