Дорога вперёд -31

Валери Ник
   -31-

Мы сидим за завтраком. Макс хотел навестить Джейка.
-так ты поедешь со мной в больницу?
-да.  Когда поедем?
-можем сейчас.
-хорошо, я пойду собираться.
Доедаю порцию и ухожу в свою комнату.  Надеваю свои новые джинсы, водолазку.



  ***

Мы заходим в палату, в которой лежит Джейк. Он рад нас видеть.

-приветствую вас, в моей палате номер двадцать семь. – я удивляюсь, как человек, в таком состоянии может шутить?
-привет, - Макс пожимает руку Джейка, - ты как?
-помаленьку. Сказали отлёживаться тут. Мне жутко скучно, хочется домой.
-Джейк, спасибо за то, что ты… ну… - я не могу подобрать подходящих слов, чтобы закончить свою мысль.
-да ладно тебе. Главное, чтобы ты не пострадала. У тебя ещё вся жизнь впереди. И шрамы, между прочим, украшают мужчин.
-Джейк, ты безумец! Ты мог умереть.
-ну я же не умер.

Такое чувство, будто ему не сильно важна его жизнь. Спорить я с ним не буду, себе дороже.
-Валери, выйди пожалуйста. Нам с Максом поговорить надо.
-хорошо. – интересно, о чём Джейк собирается говорить с ним?

В воздухе чувствуется запах лекарств. Тут своя атмосфера. В здании больницы три этажа, и более двухсотен палат. Я уже около пятнадцати минут обхожу этажи. Наверное, уже можно возвращаться в палату к Джейку и Максу.

Я подхожу к палате. В щели, между дверью и дверным проёмом, я обнаруживаю конверт, видимо там какое-то письмо. Беру его и захожу в палату.