Мой тёмный ангел

Мирослава Вольнова
Письмо Мадлен Задонской  Елизавете Задонской.

  Моя дорогая Лиза, сегодня ночью со мной случилось нечто ужасное. Сама не знаю отчего, я проснулась посреди ночи. На часах было около трёх. Меня обуял дикий страх, словно в комнате кто-то находился, кроме меня. Я ощутила леденящий холод, хотя сейчас весна и на улице довольно душно. Поёжившись, я встала и подошла к открытому окну. Занавески вдруг поднялись и опустились, как будто кто-то невидимый колыхал их. За окном послышалось отвратительное карканье. В тишине ночи оно показалось мне зловещим и мерзким. Я поспешила закрыть окно, и в ту же секунду услышала удары в стёкла. Вороньё пыталось пробраться в мою комнату и стучало своими клювами, продолжая отвратительно кричать. Я испугалась, что они могут пробить окно. Это продолжалось до трёх ночи. Как только я услышала бой часов, всё сгинуло. До утра я не могла заснуть и ворочалась от беспокойства в постели. Чувство тревоги не покидало меня. 
  Утром я поехала к Серафиме. Ты знаешь, что мы по сути одиночки и не поддерживаем ни с кем дружбы, но Серафима это тот человек, к которому я могу обратиться в случае необходимости. Она была удивлена, что я приехала к ней, но постаралась сильно не расспрашивать. Ты знаешь, что нам не рекомендуется посещать друг друга чаще одного раза в год. Не так давно я уже была у Серафимы и вот снова сидела у неё. Разговор не клеился, она чувствовала моё беспокойство и наконец спросила:
- Что произошло? На тебе лица нет.
  Я рассказала ей всё, что случилось ночью. Она задумалась. На первый взгляд не случилось ничего особенного, подумаешь, вороны каркали и бились в окно. Но я знала, что это был какой-то знак.
  Серафима разложила карты и через некоторое время сказала:
- У вас есть какое-то семейное не то проклятие, не то пророчество?
  Милая Лиза, в тот момент я вспомнила! И ты тоже наверняка помнишь о том пророчестве, которое передавалось в нашей семье из поколения в поколение. «Когда среди тёмных появится светлая, она низвергнет их, если не оступится, и будет владычествовать над своей стихией». Мы никогда не придавали значения этой ерунде и даже не задумывались над тем, что это всё может означать. Ты знаешь о моём даре, я умею делать всё – порчи, привороты, отвороты, снимать сглазы и проклятия, насылать несчастья и так далее. Моя сила тёмная. Я живу этим.
  Я пересказала Серафиме пророчество. Она усмехнулась и сказала:
- Среди вас появилась светлая. В этом объяснение того, что произошло.
- Но кто?
- Я вижу молодую светловолосую девушку, она должна приехать, возможно, уже в городе. Она из вашей семьи. 
  Вернувшись домой, я не находила себе места. Кто в нашей семье может быть светлой? Конечно, у нас много родственников, но так сразу показать на кого-то пальцем…Молодая девушка. Я перебрала всех наших с тобой братьей и сестёр, чьи дети попадали под определение «молодая девушка», но ничего не придумала. Потом я достала семейный альбом и стала методично его перелистывать. На одной из фотографий я увидела её – Анжелику, дочь нашего троюродного брата Бориса. Она единственная из всех подходила под описание. Молодая, светловолосая. Но они живут за тысячи километров! Неужели её сила действует на таком расстоянии?
  Моя дорогая Лиза, в этот момент зазвонил телефон, заставив меня вскрикнуть от неожиданности. С бьющимся сердцем я сняла трубку. Это звонил Борис. Я даже знала, что он мне сейчас скажет.   Она здесь.  Анжелика вместе со своим женихом приехала в наш город. Здесь живут его родители, и они тоже решили обосноваться здесь.
  Борис просил созвониться с ними, родственники всё-таки. Я горько усмехнулась. Родственники! От таких родственников надо держаться как можно дальше. И почему они приехали именно сюда? Неужели мало городов на свете? Мне ни в коем случае нельзя видеться с Анжеликой, и лучше, чтобы она вообще уехала отсюда. В пророчестве была одна фраза, на которую я поначалу не обратила внимания – если не оступится. Ухватившись за неё, как спасающий за соломинку, я стала думать. В голову, как на зло, ничего не приходило. 
  Снова зазвенел телефон. Звонила Анжелика, приглашала в гости. Они сняли квартиру недалеко от меня. Как ты понимаешь, я не слишком обрадовалась такому соседству. Что же, нужно увидеться с ней и расставить акценты, чтобы девчонка не думала, будто я буду панькаться с ней и принимать у себя.
  Ближе к вечеру я отправилась по приглашению. Наша с тобой племянница оказалась довольно привлекательной девушкой. Она познакомила меня со своим женихом и посетовала на то, что скоро ему придётся уехать на заработки.
- Ты останешься совсем одна? – спросила я.
- Да, к сожалению, - ответила она. – Мне тоже нужно найти работу.
  Лизонька, в этот момент меня осенило.
- У моего приёмного сына Дениса своя фирма, - сказала я, - могу спросить, возможно, ему кто-то требуется.
- Это было бы кстати, - вставил её жених.
  Анжелика поблагодарила меня за заботу и вскоре мы попрощались. Я летела домой, словно на крыльях. Теперь я знаю, как надо действовать.
  Буду держать тебя в курсе дела. Целую, Мадлен.


