Бесприютные

Владимир Еремин
Добрый вечер, Оксана, и снова с тобой как на празднике
Умирает безгласно и праведно этот бесстыжий четверг,
А твоя фотография в черном багета дубовом подрамнике
Повторяет за смертью слова, смысл которых померк.
И отринут я ей, и унижен, и рад я сему, и безудержно
Всю твою красоту я хочу испытать, я могу отстрадать,
Не суди ты меня, я устал, и, наверное, круг держу:
Только жить, только видеть тебя и во всем оправдать!
Целовать и безумствовать, да, целовать и безумствовать:
Только так, будто завтра не будет, не будет вчера,
Окровавленной кожею тронуть под лунною люстрою,
И шептать, и летать как закатные реют ветра.
Мы бесплотны с тобою, Оксана,  дождя благородие
Прорастит семена, что посеяны твоим теплом.
Мы плывем над землею – какая-то  злая пародия,
И ни люди, ни души не верят нам. Где же наш дом?
Мы искали людьми утешения, верности – душами,
И мы даже побыли видениями – так, между строк! –
Но на самой вершине нас кто-то внимательно слушает!..
Он такой одинокий, печальный, наверное, Бог…

19.04.2012 г.