Ты уже не придешь

Тамрико Каминохикари
Тихо падает дождь,
Я стою у окна.
Ты уже не придешь
Никогда, никогда.

Ты сказал мне не жди,
Я к тебе не вернусь.
Проливные дожди,
Бесконечная грусть.

В моем сердце живет
Только грусть и печаль.
Ты уже не придешь
И мне искренне жаль.

Без тебя мне и день
Стал похожим на ночь.
Я хожу, словно тень,
Мне и радость не в мочь

Потому что апрель
Словно снежный февраль,
Почему-то теперь
Мне себя очень жаль.

Даже темная ночь,
Даже солнечный свет
Мне не могут помочь,
Когда тебя нет.

Я не чувствую дня,
Мне не хочется сна.
Без тебя никогда
Не наступит весна.

Без тебя никогда
Не наступит рассвет,
Без тебя я не та,
Без тебя меня нет.

Я тебя никогда
Не сумею простить.
Не хочу больше ждать
И не буду грустить.

Тихо падает дождь
И стучится в окно.
Знаю, ты не придешь,
Только мне все равно.