Белый волк Глава 6

Анастасия Макушина
- … Пётр Иванович разрешил мне покататься верхом с Алексеем Милославским…
- Это кто? – перебил её Винсент.
- Сын друга Петра Ивановича, но это не важно…
- Нет важно! – нахмурился Винсент.
- Неужели тебе не интересно узнать, где я видела твою девушку с портретов? – старалась перевести она тему разговора.
- Ну хорошо, продолжай. Но затем обязательно расскажешь про этого… Алексея Милославского.
- Мы катались верхом в лесу, разговаривали… И вот я заметила возле ручья девушку с длинными чёрными волосами, одетую в длинную серую юбку и накинутую на плечи большую вязанную шаль. Она пила воду из ручья. Я сталась как можно тише слезть с коня, и жестом показала Алексею, чтобы он тоже не шумел. Винс, я как чувствовала, что это она, понимаешь…
Она посмотрела на брата. Тот завороженно смотрел на неё.
- Я подошла совсем близко. Я видела, как она сидела на коленях, набирала в ладоши воду… У меня руки дрожали, когда я смотрела на неё. – Улыбнулась Кира. – Внезапно лошадь заржала, и девушка подняла глаза и увидела меня. Винсент, это была точно она. У меня аж голова закружилась от взгляда её чёрных глаз.
- Где она сейчас? Ты привела её сюда?
- Она убежала. Я пыталась догнать её, но не смогла. Ещё и Алексей кричал, чтоб я вернулась, и бежал за мной… - Кира смотрела на брата. Он был в замешательстве. – Прости меня, Винсент. Я так не хотела тебя расстраивать…
Винсент посмотрел в окно, затем подошёл к шкафу и достал оттуда камзол, наспех одел его и последовал к двери.
- Ты куда? – спросила Кира.
- За ней. – Ответил юноша и вышел из комнаты.
- Ума лишился? Ты где её искать будешь? – прокричала девушка ему в след.
Но он не слушал и всё быстрее направлялся к двери, по пути застёгивая камзол. Кира выбежала за ним:
- Винсент!
- Это значит, что она ещё в лесу, и я вернусь с ней, вот увидишь! – прокричал он сестре.
Девушка вернулась в комнату брата и подошла к окну. Небо затянулось тучами, дул сильный ветер.
«Только возвращайся быстрей…»
В комнату зашла Людмила:
- Куда так спешил твой брат? Он едва не сбил меня с ног.
- В лес. – Ответила Кира.
Людмила закрыла рот руками и прошептала:
- Я так и знала, что это случится. Так и знала…