Я хочу жить. Мистический роман. Глава 20

Оксана Соболева
Я пришла к тебе.


Утром  я проснулась не от звонка надоедливого будильника. Отныне, начало нового дня было для меня своего рода благодарением Всевышнего за еще один прожитый день. Ночью я долго думала о своей судьбе и склеивала в общую цепь событий всё, что услышала от своей родственницы. Я до сих пор не могла поверить, что моя мать хотела так поступить со свое семьей. Что двигало ею в тот момент? Помешательство? Ненависть к собственной дочери? Нежелание справиться с трудностями? Что? Почему она решила тогда, что может вершить чьи то судьбы, лишая сразу нескольких любящих ее людей жизни? Она  возложила на себя тяжкий крест, именно поэтому Джон не упомянул ее имени, обещая мне встречу только с моим отцом. Единственную миссию, которую мне оставалось закончить, это навестить свою умершую сестру Меган.
Я открыла настежь окно, чтобы вдохнуть полной грудью холодный ноябрьский воздух. Порывистый ветер мгновенно проник в мою теплую и уютную комнату , где всё вокруг еще дышало последним сном.
«Скоро зима..,-подумала я,- Новый год, рождественские каникулы..»
-Ты грустишь? – услышала  я за спиной. Я повернула голову. Джон тихо сидел на краешке моей не заправленной кровати, и, похоже, был чем то расстроен.
-Вовсе нет,- ответила я.- Я наблюдала за движением дерева на ветру, - и отвернулась, всматриваясь в серую  даль.
–Ты пришел за мной? –чуть слышно произнесла я.
Спустя несколько мгновений призрак ответил.
-Рано же..Я знаю, ты хотела бы навестить Меган.
-Хотела. И хочу, - грустно добавила я.
Джон неслышно прошел по комнате и встал за моей спиной.
-Я готова. Дай мне этот шанс.
-Ты бы успела,- мягко произнес призрак, - пока мы никуда не спешим.
-Спасибо тебе.
Я обернулась, чтобы взглянуть в его небесного цвета глаза.
-За всё, что ты сделал. Ты очень помог мне.
-Нам пора.
Очертания Джона постепенно начали терять свой облик.
Я достала теплую олимпийку и чистые джинсы и, одевшись, вложила в карман своей куртки листочек с адресом.
-Пора,- прошептала я.
Спускаясь по лестнице, я решила позвонить Лори.
-Дорогая, как ты? – выпалила подруга, не дав мне сказать «привет».
-Терпимо, чувствую себя лучше,- призналась я.
-Я так рада!- воскликнула девушка.- Тебя уже выписали?
-Конечно, нет. Мне лучше стало благодаря Джону. И это на короткое время. Я хотела бы повидаться с тобой.
-Элен, не говори, что..
-Вчера я периодически теряла сознание. Обмороки, тошнота, вобщем, полный набор, - стараясь говорить как можно сдержанней, ответила я.
Ответом на мои слова вдруг воцарилось одинокое молчание.
-Лори, ты здесь?
-Элен, я не могу..,- всхлипывая, произнесла подруга, и на другом конце провода я услышала череду непрерывных гудков.
Я молча повесила трубку и вышла из гостиной.
***
Дорога до парка Сиешайн предстояла долгой. Парк располагался абсолютно на другом конце города, и был одним из прекраснейших мест для туристов и приезжих гостей. Позади парка находился небольшой спуск, и вел к старому кладбищу, куда мне и предстоял путь. На этот раз Джон не вызвался меня сопровождать, но сказал, что непременно будет ждать меня у входа  на кладбище.
Я остановила машину у парка, и мысленно наметила свой путь до ближайшего спуска. В парке было многолюдно и шумно. Откуда - то из колонок доносилась прекрасная симфоническая музыка, успокаивающая и умиротворяющая, зовущая погрузиться в сладостный сон. Люди беспечно проводили свои выходные, счастливые и довольные. Я устало оглядела народ, веселившийся в парке. В какой- то степени  я им завидовала. А у меня  сейчас не было настроения даже чуточку улыбнуться. Внутри беззвучно рвалась  на части душа и сжималось сердце. Я обошла парк вокруг  и подошла к изогнутому V-образному спуску. Впереди простиралось бесчисленное количество надгробий, высоких и маленьких. Вдохнув в свои легкие побольше воздуха, я решительно вступила за ограду, окружавшую всё кладбище. Железная калитка заскрипела ржавым стоном. Я долго петляла возле множества могил, пока не нашла ту, что искала. Возле дерева, густо поросшего мхом и папоротником, располагалось небольшое каменное надгробие.
«Меган Элизабетт Морган.
Любимой дочери и дорогой сестре. С любовью.
Покойся с миром»
Гласила надпись на надгробии.
-Любимая, -что было сил произнесла я, не сдерживая потока слез. – Я нашла тебя.
Я присела на колени рядом с могилой и положила букет алых роз  у  холодного мраморного подножия.
-Прости меня. За всё, - прошептала я, склонившись к старому дереву, и закрыв лицо ладонями. В глубокой тишине я мысленно молилась за упокоение души своей покойной младшей сестры. Я представляла, как держу ее за руки, как улыбаюсь ей и искренне рассказываю ей о своей жизни. Сколько всего произошло за время, после аварии..
Внезапный порыв леденящего ветра стремительно окутал всё мое тело. На мгновение я открыла глаза. В нескольких шагах от меня стоял широко улыбающийся Джон, а рядом с ним слегка встревоженный мужчина, на вид лет сорока пяти.
-Элен, я обещал тебе, - проговорил Джон.
Я не сразу поверила в его слова. Спустя лишь несколько минут я осознала их смысл.
-Папа? –робко спросила я.
-Элен..,-произнес мужчина. Он сделал навстречу мне шаг и раскрыл объятия. – Элен, девочка моя!
-Папа!!!-вскрикнула я, падая к нему в объятия.- Папа! Это ты!
Я ощутила холодное прикосновение пустой субстанции, но даже это не отталкивало меня от родного мне человека. Я уже не раз испытывала на себе такие же ощущения, когда дотрагивалась до Джона. Впервые за столько лет я смогла снова увидеть своего отца. Я не верила, что всё, что происходит сейчас  со мной, это моя реальность, но моя душа одновременно наполнялась и счастьем, и светом, которые, как мне казалось, навсегда покинули ее оболочку.
-Папа, зачем мама так поступила с нами? – оторвавшись от объятий с отцом, спросила я.
Отец с тоской посмотрел в мои глаза. Его глубокий мудрый взгляд излучал и радость, и тревогу.
-Наверное, она хотела как лучше.
-Ты защищаешь ее?-удивилась я.
-Конечно же нет, Элен, но я знаю одно, она слепо верила, что сможет спасти тебя. Мы оба верили в это и, скажу сразу, надеялись только на лучшее, несмотря на неутешительные результаты обследований и твоих анализов. Ухудшение твоего здоровья и подтолкнуло ее к этому  шагу,- вздохнул отец.
-Она сейчас в хорошем месте?- поинтересовалась я.
-Я не видел ее уже несколько лет, - продолжил он. – Я не общался с ней и не знаю, где она может быть.
-Ты заберешь меня с собой? К себе.- Я взяла его за руку, переплетая его пальцы со своими.
Отец повернулся к стоявшему позади Джону. Парень – призрак вышел из-за его спины.
-Элен, я должен тебе кое- что сказать.
Я вопросительно посмотрела на Джона.
-У меня есть к тебе предложение.