зелёная тетрадь. майское

Дядя Вася Котов
5.05.14:


больше месяца! я был без машины. вообще вне машин.
автобусы, понятно, не в счёт. к моей старушке меня
отвёз отец. ещё сев к нему в авто, я понял, что
соскучился даже по пассажирскому сидению, что уж
говорить про водительское? чем ближе мы подъезжали,
тем больше я проявлял нетерпения. "и вот настал тот
миг!" - мы встретились - здравствуй, солнышко моё!
я сажусь за руль: всё такое родное,уютное. нежно,
трепетно, словно по телу любимой женщины в первую
ночь, провожу по передней панели, сжимаю в руках
баранку, зачем-то опускаю и поднимаю "козырёк",
открываю-закрываю бардачок... наконец, вставляю ключ,
включаю зажигание и - "ну что, красивая, поехали
кататься?" - ё-хо-хо!..



15.05.14:


- знаете, как стерилизуют овец в австралии? очень гуманно:
нежно обматывают мошонку чем-то тёплым и влажным...
переключаюсь на другую волну:
- и так - о пользе памперсов!..



16.05.14:


- капитан очевидность?
- бери выше - уже майор!..


***

любить память о человеке всегда проще, чем его самого.
а уж делать вид!..


***

скрипя суставами, отжался пять раз. чувствовал,
что сегодня способен на большее - до восьми!
но тут зазвонил телефон...


***

почему писающий мальчик - искусство,
а писающая девочка - стыдно?..


***

... а когда груди у неё выросли до желания их потрогать...


***

зачастую, именно такой - весёлый, умный, озорной -
девичий взгляд, с половозрелостью, почему-то,
становится "б*л*я*д*ским"!..


***

ну что же ты любишь его так протяжно?..


***

- у него, что не проект - утопия!
- а что вы хотели от человека с фамилией - манилов?..


***

- вы давно тут?
- относительно.
- а что делаете?
- от жизни прячусь.
- и как, получается?
- вполне.
- вы не подвинетесь?..



17.05.14:


я знаю всё! но помню мало...


***

с виду - конфетка, а на вкус - селёдка!
тоже неплохо, тоже вкусно, тоже люблю,
но не к чаю же!..


***

бросил пить, курить, сел на диету и...
потерял смысл жизни!
или нет, не я - это жизнь потеряла смысл.
вечно она что-то теряет!..


***

интересно, а правый сосок к чему чешется?..