Мы любим говорить

Нина Серёгина 2
Я письма шлю, а ты проходишь мимо -
мне так обидно, что я не любима,
смирилась с тем, что ты не отвечал,
но как мне хочется, чтоб ты их прочитал!

И у меня тогда появится идея -
отправлю новый стих тогда тебе я.
Вот так бы кто-нибудь любил меня!
Не пожалела бы ни слов я, ни огня.

Да, Вы, мужчины, так на чувства скупы,
уверенные, что все бабы глупы!
Вы вдохновляетесь собою сами,
живя в своём придуманном обмане.

Вы скажете, что о себе я говорю?
Да, сознаюсь, и я себя люблю.
Себя сначала полюби, потом другого,
и не жалея ни внимания, ни слова.

***
Ты прочитал, в ответ стихи я написала.
Два слова ты сказал, я сто в ответ сказала.
Природу женскую не изменить.
Мы так же любим, как мы любим говорить.

Мы много говорим и много любим.
Любовь мужскую мы своей разбудим.