Видение - гироскоп сознания

Владимир Добровольский
Для справки: гироскоп – устройство, удерживающее ракету на заданном (правильном) курсе…. В голове человека природой задан курс на божественный (правильный) путь развития. Не к разрушению, а к созиданию, через постоянное самосовершенствование. Не позволяет сбиться с курса ВИДЕНИЕ (всматривание), которое постоянно стремится выровнять курс, когда он, под воздействием раздражений, отклоняется в ту или иную сторону. Интересно, что видение (всматривание) присутствует и когда утаскивает в сдвиги, чтобы и там просматривать направление движения и находить правильность, но потом механизм саморегуляции (чередование активности двух половин мозга) заставляет переключиться на противоположность, чтобы увидеть вторую сторону медали и, в конечном итоге, найти компромисс и обрести чистое сознание, которое приводит к пониманию и успокоению. Из-за стрессов и недосыпов, механизм саморегуляции у людей ломается, а потому, происходит сбой программы. Если изыскать для себя возможность как следует высыпаться, то мозг в состоянии вернуть сознание в правильное русло. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто к моему сыну (ему лет 17 – 18) пристает бандюган и пытается угрозами его морально сломать. Я со стороны это наблюдаю и у меня мелькают разные мысли, основанные на трусости. «Если я вмешаюсь, то будет еще хуже, так как у этого бандюги целая кодла и он от слов, перейдет к действиям. Тогда будет плохо и сыну, и мне. Но и оставлять ситуацию такой нельзя». Я кричу сыну, чтобы он не поддавался давлению и сопротивлялся из всех сил, но словесная поддержка не помогает – бандюган наглеет все больше. Всмотрись, скотина, это же твой сын, почему ты бездействуешь? И тут меня прорвало. Я подскочил к бандиту и закричал, что если он не отстанет от сына, то я его сейчас урою. Тот испугался, сжался, а мой сын осмелел, схватил бандита за ноги, приподнял и бросил на землю. Хотел начать добивать ногами, но я его остановил. Стоп. Похоже, мы переборщили, теперь разборки не миновать. И силы будут не в нашу пользу. С другой стороны, сын правильно сделал, что постоял за себя. Но с бандитами такое «постоял за себя» может иметь только временный успех, потом они отомстят. И вот, бандюган наставил на меня пистолет. Что делать, сжаться, испугаться, покориться? Но тогда всю жизнь буду пребывать в рабстве страха. Никогда. Ни за что. Всмотрись и увидь «страшную» ситуацию. Я усыпил внимание бандита и выбил у него из руки пистолет, после чего направил пистолет на него. Стоп. Убьешь его, дальше что? Будешь постоянно в состоянии войны с его бандой. Кто встал на тропу войны, тот никогда уже не остановится, если его не остановят. Но и поддаваться нельзя. Значит, надо договариваться и искать компромисс, но с сильных позиций, не ущемляя, при этом, самолюбие противника. Лучше иметь друга, чем врага, но при этом, всегда надо быть на чеку, так как в любой момент, при определенных обстоятельствах, друг может стать врагом…. После нахождения «золотой середины», сознание обрело целостность и пришло успокоение…. Далее, снилось, будто я нахожусь в своем дворе. Я туда смылся с работы. У меня есть оправдание, что работы временно нет. Мой напарник, превратившийся в сына, начал гонять с мальчишкой мяч по двору. Сначала это я гонял мяч с мальчишкой, потом я стал напарником, а напарник превратился в сына, а я на все это смотрел со стороны. У меня появилось недовольство, перешедшее в раздражение. Я попросил сына прекратить гонять мяч, потому что на третьем этаже живет наше начальство. Если оно увидит, что мы бездельничаем, то срежет зарплату. Но сын перевозбудился и его уже не остановить. Мяч перестал гонять, но зато пересел на велосипед и начал под окнами начальства наворачивать круги. Что делать? Накричать на него я не могу, ведь