Глава 4

Миллер Стейси
Закрыв глаза, я просто плакала. Сейчас я понимаю что Нильс в любом случае сделает свое дело. Пока он раздевался, я тихо плакала, но громкий всхлип с моих губ, все же сорвался.

- Тебя уже трахали? - нависнув надо мной, спросил он

- Нет, никогда - я открыла глаза, и все казалось мне распылывчатым

- Сука - он бьет кулаком по кровати, и встает с меня - Ладно, я не буду тебя трогать, но ты всем скажешь что у нас был секс

Что? Впрочем плевать! Главное что он меня не тронул.

- Поняла? - очень грубо спросил Нильс

- Да - я кивнула

Наконец покинув эту комнату, я на дрожащих ногах спускаюсь на первый этаж, и даже не попрощавшись с Мери, выбегаю из ее дома. На улице начался дождь и гром, но я не обращала на это внимания, мне хотелось как можно скорее попасть домой.

***
- Келси? - мама округлила глаза, когда я вошла в дом - Но ты же собиралась ночевать у Мери

Черт, не удалось войти незамеченной..

- Мы поссорились

- Так, ладно - мама помогает мне снять мокрую куртку - Иди прими горячий душ, и ложись спать, пока папа все это не увидел

- Спасибо, мам - я благодарно ей улыбаюсь, и направляюсь в ванную комнату.

После принятия теплого, расслабляющего душа, мне еще больше захотелось заснуть, и никогда не вспоминать о сегодняшнем дне. Попытка изнасилования, плюс час пешей ходьбы под холодным дождем, до дома.. Брр

***
Утром меня разбудил стук в дверь моей комнаты. Спросонья толком ничего не поняв, я издаю звук вроде мычания, что означает "войдите"

- Келси привет - в комнату заходит Мери, с очень виноватым лицом

- Привет

Я все еще обиженна на нее! Ведь это из-за нее, меня вчера чуть женщиной не сделали..

- Я понимаю, ты сердишься - она присаживается на край кровати - И наверное я плохая подруга, раз не знала о твоих планах

- О каких планах?

- Ну ты же вчера впервые занималась сексом. Но почему ты убежала? Почему не сказала мне?

У меня челюсть отпала, а глаза чуть не выпали из орбит. Что за чушь она несет?

- Мери, ты в своем уме? - я приподнимаюсь, облокотившись о спинку кровати

- Когда я спросила где ты, Нильс сказал что у вас был секс, и наверное ты поехала домой, чтобы отдохнуть

Твою мать, ну конечно! Этот ублюдок же сказал мне всем говорить что мы трахались.. Не очень хочется врать что я дала первому встречному, но пусть лучше так, чем снова иметь с ним дело.

- Послушай, я не выспалась - я снова сползаю вниз, накрывшись с головой одеялом - Уйди пожалуйста

- Хорошо - Мери встает, и открывает дверь - Позвони мне, когда сможешь

Я ничего не отвечаю, и она покидает мою комнату. Но снова уснуть я не могу, поэтому спускаюсь вниз, чтобы позавтракать. Пока Венди готовит мне завтрак, я листаю ленту в Instagram. И неожиданно, меня оповещают о том, что на меня подписан Нильс Веркоохен.