А ты что, против?

Максим Хайруллин
                Кто не думает, как мы, думает против нас!
                (Рефат Шакир-Алиев. Афоризмы - ассорти 83.)

         Популярные ранее в Украине фильмы «Брат» и «Брат-2» запрещены   совершенно справедливо, поскольку унижают национальное достоинство украинцев.

         Мы помним, как один из братьев расстреливает украинца с унижающим его человеческое достоинство  выкриком: "Вы мне ещё гады, за Севастополь ответите!" И не где-нибудь, а в гальюне ресторана.

         Это же бандит! На протяжении всего фильма этот кинотип непривлекательной наружности  издевается над лучшими чувствами украинских братьев: "бандеровцами" обзывает, в самом сердце американских штатов хладнокровно отстреливает их из пистолета.

         Недалеко ушёл и его полуинтеллигентный младший брат.

         Непонятно, почему боевой клич того бандита был подхвачен патриотами России как знамя борьбы за возвращение в родную гавань исконно русских земель? Неужели нет других лозунгов, отражающих чаяния патриотов?

        Этот родившийся в Штатах клич бандита, превратившийся в лозунг-призыв, стал победно гулять по всей России!
 
        Однако надо признать - этот несимпатичный брат не такой уж конченный бандит. Ведь он единственный кто в этом фильме, как  непримиримый  борец за свободу, как интернационалист подняв кулак в пролетарском приветствии воскликнул:

       - Свободу Анджеле Девис!

       Нет сомнения,  если бы он знал кто такой  Леонардо Пэлтиер, непременно заступился бы и за него.

        Мой знакомый кубанский казак, полковник в отставке, воевавший полгода за Луганскую республику считает, что лозунг-призыв не потерял своего значения, актуальности и после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Он уверен, что за Севастополь "эти гады" ещё не сполна ответили, лишь  поплатились частично. Его не смогли убедить никакие доводы о том, что этот вопрос уже закрыт, будет мост, со временем все споры сами по себе утрясутся, санкции отпадут, Крым и Севастополь признают регионами России...

         Казак был неумолим в своём убеждении: "Севастополь и Крым пока в осаде. Мы не можем ждать. У нас нет дороги в Крым посуху, нам воду из Днепра перекрыли. Мост через пролив не спасёт. Он нужен, но не спасёт  - это ненадёжно. Нужна дорога посуху, другого пути нет... За эту дорогу жизни бьются не щадя себя и братьев-хохлов наши братья в Донбассе! На них вся надежда. Мы, казаки, пытались договориться, откройте, мол, дорогу домой - не хотят по хорошему, воевать приходится... А ты что, против?"

          Суровый полковник был при шашке. Я был не против.

         

       
       
     .