Глава 2

Миллер Стейси
От лица Келси.

После занятий балетом, я не хочу добираться до дома с водителем, и вместо этого совершаю пешую прогулку с лучшей подругой Мери.

- Родители уезжают завтра. Я хочу устроить вечеринку, поможешь? - спрашивает Мери.

О, вечеринка- это круто! Я всего лишь два раза в жизни бывала на тусовках, и мне очень понравилось.

- Конечно, а что за вечеринка?

- Можно у бассейна, а можно и в доме - подруга пожимает плечами - Не знаю в общем, но она должна быть на высоте

Вообще у Мери всегда всё на высшем уровне. Я ей даже немного завидую, и родители у неё добрые..

Прямо на нас несется большой черный джип, и тормозит в миллиметре от нас.

- Ниче такие - тонированное стекло медленно опускается, и нам предстало смазливое личико какого то парня - Прокатимся?

По горящим глазам Мери, я понимаю что ей эта идея понравилась. И чтобы спасти свою пятую точку, я пресекаю её мысли.

- Мы не катаемся с незнакомыми парнями - заявляю я, чуть вскинув голову.

- Ну вот и познакомимся - высовывается второй парень, сидящий на пассажирском сидении.

- Нет! - я беру Мери под руку, и спешу покинуть место встречи.

За спиной слышу как хлопнула дверца машины. Похоже, кто- то из них вышел. Я хочу прибавить шаг, но меня грубо хватают за плечо, и разворачивают к себе.

- Ты хоть знаешь, кому отказала? - симпатичное лицо светловолосого парня, приняло яростный облик.

Мне стало жутко, но виду подавать нельзя. Не показывай страха - не получишь по морде.

- Ребят - я мило улыбаюсь - Посмотрите сколько девушек вокруг. Зачем мы вам?

Мери толкает меня в бок, чувствуя как наколяется обстановка. Парень ухмыляется, и вплотную подходит ко мне.

- А подруга твоя не против - он смотрит на неё - Да?

Блин, Мери! От того, что этот наглый человек ей подмигнул- она обмякла.

- У меня завтра вечеринка, вы можете прийти - предложила подруга.

- Мери, не думаю что это хорошая идея - процедила я сквозь зубы.

- Ну почему же? Вполне заманчиво - усмехается парень.

- Эй, Нильс! Чего так долго? - из окна показалась голова темноволосого парня, в солнцезащитных очках.

- Подожди - отвечает он, не поворачиваясь к машине - Давай свой номер - приказал светловолосый, Мери

Мери по- быстрому достала из сумки телефон, и протянула ему. Он набрал свой номер, сбросил, и отдал ей мобильник.

- Адрес и время скинешь смской - он переводит взгляд на меня - До свидания - язвит он, дотронувшись до моего подборка.
После этого он уходит. Я гневно смотрю на подругу.

- Какого хрена?

Мери виновато улыбается, умоляюще сложив руки.

- Ну Келси, ну не злись.. я могу объяснить

Я скрещиваю руки, в ожидании ответа.

- Ты же сама видела какие они милые и красивые

- Милые? Ты серьезно?

Она по- детски надувает губки. Ладно, доживем до завтра, и посмотрим что будет. В конце концов, там будет много симпатичных девушек, и эти парни нас даже не заметят.

От лица Нильса.

Я запрыгиваю в машину, и на меня уставились четыре недовольных лица.

- Что ты там копался? - возмутился Бас.

- Да так.. приучал девочку к хорошим манерам

- Отметь этот день в календаре - смеется Денни - День когда тебя впервые послали

Я смотрю на заднее сиденье, через зеркало дальнего вида.

- Не послали, а послала. Вторая прям там была готова ноги раздвинуть. Но похер, это не конец

- И где ты её искать собрался?

Я самодовольно улыбаюсь, поднимая телефон.

- Завтра мы идем на вечеринку

Парни засвистели.

- И всё равно эту крепость тебе не взять - хлопает меня по плечу Бас.

 
- А давайте поспорим? Если Нильс трахнет её, мы ему 1.000 $, а если нет- он нам - предложил Кевин.

- По рукам

А что? Полюбить,так королеву, проиграть, так миллион..