Допустим, что наша суть подобна зерну

Вячеслав Абрамов
Допустим, что наша суть подобна зерну.

Мы – не на растительном уровне, а чуть повыше. Поэтому мы можем исследовать жизнь зерна и управлять ею: закапываем его в землю, отчего оно прорастает или гниёт.

Наш уровень – животный с перспективой выйти из него на уровень именно человеческий – уровень соприкосновения с Сознанием.

Но вот своими обычными свойствами мы не в состоянии наблюдать даже свой нынешний уровень. Только если выйти из нашего материального мира на просторы мира энергоинформационного, можно увидеть, какие кругообороты новых жизней скрыты от нас.

Только когда зерно достигает разложения, из него начинает появляться новая форма, новая жизнь. Прошлая форма полностью исчезла, осталась только сила, которая вызывает к действию новую жизнь. Зерно умирает, разлагается, относительно своей прошлой жизни исчезает полностью… и начинает заново расти.

А когда вырастает новое зерно, все основные свойства прошлой жизни переходят к новой жизни. Именно действием оставшегося от прошлого состояния энергоинформационного поля развивается новый цикл жизни. Только некий потенциал, остающийся в зерне как ген, информационная сила, переходит от одного состояния (старого тела) к другому (в новое тело). Происходит материальный разрыв: умирает и сгнивает старая оболочка, зарождается новая, из прошлого, сгнившего зерна появляется новое зерно.

Почему в зерне мы видим переход от старой жизни к новой, а в себе нет?

Потому что способны наблюдать только в грубом физическом мире. Видим только то, как из одного материала возникает следующий материал.

С нашим «тонким» потенциалом, иначе – энергоинформационной силой, иначе –сущностью, а проще это назвать душой, – происходит нечто иное, поскольку она не является растительной или животной, сопровождающей жизнь тела, не является продуктом этого материального мира. На человеческом уровне душа уже имеет свойства духовные, не имеющие в физическом мире ни аналогов, ни корней.

Всего имеется четыре фактора, определяющих состояние творения во всех стадиях его развития, переходах из жизни в иную жизнь. На всех уровнях природы, как в нашем мире, так и в духовном, они определяют творение, в том числе и нас. И мы являемся продуктом, следствием этих четырёх факторов.

Первый фактор развития — информационная основа, суть.

Второй фактор — это функциональное развитие этой сути. Ранее рассматриваемое зернышко должно определенным образом развиваться, проходить стадии развития. Если это будет зерно не пшеницы, а другого растения, оно будет развиваться по другим законам, в другое время, в иных качествах. Значит, кроме сути, от сгнившего зерна сохраняются и передаются также и законы его развития.

Как суть, так и законы развития сути чётко заданы, и вместе с сутью переходят из предыдущей формы в последующую. Но есть внешние силы, воздействующие на развитие и окончательный вид сути – это третий фактор.

Развитие будет, оно неизбежно. Но оно может быть различным в своих вариациях, может резко отличаться из-за разницы внешних условий. И у человека могут быть факторы очень «неблагоприятные» для хорошего развития – то, что называется наследственностью.

Мы создаем целую науку селекции наилучших сортов и видов в растительном и животном мире, потому что ощущаем в этом жизненную необходимость, ясно представляем результат, к которому стремимся. Опять-таки, именно потому, что мы знаем, как развивается зерно, каким образом оно бы развилось в тех или иных условиях, мы можем подобрать наиболее благоприятные для зерна условия, для этого надо знать все оптимальные параметры для каждого вида. И тогда я знаю, что мне нужно из него получить, и достигаю должного результата.

А наши заданные свойства (то, что «по образу и подобию) наша «цивилизация» исказила до БЕЗ-ОБРАЗия. Проблема в том, что нам надо знать, как у зерна, нашу начальную природу, законы развития нашей внутренней природы, надо знать конечную цель человека – заданный результат, ОБРАЗ цели.

Существует еще и четвёртый фактор – это внешние условия, которые на всё влияют. Они могут меняться, они бывают драматические и трагические. Это состояния, которые находятся пока вне нашей компетенции, влияния и даже разумения.

Если собрать все факторы, все воплощения истории, то получается, что суть, смысл – в развитии, совершенствовании человека.

Когда цикл завершается смертью сознания, отождествленного с разумом, т.е. с ничем, – это отсутствие результата, это цикл замкнутый, чисто энтропийный и бессмысленный.

Развитие означает достижение совершенства. Мы изначально развиваемся желанием насладиться. Высшим наслаждением для нас является ощущение совершенства. Это уже из духовной области, из области Света Творца.

Свет и есть та среда, которую человек сам самостоятельно вокруг себя создаёт для того, чтобы она повлияла на его прочие параметры и в итоге – на его развитие.
Чтобы не сгнило зерно, а развилось самым прекраснейшим образом и достигло своей спелости, зрелости и наилучшего совершенного состояния.