Глава 7

Миллер Стейси
—Куда ты меня привез?—я смотрю в лобовое стекло, пытаясь хоть что нибудь понять

Все что я вижу- бревенчатый дом и лес. Если это подпольный притон или бордель, то я лучше вскрою себе вены, или сама себя задушу

—Переночуешь тут, успокоишься, поймешь как была не права—спокойно но властно проговорил Нильс, вытаскивая ключ—А утром я отвезу тебя домой

—С ума что ли сошел? Меня будут искать

Нильс вытолкал меня из машины, и затем вышел сам

—Но не найдут—он открыл скрипучую дверь, включил свет и подтолкнул меня вперед

В нос сразу ударил запах пыли. Здесь явно долго не было никого. Обстановка совсем не внушала доверия, а этот мудак, смотрящий на меня сверху вниз.. вызывал желание расчленить его нахрен

—Ты же шутишь, верно?

—Нет, милая—он направился к выходу, но я остановила его, крепко схватив за руку

—Ты не можешь меня бросить! Что я тебе сделала, черт бы тебя побрал

Нильс усмехнулся, взял меня за плечи и ласково прошептал:

—Ты здесь не одна, и я поверь мне, я тебя не бросаю—сказав это, он все таки ушел, закрыв за собой дверь на два ключа

Я здесь не одна? Что он имеет ввиду? Если думать логично- это лес, а значит могут быть маньяки, или скажем, олени например. Да и сам дом навивает жуткие мысли- огромный, трех этажный, полу пустой, и совсем не уютный. Я принялась исследовать его, вытирая слезы. За что он так со мной? Что я ему сделала?

Не успела я подняться на второй этаж, как дверь на первом снова открылась, и я услышала голос Нильса:

—Ты где?

Ох, наверное пошутил. Сейчас заберет меня и отвезет домой. Хорошая шутка, дорогой, я оценила. А теперь поехали отсюда скорее

—Здесь—я буквально слетела с лестницы, в ожидании скорейшего уезда

Нильс ухмыльнулся, и почему то мне не понравился его масляный взгляд.. Я и опомнится не успела, как он схватил меня за волосы, и грубо, очень грубо прижал щекой к стене. Одной рукой он держал копну моих волос, а другой расстегивал молнию на сарафане

—Боже мой, умоляю тебя.. Не надо—испуганно шептала я

Я поняла что сейчас произойдет, но плакать не буду. Никогда эта мразь не увидит моих слез, не услышит моих криков о помощи, и не узнает моей боли. Я не дам ему возможности самодовольства, из-за того, что он унизил меня, сделал своей шлюхой

—Заткнись, и делай что говорю—он развернул меня к себе, усадил на комод и широко развел колени

—Чтоб ты сдох—прошипела я, ударив его коленом в живот

В ответ я получила крепкую пощечину

—Сказал же, делай что говорю—он закинул одну мою ногу себе на плечо, видимо так этому пидору будет легче растянуть мою промежность, и порвать девственную плеву

Одним движением он стянул с меня трусики, и ловко приступил к делу. Сначала он вошел медленно, а затем резким толчком. Я закусила губу, пытаясь не закричать. Чертов ублюдок, надеюсь когда нибудь ты сдохнешь в мучениях

—Я не навижу тебя—прерывисто шепнула я, вцепившись ногтями в его волосы

—Но тебе нравится

Нет! Нет, мне не нравится. Меня лишили девственности без моего желания и согласия. Меня трахают на комоде в старом доме. Грубо, жестко, и совсем не романтично..