Колыбельная в метель

Даниил Всеволодский
Глава 1.
Белые хлопья пушистого снега мерцали в свете фар и через пару мгновений исчезали в кромешной тьме. Пушистые ели, посеребренные белыми шапками снега, мерно раскачивались под порывистым ветром, издавая завывающее гудение. Сугробы, переметаемые ветром, волнами струились по краям дороги. Колеса новенького «Форда» стучали по обледеневшему асфальту.
В салоне едва слышно жужжал кондиционер. Тусклая подсветка над передним сидением бросала слабые отблески на страницы раскрытой книги.
- Сереж, мы должны были добраться до города, - сказала вдруг женщина, откладывая книгу и глядя на часы на запястье, - около трех часов назад. Ты уверен, что мы едем в том направлении? Указатель на разъезде был полностью занесен снегом. Так, может, мы все-таки не туда свернули?
- Ань, мы ездили к твоей долбанной сестре раз двести! – воскликнул вдруг мужчина, вытягивая затекшие руки на руле, - Ещё на старой машине. На этой дороге всего одна развилка. И на неё нужно повернуть налево, как мы и сделали. Где, черт возьми, мы могли не туда свернуть?!
Выкрикнув последнюю фразу, он резко повернулся направо, чтобы посмотреть на жену. На лице её четко отпечаталась усталость после почти пятнадцатичасового переезда. Красивые голубые глаза были очерчены снизу впавшими синеватыми дугами подглазин.
- Ладно, извини… - почти шепотом сказал мужчина.
Вдруг в машине раздался громкий треск.
- Костя! Выключи этот ужас! – воскликнула Анна, оборачиваясь назад.
На заднем сидении среди темноты ясно выделялось в синеватом свете экрана телефона лицо юноши лет четырнадцати. Он нехотя отвел глаза от экрана и поглядел на мать, слегка приподняв голову, отчего на лоб скользнули несколько прядей длинноватых черных волос. Юноша тут же пригладил непослушные вихры, попадавшие в глаза, назад и снова уставился на мать. Женщина перевела взгляд на небольшое кольцо, красовавшееся посреди брови сына.
- Что опять надо-то? – спросил, наконец, мальчик.
- Вот скажи мне, как ты разговариваешь с матерью?! – воскликнула женщина, - Сколько ты можешь слушать этих своих сатанистов? Вот скажи мне, на кого ты стал похож? Эти твои футболки с черепами, пирсинг… Может, ты ещё в нос кольцо вставишь, чтобы, как быка, на цепь можно было садить?! А волосы? Ты в парикмахерскую вообще собираешься? Оброс, как не знаю кто… Господи, а эта твоя юбка…
- Мама, это килт, - ответил юноша, не выключая музыки, игравшей в наушниках.
- Господи, да мне без разницы! Я уже почти до сорока лет дожила и получше тебя знаю, что ни к чему хорошему эти твои странные увлечения не приведут…
- Мама! – воскликнул юноша, резко сорвав наушники и бросив их на сидение, - Я учусь лучше всех в классе! Я полугодие без троек закончил! Я сестру каждый день в школу, на танцы вожу! Даже из кружка по рисованию забираю! Я не шляюсь неизвестно где до вечера! По ночам дома сплю! Я даже в квартиру друзей не таскаю. Что тебе ещё надо?