Быть пустой

Сергеева13
Этот день,был необычно чудесным. Я проснулась,от ощущения на частях тела,не покрытых одеялом,лучи тёплого солнца. Открыв глаза,я посмотрела вверх.На потолке,я вновь считала всё те же полоски и ромбы. Именно в такие чудесные моменты,мы задумываемся и том,о чём только можно подумать. Мне в голову пришёл именно такой вопрос:Какого быть пустой?
  Наверное,быть пустой,необычайно страшно. Нет радостей в жизни и печалей. И ничего нет. У тебя нет любви,ни материнской,ни любви друзей.И в жизни то,нет смысла скорее всего. Нет,той непримиримой злобы. Нет,той светлой счастливой улыбки. Внутри-лишь пустота.
 Ты уже ничего не чувствуешь,а всё от того,что тебя много раз предавали. Много раз,ты держался до конца,но близкий человек знал,куда нужно бить. И каждый раз,одно и то же. "Не предаст,хватит уже этого. Я уверена в этом человеке на сто процентов." Все мы оступаемся. И ошибаемся. И все,хоть раз в жизни,были пустыми.