Брат по оружию

Валера Бот
Романов  обходил парк, переворачивая  урны  с мусором,  в поисках стеклянной тары. Парк была его территория, Александр  Владимирович выжил всех конкурентов, среди дна города, на данном участке , кого морально подавил, на кого-то и физически воздействовал, избивая до полусмерти, не чураясь, пола и возраста. Закон выживания, распространяется на все социальные слои населения, уроки прошлой жизни не прошли даром, ментовская закалка на подсознательном  уровне осталась  даже в этой неказистой оболочки Романова.  С ним не хотели связываться не только бомжи, но и  опустившиеся на дно зеки, чтя поговорку: «Бывших,  ментов не бывает.»
Кашель раздирал легкие, Романов сплюнул клочки крови, его организм изнутри разъедала, зараза,  чахотка. Как говорил его  собутыльник Иван Иванович бывший врач: «Это Сашенька  туберкулез и тебе мой друг совсем немного осталось….Если лечиться не будешь…» А у Сашеньки не было возможности  лечиться….
-Романов, Сашка…. Иди сюда… Вот так встреча…- на лавочке сидел старший лейтенант друг и «брат по оружию Вовка Купцов», одет с иголочки, холенный,  и сладко пахнущий дорогим одеколоном.
-Купец … - Романов протянул обветренную и изъеденную цыпками руку , Володя брезгливо ее пожал.
Купцов спал с его бывшей женой. Они тайно встречались еще  при той жизни Романова, но эта совсем другая история……
- Да помотала…тебя жизнь…помотала…
-Честно, я не жалуюсь, я вольная птица… бич божий. – Лукавил Романов.
-Саша.. тема  такая. – Осторожно начал Купцов.- Начальство требует наладить агентурную сеть в вашей среде ….вот поэтому я тебя нашел …брат  давай контракт заключим, будешь  2 «шкурки» в месяц скидывать а я тебе копеечкой помогу , контрафактную водочку  приносить буду.
-Помогу…а где вы были , когда мне плохо было….Я  ВАМ ВСЕМ ЗВОНИЛ…..ВСЕМ…ПОМОЩИ ПРОСИЛ…..- Романов достал из кармана  бычок сигареты, закурил, едкий дым табака  спровоцировал кашель. -  Спасатель  «Малибу»
-Ты  же сдохнешь  скоро ….Саша….сдохнешь…а если не подпишешь бумагу окочуришься на нарах я и твою Зину закрою за организацию притона…. Ты моральный урод этого хочешь. – Орал «брат по оружию».- Этого  хочешь…. Ты  же под нарами в Нижнем Тагиле сгниешь… там бывшие  менты тоже чуханов не  жалуют….
-Заткнись, давай  бумаги я подпишу. – На себя Романову было на срать, но вот на Зину…на Зину…окаянная любовь…нет….
Купцов достал отпечатанные листы контракта, подал ручку  Романову:
- Поставь росписи , где галочки…..хорошо…молодец!!!!
Купцов аккуратно положил бумаги в папку:
- А знаешь , Саша,   никаких приказов начальства не было, просто с ребятами с отдела поспорили на ящик коньяка, что я тебя завербую, они меня уверяли, что Романов не такой… Романов сталь..а на деле Романов оказался мразь и сука. – Купцов взорвался громким смехом. – Кстати, псевдоним твой будет «мусор»  форму написания «шкур» не забыл…..
-Заткнись…- Романова  начинало трясти.
-А еще я живу с твоей женой  Аллой…ох, что она вытворяет в постели…- добивал Купцов своего бывшего друга. -  И  Света скоро назовет меня папой…   
Романов  не выдержал и замахнулся на Купцова,  что бы  нанести удар, но Купцов ловко перехватил руку , вывернул ее, и отшвырнул от себя бывшего  капитана от себя на асфальт.
- Канай отсюда падаль вонючая… собирай свои бутылки…я  тебе бутылку коньяка подарю…хотя нет не достоин….я  лучше соткой жопу  подтеру и тебе отдам на пропой………
Романов ковылял по парку , а по щекам его текли слезы…..
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
При очередной пьянке  Зина вдруг поведала новость:
- Сашь, а ты знаешь, что твой друг Купцов на машине разбился, мне проститутка Танька рассказывала,  менты какой-то праздник отмечали в сауне «Лолита» перепились  все. Купцов психанул на всех забрал с собой Ирку Самойлову….ну ты ее, наверное, помнишь, она к нам приходила, сели в машину выехал на встречку и поцеловался с КАМАЗом ,  Ирка в реанимации, а Купцов на глушняк.
-Хороший был мужик, справедливый мент был.- Промолвил Иван Иванович.- Я с ним пересекался…
- Коньяку, наверное, пережрал, так давайте выпьем за упокой его души.- Промолвил Романов  и громко закашлял…