Она любила летать по ночам

Лилит Лурье
"Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю!"
Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю!"
Она его молила: "Я без тебя умру!"
Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду!"
Она его спросила: "Что делать без тебя?"
Он ей, смеясь, ответил: "Забудешь ты меня…"
Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу?"
Он ей сказал, не веря: "Давай, ну я же жду!"
И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму,
В последок только крикнув: "Я так тебя люблю!"
И тут кольнуло сердце, он произнес слова:
    "Зачем же эта гордость преследует меня?"
Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.
Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?!""
                (Автор, к сожалению, неизвестен)

      

        Прекрасная летняя ночь, ему не спалось и он решил выйти подышать свежим воздухом. После жаркого дня, ночная прохлада была как нельзя кстати. Темно, только одинокий горящий вдалеке фонарь, отбрасывает различные причудливые тени.
        Он даже не рассмотрел от куда она появилась, как будто спустилась с неба. Перед ним стояла неземной красоты девушка, длинное струящиеся платье, облегало ее сногсшибательное тело, высокая пышная грудь, вздымалась чаще обычного. Ее длинные рыжие волосы, струились водопадом и обрамляли красивое, невиданное доселе лицо. Пухленькие губки, были немного приоткрыты, огромные зеленые глаза с поволокой, были настолько восхитительны, что казалось, они смотрят прямо в душу.
        Он застыл от неожиданности, никогда раньше он не видел такой женщины. У него было много разных женщин, были и красивые, но такой, не было никогда. Сегодня, первый раз в жизни, он пожалел, что не молод, что жизнь почти прошла, и прошла, как оказалось, стороной. Легкой поступью, почти не касаясь земли, незнакомка подошла к нему, все его внутренности задрожали, он не мог отвести от нее взгляда, а она, смотрела ему в душу, своими большими зелеными глазами.
      - Привет! - от звука ее голоса, сердце забилось чаще.
      - Здравствуйте! - от волнения, его голос немного подрагивал.
      - Прекрасная ночь, не правда ли? - спросила она и устремила взгляд ввысь.
      - Да, чудесная, - он смотрел на нее, как завороженный.
      - Ты здесь живешь? - спросила она, кивком головы, указывая на дом.
      - Да. А ты? - набрался он храбрости, - Я никогда тебя здесь раньше не видел.
        Она засмеялась и раскинув руки в стороны, закружилась, окутав его удивительным сладким ароматом.
      - Ничего удивительного, я не живу здесь, я здесь гуляю, - сказала она, перестав кружиться.
      - А где ты живешь? - спросил он.
      - Какая разница! Каждый человек где-то живет, - улыбаясь, ответила она.
        У него перехватило дух, неужели сейчас она уйдет и он никогда больше не увидит ее.
      - Ты живешь один? - спросила девушка.
      - Да.
      - Ты пригласишь меня к себе?
        Он не смел поверить в это, неужели она пойдет к нему в гости?
      - Да, - несмело выдавил он.


     ...Утром, когда он открыл глаза, ее уже не было. Он лежал и не мог придти в себя. Он вспоминал то, что произошло ночью, он пытался отшлифовать в памяти каждую мелочь.
        Так что же это было? Сон или реальность? Весь день он не находил себе места, а когда сгустились сумерки, он уже не мог отойти от окна. Этой ночью, она пришла снова. Она лежала на его старом диване, длинные волосы разметались по подушке, прекрасное тело было обнажено, красивые длинные ноги, были немного согнуты в коленях, она спала. Он стоял к ней спиной и писал картину, он работал как сумасшедший, муза, так редко посещавшая его в последнее время, теперь окрыляла его.
      - Что ты рисуешь? - вдруг, послышалось сзади.
Он обернулся, она смотрела на него улыбаясь, ее ноги немного были раздвинуты в стороны и призывно манили к себе, открывая то, что он хотел больше всего на свете.
      - Эта картина, о моей любви к тебе , - ответил он и подойдя, сел с ней рядом.
      - О любви? Здорово! А позже, когда закончишь, ты напишешь мой портрет?
      - Да! Конечно, я и не могу ничего другого писать, только твои портреты. Послушай, я ведь даже не знаю твоего имени, - сказал он, проводя рукой по её высокой груди.
      - Какая разница, как меня зовут. Зачем нужны имена, когда есть единение душ! Зови меня Маргарита, а я, буду называть тебя Мастер.