это мой сын, но и оставлять все, как есть, тоже нельзя. Всмотрись и увидь. Я подозвал его к себе и строго, со стальными нотками в голосе, сказал, что если ему плевать на зарплату, то мне не плевать. Пусть считается с моим мнением и прекратит гонять на велосипеде. Это остудило его пыл, а мне – вправило мозги. Данный ступор – результат поломки, возникший, когда жил с его матерью. Она натравливала сына на меня, заставляла делать то, что мне не нравится, а я терпел, чтобы его не травмировать, чем делал хуже себе и ему. В сновидении, эта поломка обнажилась и исправилась. Строгость – это не жестокость, а справедливость. Нельзя позволять помыкать собой никому, даже близким людям…. Еще снилось, будто я собираюсь уехать насовсем из города, в котором живу. Жалко покидать его, тем более, что столько слесарного инструмента остается. И его не продать. Надо сдать в библиотеку книги, иначе не подпишут обходной лист. Может и за маму сдать (образ покойной мамы вдруг нарисовался)? Всмотрись в ситуацию. Нет, она сама сдаст. Может, она не собирается никуда уезжать. Надо сходить на работу. В квартире вдруг появилась жена и маленький сын. У меня на нее раздражение, но я не подаю виду. Надо попросить у нее денег на обед. Не хочется, но деньги я зарабатываю. Попросил, а она, язвительно: «А может у тебя есть деньги»? Действительно, у меня в кармане рубль с копейками, которые я приготовил для игры в карты, но она о деньгах не знает, поэтому я говорю, что денег у меня нет. Сын норовит залезть мне рукой в карман, чтобы проверить. Я сопротивляюсь. Тогда жена встряла: «Что это ты не позволяешь ему проверить твой карман, наверное, у тебя действительно есть деньги»? Сама попыталась забраться, но я ее оттолкнул. Тогда она, с ядовитой ухмылкой,  дала мне 15 копеек на проезд в транспорте. Я, внутри себя, весь киплю. Синейшее раздражение на жену и на сына. Сволочь, такая, продам инструмент, ни копейки ей не дам. А потом, уеду.  Кому ты продашь свой инструмент, никому он не нужен. Так и пропадет. Может, сыну его подарить? Не хочу. Он заодно с мамашей. Ты, не прав. Всмотрись. Что это ты так разнервничался, да еще свое раздражение, агрессию обратил против себя. Решение оставить инструмент сыну будет правильным. Изначально не надо было идти на поводу у своей жены, тогда бы не возникла такая ситуация. Стабилизируй внимание, вырвись из раздражения и тогда, обретешь себя настоящего, сильного, уверенного в себе, доброжелательного и вырвешься из заклинивания на раздражениях…. Сновидения сотканы из разных временных застрявших фиксаций. Материальный каркас реальности всегда нейтральный, главными являются эмоциональные составляющие, которые формируют духовную составляющую, определяющую ход событий. Во время сна, мозг, через сновидения, стремится во всем разобраться и вернуть себе правильность мировосприятия, от которого напрямую зависит выживаемость. Искаженное мировосприятие ведет к гибели. Образы тасуются в самых невообразимых сочетаниях. Логика, со своим консерватизмом, на такое не способна. Во время сна, мозг стремится развалить, рассредоточить все пульсарно – логические связи, чтобы чувства смогли обрести свободу, необходимую для осмысления накопленных раздражений. Во время сна мозг стремится не только увидеть будущее с более широких и глубоких позиций, но и разобраться с прошлым, чтобы исправить допущенные в нем ошибки через их разрядку и осмысление. Без осмысления ошибок прошлого, невозможно выстраивание нормального настоящего и будущего…. После такого, насыщенного сновидениями сна (наиболее глубокий сон пришел после третьего засыпания), пришло более глубокое осознание себя и успокоение, так как разрядились многочисленные раздражения, сидевшие во мне и создававшие постоянное напряжение (стресс), отбирающее энергию и искажающее мировосприятие. 20.03.2015 г.