Два брата

Наталья Юрченко 7
 Мне сосед Валера  нравился. Он был на два года старше и учился в другой школе. Его брат Вова - моего возраста, которому я нравилась. Они напротив нас жили, тоже в четырёх - квартирном доме.  Мать их  родом из Брянска, полноватая, симпатичная и светловолосая. Отец-татарин с густой тёмной шевелюрой, спокойный и рассудительный. Над кроватью у них ковёр висел, вышитый руками т. Ани, на котором красиво два белых лебедя плывут по зеркальной серебристой глади озера, окружённого зеленью.
Эти соседские мальчишки меня выручали. Когда уроки во вторую смену, до обеда набегаешься по улице, вот косички и лохматые уже. Поэтому утром уходящей на работу маме меня заплетать бесполезно. Всё - равно учительница напишет в дневнике про мою лохматость. Сама я в начальных классах никак не могла себя заплетать. Волосы тонкие и светлые, как пушинки, не слушаются. Вот и приходилось бежать к соседям.
Как пристану:
 "Ну заплети косички, …заплети пожалуйста…".

Одногодка Вова категорически отказался, а вот Валера взялся за это нелёгкое дело:
 "Ладно, попробую".
   Первый раз не очень получилось, потом научился заплетать соседке косички и ввязывать в них бантики. Зато в более старших классах - наоборот. Решила я научиться блины печь. Маме некогда было - всё на работе, а мне хотелось к её приходу порадовать. Раза два  тесто испортила. Сказать-то сказали, какие компоненты нужны, а вот пропорции...? Книга по домоводству у меня появилась позже, хотя библиотека дома была замечательная, в основном классика.

Наконец тесто вышло хорошее, а как жарить начала - проблема. Не могу перевернуть и всё, комкаются. Прямо до слёз обидно. Побежала к соседям-братьям. Пришли на блины оба с охотой. Вова проявил чудеса в этом процессе. Прямо подбрасывал на сковороде блин, который в воздухе переворачивался и ровненько ложился другой стороной. Я так до сих пор не умею. А вот Валера поступил хуже некуда - взял и всё съел неожиданно, не дав нам даже попробовать. После этого моё обожание его как рукой сняло. Это же очень эгоэстично получилось. Потом мы все разъехались по разным городам, встречались раза три, теперь вспоминаем о прекрасном советском детстве.