Глава 5

Миллер Стейси
После вкусного завтрака я решила сходить в парк. Дома делать все равно нечего, а общаться с кем либо, я не хочу.

Теплый, весенний ветерок приятно обдувал лицо, и слегка развивал волосы. Солнечная погода поднимала настроение, и я даже на мгновение забыла о том, что со мной случилось ночью. Мимо проходили молодые мамочки с детьми, на лавочках сидела молодежь, и наслаждалась теплой, крутой погодой.

Прямо на меня шла какая то компания парней. Они что-то бурно обсуждали, громко смеявшись при этом. Заметив меня, они прекратили свои обсуждения, и каждый из них не поленился осмотреть меня с головы до ног.

- Красивая девушка, почему же вы одна? - спросил один из них, когда они перегородили мне дорогу

- Потому что - сухо ответила я, и хотела пойти дальше, но мне не позволили

- Зачем же так грубо, мисс? - усмехнулся темноволосый парень, крепко взяв меня за плечи

- Короче зайка - присоединился еще один - Сейчас поедешь с нами, и не вздумай пищать

Ну нормально так.. Беда не приходит одна.

***
То, что случилось после слов того парня, я не помню. Помню лишь сильный удар, и темноту перед глазами. Видимо я все таки совершила попытку спастись, и крикнула. Интересно, на мне висит какой нибудь магнит? Почему я притягиваю к себе всяких мразей? Меня похитили даже во время самой обычной прогулки, в очень людном месте, фактически утром..

Открыв глаза, я понимаю что нахожусь в каком то подвале. Помещение темное и пахнет сыростью. Мои руки и ноги крепко связаны веревками, а рот залеплен скотчем. Да уж, видимо я пыталась закричать не один раз..
Голова ужасно болит, и все остальные части тела тоже.

- Опа, проснулась

Я поворачиваю голову влево, и вижу лежавшего на каком то диване, парня. Он кажется играл в телефоне.

- Ты уж извини что мы с тобой так, просто ты капец как громко орала - ухмыляется он, набирая чей то номер

Через несколько минут, в помещение входят двое других парней.

- Ну что же ты, принцесса - с наглой улыбкой, один из них наклонился ко мне, и сорвал скотч  - Надо быть послушной девочкой

- Мудак - выпалила я, как только он освободил мой рот

Усмехнувшись, он выпрямляется и смотрит на своих дружков. Но уже через мгновение дает мне звонкую пощечину.

- Жалко киска, что не могу тебя отыметь прямо сейчас - шепчет он, очень близко наклонившись к моему лицу - Но это мы скоро исправим

Я не успеваю плюнуть ему в морду, так как сюда входит еще один парень.

- Блять, только попробуй меня кинуть. Найду и сломаю - послышался грубый, мужской голос за дверью, и через долю секунды, в помещение вошел.. Ого, угадайте кто?

- Келси ? - Нильс останавливается в проходе - Но..какого черта?

Остальные парни испуганно смотрят то на меня, то на него.

- Вы кого привезли, дауны? - обращается он к друзьям

- Ну.. нам стало скучно, а тут она вся такая красивая идет - оправдывается тот, кто ударил меня - И трахаться ужасно хотелось

- Так и ****и бы друг друга - крикнул Нильс, и подошел ко мне - Расскажешь кому нибудь- убью

- Да отпусти ты меня - безысходно проныла я

Он высвобождает мое тело из веревок.

- Вали

Полубегом я вылетаю оттуда, и запыханная, выбегаю на улицу. Что делать? Куда идти? Где я вообще?

- Эй, стой - прохрипел Нильс

Я оборачиваюсь. Он подкуривает сигарету, и медленно подходит ко мне.

- Я отвезу тебя, только скажи адрес

- Не подходи ко мне, пожайлуста - я делаю шаги назад, выставив руки перед собой, и сталкиваюсь с большим, черным джипом

- Да не бойся ты, ничего я с тобой не сделаю - он сплюнул - Если конечно сама не захочешь

Я хочу отправить это чудовище за решетку!

- Поехали короче - он нажимает на ключ, и машина, о которую я опираюсь, издала короткий звук

Черт, нашла к чему прижаться..

- Я никуда с тобой не поеду

Нильс делает последнюю затяжку, и тушит ногой сигарету. Подходит ко мне, и заталкивает внутрь.

- Оставь меня в покое, прошу тебя - я уже плачу

- Лезь, сказал

***
Почему то, мы свернули не на моем повороте. Нильс заехал на какое то поле, а не на мой квартал..

- Давай чтоли познакомимся - ухмыляется он, остановив машину