Николетта

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
У неё миндалевидные глаза.
- Почему Вы написали "Я плюс все"?
Я не знаю что отвечать, когда на тебя смотрят два миндалевидных глаза.
Да ещё с такой нежностью и восхищением.
Я бормочу какую-то ерунду, выслушанную, между прочим, с благодарностью:
- Что-то из детства навеяло... и не только моего...
Мне, в свою очередь, безумно интересно, почему этой не по возрасту умной и высокой девочке из 2 "б" дали такое необычное имя.
- Мама и папа любят Францию, - судя по всему, привычно отвечает Николетта. - К тому же маму зовут Летой, а папу Николаем.
Девочка улыбается - ах, какая у неё улыбка! Мечты неизведанных миров переплетаются в этой улыбке с дуновением всех ветерков Земли.
- Я прочитала все Ваши книги, кроме последней, - говорит девочка. - Они прекрасны.
И направляется к выходу из зала этой уютной московской гимназии, где только что был показан фильм "Мы с дедушкой", а потом писатели что-то рассказывали про свои книги и отвечали на вопросы...
Она уходит - Николетта.
И вдруг - от самых дверей неожиданно громко произносит:
- Вы мой самый любимый писатель!..
Ах, Николетта, если б ты только знала, как я счастлив в эту минуту.