Глава 3

Миллер Стейси
- Мам, я сегодня переночую у Мери, а утром мы вместе поедем на учебу

С раннего утра, мама уже приобрела облик деловой леди. Проблема наших с ней отношений в том, что она относится ко мне как к подчиненному. Всё должно быть по плану, и никаких нежностей.. Эх, мама.

- Ты уже ночевала у неё в прошлом месяце - не отвлекаясь от бумаг, холодно произнесла она.

- Вот именно, в прошлом.. - я накрыла её документы рукой - Почему ты ограничиваешь мою свободу?

Мама наконец обратила на меня внимание.

- Ты моя дочь Келси, и я забочусь о твоем будущем

- Мне восемнадцать мам, а не восемь. Я имею право жить как хочу

- Что ж, хорошо. Но если я узнаю что ты что нибудь пила.. пеняй на себя

Я широко улыбаюсь.

* * *
В часа три, мы с Мери закупили еду и напитки. Подготовили дом, и спрятали ценные и хрупкие вещи. На всякий случай.. Ну а под вечер, дом Мери уже кишил неизвестными мне людьми, и бывшими одноклассниками. Тех парней нету, и это действительно радует. В общем, у них наверняка много занятий поинтереснее, и про вечеринку Мери, они давно забыли..

-  Хочешь пива? - спрашивает Мери, держа в руках бутылки.

- Ммм.. да, хочу - а почему бы и нет? Мне восемнадцать, мать твою.

Робкими глотками, я попиваю не вкусный, горький напиток, но при этом чувствую себя самой счастливой.

- Мамочка узнает, отшлепает - прохрипел кто-то  мне на ухо.

Обернувшись, я увидела уже знакомое лицо того придурка.

- Ещё у меня есть папочка. Который отшлепает тебя, если узнает что ты ко мне лез

К нему присоединились ещё трое парней. Одного из них, мы тоже вчера видели. Он сидел рядом с как я понимаю, главным парнем.

- Привет киски, спасибо за приглашение -  темный подмигнул Мери.

Та рассплылась в улыбке. Парни как то странно переглянулись.

- Я хочу с тобой поговорить. Идем - Нильс, или как там его, взял меня за руку.

- А я не хочу. Пусти - я попыталась вырвать руку, но он ещё сильнее её сжал.

Он потащил меня на второй этаж, и не обращая внимания на мои крики, а потом и на мольбу, затолкал в комнату.

По его наглой ухмылке, я поняла что находится с ним совсем не безопасно. Нужно как нибудь отвлечь его.. вот только как?

- О чем будем говорить?

Он толкнул меня на кровать, и навалился сверху. Черт!

- Говорить? К чему разговоры? - усмехается парень.

- Эй, встань с меня! Я буду кричать - я двумя руками отталкиваю его от себя.

Он издал сдавленный смешок, и попытался меня поцеловать.

- Я даже не знаю твоего имени - невнятно, ему в губы сказала я.

- Нильс, детка.  Теперь знаешь

- Послушай, Нильс - я всеми силами, пыталась удержать его тело на максимальном расстоянии - За изнасилование, мои родители убьют тебя

Он смеется.

- Да ты что.. Не веди себя как девственница, хватит ломаться

Я пытаюсь привстать,но масса его тела, не позволяет мне этого сделать.

- Я и так девственница, идиот

Нильс привстал, но моё тело всё ещё было в его власти.

- Да? Ну ничего. Когда нибудь ты бы всё равно её лишилась

- Ну не с тобой, это точно - я дала ему пощечину, и пока он оценивал мой поступок, я таки скинула его с себя, и побежала к дверям.

Но открыть её, я не успела, и уже через секунду, оказалась прижатой к стене.

- Ты же сама этого хочешь, ведь так? - спокойно сказал он, и наклонился к моей шее.

Его губы впились в пульсирующую жилку на шее, и грубо посасывая кожу, он причинял мне адскую боль. Мне казалось что в его планах перегрызть мне вену.

- Мне больно! Хватит, прошу - через слезы, проскулила я. От боли, я вцепилась в его футболку.

Вроде он сжалился надо мной, и провел языком по больному месту. А вот от этого действия, стало даже приятно.

- Отдаешься добровольно?

- Нет, ни за что - испуганно шепчу я.

- Как хочешь - он задирает мне голову, и ещё сильнее впивается в шею. Только теперь вместе с зубами. От нестерпимой боли, с моих губ сорвался громкий крик. Зачем он так со мной? Чертова Мери!

- Секс? - в шею шептал Нильс.

- Нет

На этот раз, он с размаху влепил мне по лицу, и грубо кинул на кровать. Из моих глаз, потоком хлынули слезы. Что я скажу родным? Как мне с этим жить? Господи, спаси меня!