Боинг MH17 - последнюю пулю послал по врагу

Одиссей Дельянидис
  http://www.yaplakal.com/forum3/topic687498.html ссылка на раскраску СУ 25 М1 и боевые характеристики.
 http://www.redstar.gr/Foto_red/Ru/Aircrafts/Su_25M1.html ещё один сайт.

 
   Дело в том, что на кануне у сепаров появились два самолёта. Один был точно СУ-25. Второй, наверное, учебный.

   В связи с этим, командование ВСУ разработало план по их уничтожению. План был прост: двое должны были выманить самолёты противника под удар командира или подтащить их поближе к системам ПВО. Операция представлялась не особо сложной.

    Пилоты получили задание и вышли на лётное поле. Звено из трёх СУ-25М1 поднялось в воздух и быстро скрылось в небе. Выйдя в заданный район (примерно 50 км севернее Донецка), самолёты начали облёт территории в поисках противника.

 Командир звена поднялся на высоту семи тысяч метров и осматривал окрестности в ожидании атаки. Двое его подчинённых летали на высотах от трех до пяти тысяч метров.

  Вдруг, в наушниках командир услышал крики о помощи. В одно мгновение оба пилота были сбиты. Командир, озираясь вокруг, не мог понять: откуда стреляли? Самолёта противника он не видел. Испугавшись, что его тоже собьют, командир звена поднял машину ещё выше.

  Осматривая горизонт он случайно посмотрел вверх. От увиденного его прошиб холодный пот. В паре километров правее и выше, командир увидел огромный военный самолёт. Яркий солнечный свет и страх мешали ему определить модель самолёта, но боевая машина была явно Русская.

  Под фюзеляжем гиганта что-то блеснуло. "Пулемёт", - подумал пилот "Сушки" и совершил манёвр уклонения, одновременно наводя прицел ракеты на бомбардировщик. Не дожидаясь второй очереди, командир снял с курка предохранитель и пустил ракету.

  Командир "Сушки", с нескрываемым злорадством, следил за полётом ракеты. Через несколько секунд левый двигатель гиганта взорвался и левое крыло охватил пожар. Но тут летчик понял, что и на одном двигателе противник может дотянуть до своих или пилоты катапультируются. Мысль о своих погибших товарищах привела его в бешенство. Он дал полный газ и пошёл на сближение. 

  Сократив дистанцию до полутора километров, пилот открыл шквальный огонь из крупнокалиберного пулемёта. Он целился в кабину желая смерти своих противников. Он не был кровожадным - он просто мстил за смерть своих товарищей.

  Первые пули вошли в кабину самолета под углом 30 градусов. Пилоты погибли сразу. Но командир "Сушки" не знал жалости. Его душа пылала праведным гневом.

  Гигант, с пылающим левым двигателем, стал заваливаться на левое крыло. Поскольку тяга правого двигателя была больше, чем у пылающего левого, самолёт не только заваливался на левую сторону, но и стал разворачиваться влево. Идя на сближение пилот "Сушки" продолжал жать на гашетку. 

  Ему даже не пришлось ничего делать. У командира возникло ощущение, что он на тренажёре. Самолёт медленно падал носовой частью вниз и поворачивался к нему своей кабиной. Последние пули вошли в кабину лайнера спереди, сверху.

  Отстреляв боезапас пулемёта, пилот штурмовика пустил вторую ракету. Торжествуя свою победу, он совершил разворот над местом боя.

  Пылающий лайнер стал разваливаться на части. Штурмовик кружил над ним.

  Вдруг пилот СУ-25 задумался: "Почему враг не стрелял"?