                Дневник Дениса Исаева

  Вчера я достал эту давно заброшенную тетрадь. Вот бы не подумал, что когда-то снова здесь придётся сделать запись. После всей той, мистики, которая случилась в моей жизни, я уже не надеялся ни на что интересное. Эти события давно прошли и сейчас кажутся просто сном.
  Вчера утром в мой офис приехала Мадлен. Я удивился. Давненько не видел её. Мэд выглядела, как всегда, очаровательно, только слегка взволнованной.
- Как поживаешь? – спросила она.
- Хорошо, впрочем, как обычно.
- Я к тебе по делу.
- Слушаю.
- Ко мне приехала племянница, ей нужна работа. Можешь устроить её к себе в фирму, скажем, секретаршей?
- Даже не знаю, - пожал плечами я, - вообще-то, у меня есть секретарша.
- Денис, ты ведь понимаешь, что всем, что имеешь, обязан мне и тёмным силам?
- Да, только причём тут это?
- Это не просто моя родственница, о покровительстве для которой я тебя прошу.
- И что же в ней такого особенного? – спросил я с некоторой долей любопытства.
- У неё есть жених, и мне нужно, чтобы ты соблазнил её.
- О-о-о! Мэд, ты меня ни с кем не путаешь?
- Вспомни, чем обязан, и просто сделай так, как я прошу, - в её голосе зазвучали стальные нотки. – Твоя фирма, богатство, деньги, власть, дом, машина – всё, что ты имеешь, ты получил благодаря сам знаешь, кому.
- Ты тоже не бедствуешь, - ответил я на её выпад. – А, кроме того, мне скучно. Радостную эйфорию я испытывал только в первые месяцы. Потом всё это приелось, сгладилось, затёрлость, и я перестал радоваться жизни. Сейчас всё происходит скорее по инерции, чем по моему желанию.
- Скука – это дело второе, - заметила Мадлен, - сейчас я прошу тебя о помощи.
- Я готов помочь, ты знаешь, что я тебе никогда не отказывал. Вот только мне не понятен твой мотив. Взять девушку на работу и соблазнить, при том, что у неё есть жених, - я выжидающе посмотрел на неё, приготовившись услышать объяснения.
- Просто сделай, как я прошу, - сказала Мадлен. – Её зовут Анжелика. Завтра я пришлю её к тебе.
- А если она мне не понравится?
- Я уверена, что она в твоём вкусе.
- Хорошо, раз ты так просишь. Но если притяжения не возникнет, то не могу тебе обещать, что стану соблазнять её.
  На этом мы с Мадлен расстались. Я намеренно оставил себе пути для отступления. В конце концов, я тоже человек, и у меня есть свои чувства и эмоции. И, кроме всего прочего, Мэд не захотела рассказать, для чего ей всё это нужно.
  Сегодня в одиннадцать часов дня в мой офис приехала Анжелика. Мы побеседовали. Она оказалась довольно милой девушкой. Мадлен была права, когда говорила, что она в моём вкусе. Думаю, соблазнить её не составит особого труда. Она заполнила анкету, и мы договорились, что уже завтра она выйдет на работу.


          Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Моя дорогая Мариночка! Мы уже устроились на новом месте. Андрей завтра уезжает на вахту, и его не будет три месяца. Я останусь одна в двухкомнатной квартире, которую мы сняли.
  Андрей познакомил меня со своими родителями, мне кажется, что я им понравилась, и мы найдём общий язык. Я так же познакомилась со своей тётей Мадлен, которая живёт в этом же городе, неподалёку от нас. Она помогла мне с работой. У её приёмного сына своя фирма, меня взяли туда его личным секретарём.
  Моя дорогая подруга, стыдно признаться, но когда я впервые увидела моего начальника, Дениса Васильевича, то моё сердце упало куда-то вниз и остановилось. Ты только не подумай чего-то плохого. Просто я не ожидала, что это будет настолько красивый мужчина. Ему тридцать три года, он довольно высок, со спортивной фигурой. Конечно, есть немало мужчин, занимающихся спортом, но у Дениса при этом такое лицо… Тёмные волосы, почти чёрные, смуглая кожа, зелёные глаза, прямой нос.  Я не слишком сильна в описании внешности, но поверь мне, если бы ты увидела этого красавца, то упала бы в обморок. Я сама еле удержалась на ногах и очень пожалела, что надела в тот день каблуки. Он был со мной предельно вежлив и внимателен. Больше всего я боялась, что он заметит моё смущение. Ты ведь знаешь, когда я смущаюсь, то мимо воли покрываюсь румянцем. Он всё-таки заметил и предложил мне стакан воды, сославшись на то, что очень жарко.
  Пока он читал мою анкету, меня бросало то в жар, то в холод. Я холодела при мысли о том, что он не возьмёт меня на эту должность, и покрывалась испариной при мысли о том, что возьмёт, и нам придётся видеться каждый день. Прочитав резюме, он сказал, что я им подхожу и  уже завтра могу приступать к своим обязанностям.
  Только на улице я  смогла отдышаться и прийти в себя от того потрясения, которое испытала в кабинете Дениса Исаева. Я вдруг вспомнила о том, что у меня есть жених, и мне стало стыдно вдвойне. Забежав в магазин, я купила небольшой тортик. Андрей удивился.
- А что у нас за праздник? – спросил он, кивая на торт в моих руках.
- Просто купила, - я старалась не подавать вида, как смущена, - а впрочем, повод есть – меня взяли на работу.
- Поздравляю, - Андрей чмокнул меня в щеку и пошёл ставить чайник.
  Потом мы сидели на кухне и болтали о том, о сём.
  Марина, ты знаешь о моих чувствах к Андрею, но в тот момент мне хотелось остаться одной и в деталях пережить утреннюю встречу с Денисом. Я корила себя за то, что мысли о другом мужчине мешают мне вести себя, как обычно. В конце концов Андрей тоже заметил, что со мной что-то не то, и спросил меня об этом.
  Как же трудно мне было смотреть ему в глаза. Я думала, что просто провалюсь сквозь землю. Сославшись на стресс от переезда, я прилегла и задремала. Мне приснился Денис. Он целовал меня. Ты не представляешь, какие восхитительные ощущения я пережила в этом сне, а, проснувшись, ещё больше устыдилась своих мыслей и снов. Что же со мной происходит, подруга?


