Конец времен

Эрико Риц
   Наступил конец света...конец времен...
   И некому об этом написать.Хотя в этом я не прав...Я-то сейчас чем интересно занимаюсь?Вот то-то же-пишу именно о конце света.
   Написать-то я напишу,вот только кто прочитает мою писанину?Меня посещают сомнения,что если кто и выжил,то им явно будет не до литературы.Выжить бы для начала...
  Но что-то я отвлекся...
  Как наступил конец света?Вопрос требует небольшого эскурса в недавнюю историю.Все началось с несения в страны "третьего мира" "демократии"(или "дерьмократии".Это кому как нравиться.).Живут люди не так как некоторым политикам хотелось бы-получите благо западной цивилизации в виде "демократии".
   Ирак,Ливия,Сирия,Новороссия и многие-многие другие.А если люди не принимали эту самую "демократию",то все-становились террористами и сепаратистами.И относились к ним соответственно.Уничтожали как паразитов.
   Обстановка между мировыми державами накалялась.Переговоры ни к чему приводили.
   И в один прекрасный день в небеса взмыли сотни(а может и тысячи ядерных ракет).На планете расцвели ядерные грибы на месте прекраснейших городов.
   А потом наступила ядерная зима.Те кто не умер от последствий ядерной войны погиб от голода.
   Вот так наступил конец света...