1-642

Кристиан Рейк
Ведьма погрузила в сон близкого тебе человека. Ты можешь высказать ему/ей все что хочешь, не думая о последствиях. Откроешь ли ты секрет? Или расскажешь выдуманную историю?

Сейчас, когда твой разум за гранью реального мира, и только твое тело, лежащее на этой ржавой койке неподалеку от меня, говорит о том, что ты еще здесь — я слышу тихое, мерное дыхание и смотрю на закрытые веки. Твои ресницы почти бесцветные, волосы мягкие, короткие небрежно разбросаны по подушке, а на лице уже давно появились морщины и сама ты постарела. Я никогда не говорил тебе об этом, потому что ты все равно бесконечно красивая.
Самая красивая женщина.
Что тебе снится? Видишь ли ты меня в своем безмятежном сне? Таком спокойном и одиноком...
Я не знаю, что сказать тебе сейчас. Возможно, мне бы стоило просто попросить прощение. За столько лет, за все то время, когда я просто не успевал этого сделать. Или не думал, что когда-нибудь придется. Прости меня за то, что я родился не таким, каким ты желала меня видеть. Прости за то, что я вырос и изменился. Прости, что я сам в себе, день ото дня убиваю добро и радость, которые когда-то ключем били из моего сердца. Прости, что испортил себя, поколечил, изранил. Прости, что оттолкнул тебя однажды, ведь ты всего-навсего хотела помочь, и прости, что зачастую просто не слышал твоего голоса. Мне казалось, что ты всегда будешь рядом и никогда не покинешь меня, поэтому предавал так мало значения мелочам. Минутам. Ведь это так очевидно.
Я хочу раскрыть тебе секрет...
Я люблю тебя. Любил всегда.
И люблю тебя за то, что ты сделала меня человеком немножко не от мира сего. Это и есть самая большая тайна моей души — слабость любви.
Проснись, пожалуйста… И скажи, что я тебе снился.