          Письмо Анжелики  Задонской  Марине Прокофьевой.

  Моя дорогая Мариночка! Андрей уехал, теперь мы сможем видеться только через интернет и только по выходным.
  В мой первый рабочий день Денис Васильевич лично ввёл меня в курс всех дел, хотя у него есть ещё одна секретарша, Марго, и он мог бы поручить это ей. Я не знаю, зачем он столько времени носится со мной, но моя душа ликует каждый раз, когда он приближается к моему столу или вызывает к себе, чтобы объяснить очередные мои обязанности или местоположение документов. В обед он попросил приготовить ему кофе и похвалил, когда я его принесла.
- Анжелика, - сказал он, отхлебнув из чашки, - я назначаю вас главным распорядителем моих кофе-пауз. Скажу по секрету, Марго умудряется испортить даже самый лучший и дорогой кофе. Только ей об этом не говорите, а то ещё обидится, - он улыбнулся, а моё сердце снова ухнуло куда-то вниз.
  Его внешность действует на меня, словно взгляд удава на кролика. Если бы он был каким-то самодуром или тираном, мне было бы проще избавиться от наваждения. Но когда он так предельно вежлив и смотрит на меня со своей неотразимой улыбкой, я просто теряю волю.
   Когда рабочий день подходил к концу, Денис вышел из своего кабинета. Марго уже ушла домой, а я просматривала какие-то документы, сидя за столом. Мой начальник подошёл сзади и положил руки на стол. Я оказалась зажата между ним и столом. Губы Дениса вдруг оказались рядом с моим ухом, и он тихо прошептал:
- Как успехи? Уже вошли в курс дела?
  Подруга, в тот момент я боялась пошевелиться и выдохнуть. Меня бросило в жар. Эта близость сводила меня с ума. Я словно заклинание повторяла про себя, что не должна так реагировать на него, он мой начальник, и вообще у меня есть жених, за которого я собираюсь замуж. Но моё тело совершенно не хотело слышать призывы разума.
- Почти, - ответила я, не поворачивая головы.
- Ну, вот и отлично. Бросайте эти документы, вам уже давно пора быть дома и праздновать окончание первого рабочего дня, - он отстранился и зашёл в свой кабинет.
   Подруга, я бежала домой, словно за мной кто-то гнался. Оказавшись в квартире, я отдышалась и попыталась успокоиться. Я люблю Андрея, мы поженимся, когда он вернётся, я должна думать только о нём. А вместо этого моя голова была просто переполнена мыслями о Денисе. Я тихо застонала. Нужно выбросить его из головы. Только как это сделать? Ведь мы будем видеться каждый день. Сегодня среда. Нужно продержаться четверг и пятницу, а потом будут выходные, и я смогу обо всём забыть.
  Успокоив себя таким образом, я пошла в душ. Но как только тёплая вода заструилась по моему телу, в мозгу вспыхнула картинка, как сильные руки Дениса меня ласкают. Мариночка, что мне делать? Я схожу с ума и просто боюсь идти завтра на работу.


             Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Моя милая Марина, сегодня с утра на работе меня ждал сюрприз. На моём столе в вазе стоял роскошный букет роз. Сначала я думала, что это какая-то ошибка и цветы предназначены не мне. Но в карточке было написано: «Поздравляю с первым рабочим днём». Подписи не было. Моей первой мыслью было, что это от Дениса. Но с какой стати, он стал бы дарить мне роскошный букет? Я ведь всего лишь секретарь, а не заместитель директора хотя бы. Это точно не он. Моя догадка подтвердилась, когда Денис показался в офисе. Увидев, цветы, он нахмурился и поинтересовался, что за повод. Ты не представляешь, как я обрадовалась. Значит, цветы от Андрея!
- Они хотя бы без запаха? – всё так же хмуро спросил мой начальник. – У меня аллергия на цветочную пыльцу.
- У роз очень слабый запах, почти неуловимый, - ответила я.
 Кивнув головой, он зашёл в свой кабинет и тут же вызвал меня, чтобы я приготовила кофе. Мне показалось, что он не в настроении. Я постаралась побыстрее уйти за свой стол. Хорошо, что рядом находилась Марго. Это держало меня в тонусе.
   Не успела я разложить документы, как снова была вызвана в кабинет Дениса. С замирающим сердцем я вошла туда и была удостоена всего лишь кивка на кресло. Я села. Денис протянул мне лист бумаги и ручку и начал диктовать. Сначала я записывала адреса наших поставщиков, а потом пошёл текст следующего содержания:
- Уважаемая Анжелика Борисовна, запомните раз и навсегда, что вас взяли на эту работу не за красивые глаза. В ваши обязанности не входит флирт или облагораживание рабочего места цветами любого сорта. Вы должны чётко исполнять свои обязанности, а не заниматься посторонними делами на рабочем месте. Записали?
  Я кивнула головой.
- Не слышу, - процедил он.
- Да.
- Вот так-то лучше. Можете идти.
  Я вернулась на своё место и перечитала то, что он надиктовал. Неужели эти злосчастные цветы так его разозлили? А что значит фраза, что в мои обязанности не входит флирт? Неужели он заметил, как я на него смотрю? И отчитал меня в такой грубой форме. К своему ужасу, я почувствовала, что вот-вот заплачу. Вскочив, я метнулась в дамскую комнату. Там я смогла немного успокоиться. Почему он так на меня действует? Я должна относиться к нему просто как к работодателю. Почему же его выговор довёл меня до слёз? Потому что я ни в чем не была виновата, тут же подсказал мне внутренний голос.
   Мариночка, мне хотелось просидеть весь день в этой комнате и не выходить из неё. Но чем больше я там сидела, тем больше понимала, что нарываюсь на очередное недовольство Дениса. Вернувшись к себе, я увидела, что мой начальник стоит возле моего стола и буравит взглядом несчастные цветы. Повернувшись ко мне, он бросил на меня осуждающий взгляд и, не говоря ни слова, скрылся в своём кабинете. Я упала на стул. Мне было не понятно, что происходит. Вчера он был так внимателен, и я бы даже сказала, нежен, а сегодня, словно с цепи сорвался.
  Я считала минуты до конца рабочего дня, каждый раз вздрагивая, если на моём столе звенел телефон. Слава Богу, Денис меня больше не вызывал, и вообще я его больше не видела. Едва стрелки часов достигли отметки пять, я схватила свою сумку и цветы. Через несколько секунд меня и след простыл.


      Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Моя дорогая подруга, вчерашний инцидент с цветами показался мне праздником по сравнению с тем, что произошло сегодня. Я решила как можно меньше попадаться Денису на глаза и заниматься исключительно работой, чтобы меня не в чем было упрекнуть. Он появился только после обеда. Марго сказала, что у него была назначена важная деловая встреча. В руках у него были две коробки конфет.
- Девушки, - обратился он к нам с Марго, - это вам от наших новых партнёров.
  С этими словами он вручил нам коробки и, улыбаясь, вошёл в свой кабинет. Марго закатила глаза.
- Что? – спросила я её.
- Не иначе, как он на тебя запал, - отозвалась она.
- Почему ты так решила?
- А это, по-твоему, что? – она кивнула на конфеты.
- Он же сказал, от партнёров.
- Ну, да, - усмехнулась секретарша, - отродясь деловые партнёры конфет нам не передавали, а я в этой фирме уже пять лет работаю.
- Может, эти слишком внимательные оказались.
- Анжи, в твоём возрасте пора перестать верить в сказки, - отложив конфеты в сторону, Марго уткнулась в экран монитора.
  Я задумалась. Невозможно поверить в то, чтобы она оказалась права. Денис такой красавец, просто глаз не оторвать, чем его могла привлечь моя скромная персона?
  Через два часа Денис Васильевич вызвал Марго в свой кабинет. Когда она вышла, на её лице блуждала загадочная улыбка.
- Что я тебе говорила? – торжествующе прошептала она.
- В каком смысле?
- Он отсылает меня по делу. Нужно срочно отвезти документы в другой офис.
- И что здесь такого?
- Ох, беда мне с тобой, - с досадой в голосе отозвалась она, - неужели не ясно? Он специально меня убирает из офиса, чтобы вам никто не мог помешать.
  Моё сердце при этих словах заколотилось как у птицы, пойманной в силки, а разум отказывался в это верить. Нет, нет и нет. Я строго сказала сама себе: даже не думай и вообще помни о том, что у тебя есть жених. Марго убежала, а я с головой ушла в документы, и очнулась только тогда, когда на моём столе зазвенел внутренний телефон.
- Анжелика Борисовна, зайдите ко мне, - услышала я голос Дениса, - и поскорее, пожалуйста.
  Я взяла в руки папку и на дрожащих ногах вошла в его кабинет. Денис сидел на стуле и держался рукой за глаз.
- Анжелика, посмотри, пожалуйста, мне что-то в глаз попало. Только скорее, не то сейчас ослепну.
  Он впервые обратился ко мне на «ты».
- Сейчас, Денис Васильевич, - ответила я, а сама подумала: Неужели Марго была права? Положив папку на стол, я подошла к нему и попыталась приоткрыть ему веко. Он тут же застонал и снова схватился рукой за глаз. – Потерпите немного.
  Несколько минут я сражалась с соринкой и наконец мне удалось её вытащить. Денис приложил платок к лицу и поблагодарил меня.
- Я могу идти? – ровным тоном осведомилась я.
- Нет.
- Нет?
-  Ты спасла меня от адской боли, и я хотел бы поблагодарить тебя, - положив платок на стол, он подошёл ко мне совсем близко. 
- Не стоит благодарности, - я прижала к груди папку, с которой пришла, словно обороняясь ею. Меня снова бросило в жар, и я порозовела с головы до ног.
- Анжелика, положи эту папку, - он забрал её у меня и небрежным жестом бросил на стол, - вот так-то лучше.
  Мариночка, я стояла ни жива, ни мертва. Моё сердце колотилось с такой силой, что я чувствовала лёгкое покалывание в области груди из-за нехватки кислорода. Больше всего на свете мне хотелось в этот момент сбежать, но я стояла не в силах даже пошевелиться. Денис вдруг обнял меня за плечи и развернул спиной к своему столу.
- Посмотри на меня, - словно приказал он, и я не осмелилась ослушаться. Его глаза смотрели прямо в мои, они завораживали, околдовывали и гипнотизировали. Он наклонился к моим губам.
  В тот миг я потеряла голову окончательно и бесповоротно. Он целовал меня с такой страстью, как никто другой. Я совершенно не чувствовала своего тела, находясь, словно в невесомости. Наши языки сплелись в каком-то диком танце. Он подхватил меня и усадил на стол, не отрываясь от моих губ. Словно лавина безумного наслаждения обрушилась на меня. В следующую секунду я услышала, как пуговицы от моей блузки разлетаются по всему кабинету. Тихо вскрикнув, я прикрыла грудь руками.
- Нет, не надо, пожалуйста! – в моём голосе зазвучала паника.
- Чего ты боишься? – приговаривал он, а его руки нежно гладили мою спину и плечи.
- Отпустите меня, Денис Васильевич, мне нужно идти!
  Несколько секунд он насмешливо разглядывал меня, а потом сделал шаг в сторону. Я спрыгнула со стола и пулей выскочила из его кабинета. Какое счастье, что у меня с собой был пиджак. Быстро застегнув все пуговицы, я со всех ног понеслась на улицу.
  Едва за мной закрылась дверь квартиры, как я опустилась на пол и разрыдалась прямо в коридоре. Не передать словами, как мне было стыдно за своё поведение. Мой жених уехал всего три дня назад, а я… Муки совести безжалостно терзали меня. И это всего лишь поцелуй.
  Мариночка, я, наверное, упала в твоих глазах так же низко, как и в своих. Мне очень плохо, подруга. Твоя заблудшая Анжелика.



