Окаянная любовь

Валера Бот
Иногда он приходил к ней, стучал, пинал в дверь, выл:
-Алла, Света, простите меня, я найду работу. Я завяжу…..
В ответ тишина.
Возвращался в убогое жилище к Зинке и пил, пил , пил…..
Зинка всегда была рада гостям с гостинцами, а если гостинцы были с градусами, то гости были самыми желанными на свете.
Зина  была необразованной бабой, которая никогда за собой не следила, да и не к чему ей было за собой следить, ее окружение тоже блистало шиком  бомонда.  Возможно, в девичестве она и была красавицей, но это было так давно, и наверное неправда…
Романов , бывало, занимался попрошайничеством домогался до прохожих давил на жалость вспоминая свой прошлые заслуги , как воевал на Кавказе, как победоносно задерживал преступников…и тому подобное. На  бутылку , а то и на две, таким путем  всегда зарабатывал, чем искренне радовал свою ненаглядную Зинулю!!!
Однажды он вернулся в квартиру своей возлюбленной, открыл дверь , которая давно не знала что такое замок и увидел шокирующую картину….его…его…его …Зина делала минет Мишке Греку!!!
Мишка Грек в уголовном мире в свое время стоял высоко…В последствии ссучился, на воле никому был не нужен, бухал и кололся со шпаной, вел непутевую разгульную жизнь, бесшабашно занимался гоп стопом,  по мелочи отбирал телефоны и деньги у малолетних ботанов  и  расфуфыренных секух … Ж ил как говориться одним праздным днем..  Романов взял его в оборот , прикрыл, и повесил его эпизоды на других нариков. Грек исправно отписывал «шкуры» Романову , чем  помог  досрочно получить капитанские погоны своему гражданину начальнику.  Но от зоны даже покровительство Романова не спасло.  По пьяни Грек  зарядил в репу прохожему, который оказался сынком депутата  и Да ЗДРАВСТВУЕТ  ЭТАП… В лагере он что-то на косячил, о чем история умалчивает,  и его опустили… 
  А теперь Грек голый лежит на его лежбище(старый зачуханный диван, по другому его назвать нельзя). Свесил худые ноги, перед ним на коленях сидит Зина и ритмично работает головой. Грек заметил Романова ,презрительно посмотрел на бывшего капитана. и презрительно улыбнулся. Поворот ….непредсказуемый поворот  жизни….Романов выбежал из квартиры, где пил где ночевал не помнит, через два дня он вернулся к Зине. Она была трезва , увидев своего гражданского мужа упала на колени начала обнимать ноги Романова и плакать :
- Сашенька ,прости меня дуру, прости…., хотела , дура,  денег заработать….а у Мишки они водились…. На день рождения тебе подарок купить…ох ,я дура, дура…Прости…я не копеечки не истратила….Я тебя люблю…..только тебя!!!!
Зина полезла в карман своего мешка, который  когда-то назывался халатом, и достала пятисотовую купюру и протянула ее Романову….
Романов испытал что-то подобие счастья ,значит он кому-то еще нужен, и не безразличен….
Первым делом он хотел разорвать деньги  и швырнуть  в лицо бесстыжей сожительнице но вместо  этого он взял деньги и положил их аккуратно в карман своего грязного пиджака, поднял за Зину с колен. Нежно прижал ее к своей груди:
- НЕ плач СОЛНЫШКО…не плач  я тебя прощаю….Хотя я  Романов  А. В. Стал гнидой, а гнида не имеет права ревновать, любить…..Гнида не на что не имеет права!!!!
Романов разрыдался…..
-Любовь у нас Сашенька….Странная, но Любовь….
-Окаянная любовь -промолвил сквозь слезы Романов.
На следующей  день, он стоял у дверей своей квартиры. В руках была коробка конфет и маленький плюшевый медвежонок, Романов стучал, пинал  дверь, выл:
-Алла,  Светочка откройте..я завязал…я  вам подарки принес …..простите…меня…..
А в ответ тишина!!!
Романов конфеты и медвежонка подарил своей «красавице» Зиночки!!!!