Месяц кончается март

Вадим Данилевский
Вспоминая любимых авторов:

Лыжи у печки стоят... Ю.Визбор// Мама, мама, это я дежурю по апрелю, по апрелю... Б.Окуджава// Дом хрустальный на горе для нее… В.Высоцкий//  Девичий стан, шелками схваченный,… А.Блок//  Я увидел во сне можжевеловый куст…  Н.Заболоцкий //  Выткался над озером алый свет зари… С.Есенин
      
Лыжи у печки стоят,
Звонко ликует капель,
Месяц кончается март,
Ждет меня синий апрель.

Путь на него я держу,
Мама, не надо грустить,
График апрельских дежурств
Ты мне должна утвердить.

Хрусталем на горе ее дом –
Он манит меня, как блесна.
Слышу сердца стук, словно гром,
Значит, правда пришла весна.

Шелком схваченный девичий стан
Проплывет в тумане окна,
Полыхнет закат по углам
И зажжет в небесах облака.

Зазвенит можжевеловый куст,
Аметистовых ягод дурман.
Лепет милых изменчивых уст –
Сладкий и горький обман.

А над озером алый свет
Догорает нетканой зарей.
Помню – мял ее, словно цвет
Той далекой счастливой весной.

Лыжи у печки стоят,
Звонко ликует капель,
Месяц кончается март,
Ждет меня синий апрель.