               Письмо Марины Прокофьевой Анжелике Задонской

  Моя дорогая Анжелика, прости, я несколько дней не заглядывала в свой ящик. А сегодня прочитала все твои письма. У меня к тебе всего два вопроса: так ли уж хорош твой начальник и, может, тебе не торопиться со свадьбой? Я понимаю твои терзания, но в жизни так случается, что люди сходятся и расходятся. Андрей уехал, а тебя захлестнули новые чувства. Хорошо, что это случилось до свадьбы, а не после неё. Вот тогда это была бы беда.
  Не печалься, моя милая. Даже если вдруг у тебя и не сложится с этим твоим Денисом, Андрею вовсе необязательно знать об этом. Если ты по-настоящему любишь его, то этот мимолётный роман на стороне оставит после себя лишь приятные воспоминания. Лови момент, подруга и оставь ненужные угрызения совести. Ни к чему это. Целую.


                Дневник Дениса Исаева

  Мадлен, сама о том не подозревая, придумала для меня отличное развлечение. Играть с Анжеликой оказалось забавно. Чувствую себя настоящим охотником, который преследует маленькую пушистую белочку. Эта девушка оказалась манящей и притягательной. Мне нравится выступать в роли кукловода в этой игре, просчитывая заранее хитроумные комбинации. Я прислал ей букет цветов, а потом сам же и отругал за него. Через полчаса я заметил её красные глаза. Всё идёт по плану. Если бы она воспринимала меня только, как начальника, то отреагировала бы совсем по-другому. Значит, я действительно зацепил её.
   Игра становится с каждым днём всё интереснее и интереснее. Я испытал настоящий азарт, когда загнал её сегодня в угол в своём кабинете. Она горячая штучка, и сумела завести меня с полуоборота. Жаль, я немного поторопился и этим всё испортил. Анжелика испугалась и сбежала. Я не стал её удерживать. Хочу растянуть удовольствие от этой игры. Мой главный приз будет заслуженным и желанным. Я, словно гурман, буду пробовать изысканное блюдо, наслаждаясь сменой вкусов. Смирись, бедняжка Анжелика, ты всё равно будешь моей, и я поведу тебя самым извилистым путём греха. 
  С утра позвонила Мадлен и поинтересовалась, как у меня дела. Я в нескольких предложениях отчитался ей, как продвигается дело.
- Я верю в тебя, - сказала она. – Как только всё случится, дай мне знать.
  Ах, Мадлен, ты сделала мне поистине царский подарок. Никогда ещё я не соблазнял девушек по заказу и не думал, что это может быть настолько увлекательно.


             Письмо Анжелики Задонской Марине Прокофьевой

  Дорогая подруга, сегодня суббота. Я весь день пытаюсь привести свои чувства и мысли в порядок. А это оказалось не так-то просто, как я думала. Всю ночь он преследовал меня в моих снах. Это просто какое-то наваждение. Не узнаю сама себя. Никогда я ещё так не теряла головы, тем более, от мужчины, с которым знакома менее недели.
  Включившись в сеть, я стала дожидаться Андрея. Он вышел на связь ближе к вечеру. Я очень боялась выдать себя каким-нибудь неосторожным словом или движением, поэтому старалась больше расспрашивать его о том, как он устроился.
- Цветы? – вдруг спросил он, заметив букет у меня за спиной.
- Да, спасибо, - улыбнулась я и в ту же секунду поняла, что букет был не от него.
- За что спасибо?
- Это же от тебя букет? – спросила я, внутренне холодея.
- Нет. Откуда он взялся?
- Мне его прислали прямо на работу, я подумала, что это от тебя.
  После этого разговор у нас совершенно не клеился. Андрей начал меня выспрашивать, как ко мне относится Денис. Это было настоящей пыткой оправдываться перед ним и рассказывать, что между нами ничего нет. Я – просто секретарь, а он – просто мой начальник. Наконец я отговорилась тем, что у меня болит голова и отключилась. Конечно же, моё настроение было далеко от радостного. Мне снова захотелось плакать.
  Не буду писать тебе, как прошло воскресенье. Андрей не позвонил, на душе было тяжко. Весь день я думала только о том, что завтра на работе снова встречусь с Денисом. Посоветуй, подруга, как мне себя с ним вести?