     ...Она приходила не всегда, а только когда могла. Он всегда ждал ее и от этого страдал, он прекрасно понимал, что она не свободна. Тот, другой мужчина, он был молод и обеспечен, и она принадлежала ему. Когда Мастер думал об этом, то моток колючей проволоки впивался в его измученное сердце. Он хотел ее, он безумно ее любил. Но, что он мог предложить ей? Свою убогую однушку на окраине, или тот мизерный доход, который и одного-то человека, прокормить мог с трудом. От этих мыслей, душа его разрывалась на миллионы острых как льдинки осколков. Все его нутро противилось тому, что происходит, он не хотел краденого счастья, он хотел владеть своей женщиной единовластно...
        Когда она пришла, он как обычно ждал ее, привалившись лбом к своему окну на первом этаже. Маргарита обняла его и припала своими пухленькими губками, к его губам. Он убрал от себя ее руки и отошел, в груди был тугой узел, но он не видел другого выхода.
      - Уходи! - сказал он, не глядя на нее.
        Она медленно двинулась в его сторону.
      - Что случилось? - тихим, взволнованным голосом, спросила она.
      - Так не может больше продолжаться! Ты приходишь, только когда твоего мужа нет дома, ты обманываешь его, ты обманываешь меня, да и себя тоже обманываешь, - выкрикнул он.
      - Что ты говоришь? Я никогда не обманывала тебя, - она никогда раньше не кричала, а сейчас, ее голос трясся от обиды.
      - Посмотри на себя! А потом, посмотри на меня! Что ты видишь?
      - А что я должна видеть?
      - Ты никогда не будешь со мной! Я вообще не понимаю, что ты здесь делаешь!
Она закрыла лицо руками и тихо произнесла:
      - Я просто люблю тебя.
      - Не ври, как ты можешь меня любить? Убирайся! Я устал, мне надо работать, а ты отвлекаешь меня, - выдохнул он.
      - Не гони меня, прошу! Я же не выживу без тебя, - она смотрела на него с мольбой.
      - Я сказал уходи! - его сердце разрывалось от боли.
Она вскинула голову, ее взгляд снова стал гордым.
      - Хорошо, - сказала она и почти бегом, бросилась к двери.
        Как он хотел побежать за ней, вернуть ее, он так ее любил. Мастер сел на свой старый диван и заплакал, сейчас, ему легче было умереть, чем жить с этой невозможной болью.

        Теперь, он писал только ее портреты, это было единственное занятие, которое позволяло чувствовать, что она рядом. Каждый нарисованный портрет, он рвал, и каждый следующий, был лучше предыдущего. А все ночи на пролет, он проводил у окна, надеясь уловить знакомую тень или услышать шелест длинного платья.    Так прошел месяц, может больше. В эту ночь, так же как и все предыдущие, он стоял у окна и вглядывался в темноту. Вдруг, от темных деревьев, отделился точеный женский силуэт и как-будто подплыл к нему. Он не мог в это поверить, дыхание его стало горячим, сердце забилось чаще.
      - Привет! - произнес женский образ, звенящим голосом.
      - Любимая моя! Ну слава Богу! Я уже потерял всякую надежду. Ты прости меня за тот раз, я все понял, мне все равно, лишь бы видеть тебя, быть с тобой. Я так люблю тебя! - он говорил очень быстро, как будто боялся, что не успеет сказать все, что должен. 
Она смотрела на него и улыбалась.
      - Почему ты не заходишь? Ты обижена на меня? Ну прости, я приму любое твое решение, только будь со мной, - почти выкрикнул он.
      - Слишком поздно. Я пришла попрощаться, - звенящим голосом, ответила девушка.
      - Как попрощаться? Нет! Не уходи, прости! - уже кричал Мастер.
      - Мне пора. Но мы обязательно когда-нибудь встретимся, я буду ждать тебя, - сказала Маргарита и растворилась в воздухе.
        Он выбежал на улицу, он не мог отпустить ее, он должен догнать ее во что бы то ни стало. Но на улице было темно и тихо, и только одиноко горящий фонарь, отбрасывал на землю различные причудливые тени. Он звал ее, кричал, он бродил до утра, пытаясь отыскать хоть какие-нибудь следы ее присутствия, но все было тщетно.

        Конечно, он не знал, что той ночью, когда он выгнал ее, она твердо решила уйти от прежней жизни и быть с ним, со своим любимым. Она вернулась домой, муж почему-то ждал ее, он стал подозревать неладное и хотел поговорить с ней. Когда состоялся разговор, и она сказала о своем решении, он ударил ее. Лестница, ведущая на второй этаж в их доме, была слишком крутая, она оступилась, шейные позвонки не выдержали. Это было ровно, сорок дней назад.

        Так бывает очень часто, люди все время пытаются проанализировать то или другое свое действие. Все время думают, размышляют, сопоставляют. А не задумываются они только о том, что никакого будущего может вообще не быть, что этот день, может оказаться последним. Не надо думать, надо жить так, как велит тебе твое сердце, и пусть это будет ошибкой, ошибайтесь! Поднимайтесь, и ошибайтесь снова! «Все будет правильно, на этом построен мир.»

   Он умер через несколько месяцев, тоска оказалась непреодолимой. Встретятся ли наши герои там, этого мы не знаем. Сочтут ли их любовь настолько сильной, что разрешат провести вместе вечность, неизвестно. Такова жизнь, она же, бесценный дар, данный нам, чтобы быть счастливыми...