Я помню. Глава 12

Кая Островская
Глава 12.

Знаешь в чем моя проблема ?Я быстро привязываюсь. И как только я привыкаю к кому-то, я делаю все, чтобы угодить им и сделать их счастливыми. То, что хотела я, никогда не было на первом месте, потому что я ставила потребности других превыше своих. я давала людям слишком много шансов, которые, откровенно говоря, не заслуживают их. Они берут верх надо мной. Но я в порядке, потому что они в моей жизни и это все, чего я на самом деле когда-либо хотела. И даже если они бросят меня, я все еще буду здесь ради них. Потому что это я и то, кем я являюсь. Как только я привяжусь к кому-то, они захватят мою сердце и в нем всегда будет место для них. Вот почему мне так трудно отпускать их.

Мы заселились в небольшом и уютном отеле на Невском проспекте, и решили для начала отдохнуть, покушать, а потом уже решить, что будем делать завтра и куда нас понесет в следующие 24 часа.
Наш номер был очень милым, как будто я находилась не в отеле, а дома у кого то из своих друзей. Из большого панорамного окна открывался вид на весь город, особенно было красиво, когда стемнело… Звезд на небе почти не было видно, из за огромного количества огней, машин, рекламных баннеров… И все таки я любила Питер еще с детства всей своей душой и мне было очень приятно находиться в этом городе. Я чувствовала себя спокойно и уверенно.
Когда мы разобрались с оплатой номера, помылись и немного освоились в отеле, то пошли прогуляться, а заодно покушать в каком-нибудь милом кафе на набережной.
-Нам бы вещей купить, а то собой нет ничего.-Вспомнила я.
-Да, только немного, а то завтра уже уезжать и тащить все это с собой… Лучше купим все там, куда уедем.
-А куда уедем то?
-Ну если мы хотим открыть свой бизнес, то сначала нужно решить какой, а потом уже выбирать где.
-Я всегда мечтала о своем бутике с одеждой, чтобы каждая вещь была ручной работы, в одном экземпляре… -я мечтательно улыбнулась.
Настя рассмеялась:
-Это все очень сложно, ты же понимаешь?
-Даа, -я расстроилась, потому что понимала, что осуществить это было почти невозможно.-Хотя знаешь, я верю в нас, и знаю, где у нас это получится. Сегодня же закажу билеты.

В приподнятом настроении и с огромными планами мы пошли на набережную.
Атмосфера — вот что выделяет этот город. Особая атмосфера.
Когда бы вы ни приехали в Петербург, в какое бы время ни оказались здесь — в дождь или в палящий зной, в слякоть или в морозы — город всегда примет вас, согреет своим дыханием, успокоит душу и вселит надежду. Так и есть. Питер помог нам поверить в себя.