           Письмо Марины Прокофьевой Анжелике Задонской

  Дорогая Анжелика! Ты слишком много думаешь. Улыбаюсь. Отдайся своим чувствам. Если он вызывает в твоей душе такое цунами чувств и эмоций, то поддайся этому искушению. Вдруг именно он твоя судьба, а не Андрей?
  Ты спрашиваешь, как себя с ним вести? Сделай вид, что в пятницу ничего не случилось и веди себя, как ни в чём не бывало. Целую.


                Дневник Анжелики Задонской

  Если бы всё было так просто, как мне написала Марина! Меня очень смущает тот факт, что у меня есть жених, почти муж. Разве прилично для почти замужней женщины заглядываться на других мужчин?
  Я последовала совету своей подруги, и когда Денис появился в офисе, то только поздоровалась и сделала вид, что очень сильно занята работой. Через десять минут он вызвал меня в свой кабинет и попросил сделать ему две чашки кофе. Я вздохнула с облегчением. Наверняка он ждёт кого-то для деловой беседы, значит, у меня будет передышка.
  Когда я показалась с двумя чашками на подносе, Марго многозначительно заулыбалась. Мне некогда было размышлять, что означает её улыбка. Я вошла в кабинет и поставила поднос на стол Дениса.
- Вот, пожалуйста.
- Присаживайся, - он кивнул на кресло.
- З-зачем?
- Разве ты не выпьешь со мной кофе?
- Я уже позавтракала, - отговорилась я.
- Моя дорогая Анжелика, - произнёс он, снова заставив меня почувствовать себя беззащитным кроликом, - кофе пьют для своего личного удовольствия, а не для того, чтобы позавтракать. Оно бодрит, тонизирует и поднимает настроение. Садись.
  Мне не оставалось ничего другого, как сесть. Я так не нервничала с тех самых пор, когда сдавала выпускные экзамены в институте. Денис протянул мне чашку.
- Угощайся.
  Взяв чашку в руки, я сделала один глоток. Не слишком люблю этот напиток, мне больше нравится его запах, чем вкус. Денис, не отрывая глаз, смотрел на меня, заставляя нервничать ещё больше. Поставив чашку на стол, я посмотрела на своего начальника.
- Мне нужно идти работать.
- Ты же ещё не допила свой кофе.
- Я больше не хочу.
 Денис вдруг встал из-за стола и подошёл ко мне. Страх сжал моё сердце. Что он опять задумал?
- Анжелика, сегодня вечером у нас будет деловой ужин в ресторане.
- У нас?
- Да, ты поедешь со мной и будешь всё записывать. Поэтому сейчас можешь поехать домой и приготовиться. Я жду тебя в офисе к четырём часам.
- Но, Денис Васильевич, может, вам лучше взять с собой Марго? У неё больше опыта в таких делах.
- Езжай домой и готовься, - тоном, не допускающим возражений, сказал он, - я сам знаю, что для меня будет лучше. В четыре будь здесь. 
  Забрав поднос, я вышла и сообщила Марго, что вечером намечается деловой ужин. Она снова странно заулыбалась.

продолжение http://www.proza.ru/2015/03/23/1625