Белый волк Глава 8

Анастасия Макушина
Кира сидела у окна и смотрела на дождь. Крупные капли стучались в окно и били по земле. Сильный ветер сгибал деревья. С каждым ударом грома девушка вздрагивала. Каждая молния заставляла её сердце биться быстрее.
Она не спускалась на ужин. И слёзы уже не капали из её глаз. Она сидела в комнате брата и молча ждала его час за часом.
Но Винсента всё не было, а дождь не прекращался.
В комнате всё темнело. И когда дождь закончился, комнату осветила луна и первые звёзды. Лес тоже успокоился. Ветер уже не прогибал деревья, и они статно стояли под луной.
В комнату постучали.
Но маленькая барыня ничего не ответила, продолжая подпирать лбом стекло.
Пётр Иванович перешагнул через порог, держа в руках светильник.
 - Уходите пожалуйста, Винсент не любит, когда в его комнату кто-то заходит. – Ответила Кира, увидев в окне отражение светильника.
- Я только пришёл сказать, что отправляюсь на его поиски. Ты не хочешь со мной?
- Нет, он скоро вернётся, и я должна быть здесь. Я хочу увидеть его невесту.
- Разве у него есть невеста?
Но девушка ничего не ответила. Она чувствовала, как комок застрял в горле, и она вот-вот захлебнётся слезами.
- Людмила всё мне рассказала… Но я не понимаю, почему сейчас?
- Это я виновата. Это я сказала, что видела её в лесу.
- Но зачем ты солгала?
- Это правда. – Едва сдерживая комок прошептала Кира.
- Кира, Дина умерла много лет назад.
- Нет-нет, я же видела, она была так похожа на портреты… - Пара слёз скатилась по щекам девчушки.
Пётр подошёл к мольберту, возле которого Винсент складывал свои картины. Чёрные вороны на крыше, прозябший котёнок под дождём и девушка… Сначала ему показалось, что это Мария, но когда он присмотрелся, то увидел отличия: у этой девушки лицо было более правильной овальной формы, а нос не курносый, а прямой. Если бы Дина выросла то, вероятно, выглядела б именно так.
- Значит, она вернулась?... – Прошептал Пётр Иванович.
- Так вы знали её?
- Значит, всё это правда… - Мужчина улыбнулся: - Дина однажды сказала мне, что светловолосые люди похожи на ангелов. Ведь в этих краях это такая редкость... – После небольшой паузы он продолжил: - А ведь ей уже 26… Вероятно, она уже замужем…
- Как она может быть замужем, если все здесь считают её мёртвой? – Возмутилась Кира.
- Твоя правда…
Кира обняла отчима:
 - Он ведь вернётся, правда?
 - Конечно вернётся…
Однако барин не вернулся ни через час, ни через два. И его поиски не дали результата.
Юноша пришёл в поместье аж к вечеру следующего дня.
Хромая, он прошёл по прихожей и даже начал подниматься к себе в комнату. Его волосы были растрёпаны и грязные, одежда – помятой и порванной, а левая нога – перевязана. Он был бледным и, казалось, уставшим.
- Барин вернулся! – Крикнула одна из крепостных, заметив его.
На её крики прибежали Людмила из кухни, и Кира из спальни. Однако сестра не стала спускаться. Увидев брата в таком состоянии, она оцепеневши остановилась возле лестницы.
Мать же, напротив, близко подошла к сыну, рассматривая его:
 - Винсент… что… что с тобой случилось, ты где был?
Но юноша ничего не ответил, продолжая медленно подниматься по ступенькам.
- Я расскажу позже, маменька.
- Винсент, что у тебя с ногой? – Продолжала Людмила. – Я же так и знала, что не стоило брать тебя с собой! – Закричала она.
Наконец юноша поднялся наверх. Когда он проходил мимо сестры, она тихо спросила:
 - Ты нашёл её?
 - Да… - прошептал Винсент и направился в свою комнату.
Людмила поднялась к дочери. Та провожала взглядом брата, пока тот не зашёл к себе в покои.
- Кира, пойди, выведай у него, что произошло. – Тихо сказала мать.
- Но…
- Давай, иди. – Взяла она под руку дочь и повела к комнате брата. – Тебе он всегда доверял больше.
 Они дошли до двери, и Кира постучала:
 - Винсент, это я…
 - Приходи позже! – Послышалось за стенкой. – Я хочу побыть сам.
Маленькая барыня повернулась к матери:
- Он сказал, чтоб я подошла позже…
- Да, хорошо. Но ты мне потом расскажешь, правда?
- Расскажу. – Ответила она и обняла мать.

Кира проснулась ночью. За окном лил дождь.
Когда она была маленькой, то очень боялась грозы. И ночью, когда гремел гром, она приходила к брату, говорила, что не может уснуть и просила остаться с ним. Винсент обнимал её, и они вместе засыпали. Рядом с ним она чувствовала себя так спокойно…
И сейчас она встала с кровати, взяла светильник и пошла по обычаю к брату. Она тихонько заглянула в его комнату и, увидев, что юноша спит, быстро зашла и закрыла за собой дверь.
Девушка подошла к кровати и увидела, что Винсент наполовину раскрыт. Она поставила светильник на тумбочку и прикрыла брата, затем она потушила светильник и легла в кровать юноши, обняв его.

Она проснулась раньше брата и повернулась к нему. Он ещё спал. Кира заметила, что сейчас почему-то Винсент казался младше своих лет.
Девушка приподнялась и хотела незаметно уйти, пока хозяин комнаты не проснулся, но случайно задела его больную ногу и разбудила его.
- Кира? Когда ты пришла? – Потягиваясь, спросил он.
- Ночью был дождь, и я не могла заснуть. Ты не сердишься?
- Конечно нет. Хотя маменька, верно, рассердится. Иди, пока она не узнала, что ты ночевала у меня.
Она опустила босые ноги на пол, но затем обернулась и посмотрела на брата:
- Винс, что произошло в лесу?
- Это долго. Давай иди. Я не хочу выслушивать с самого утра нравоучения от маменьки.
Барыня улыбнулась:
- Ну тогда я сейчас пойду оденусь, вернусь, и ты мне всё-всё расскажешь.
Она встала и направилась к двери. На полпути она услышала, как брат закашлял и остановилась:
- Ты заболел?
- Нет. – Ответил он не открывая глаз.
Она подошла к выходу. Пол казался всё холоднее. Кира инстинктивно прижала руки к груди, чтобы согреться. Затем вышла из комнаты и направилась к себе.
Девчушка зашла в свою комнату, подошла к шкафу и достала своё любимое белое платье.
Но Винсент всегда говорил, что ей очень идёт красный.
Это платье было сделано из плотной ткани, к тому же, со шнуровкой спереди, поэтому под него можно было не надевать корсет, и она легко могла одеться сама. Хотя маменька всегда настаивала, чтобы её одевала крестьянка. А Кира не любила, когда её одевает кто-то. Они всегда зашнуровывали корсет слишком туго, как приказывала маменька. Она говорила, что это для того, чтобы её дочка была красивой. Но красота доставалась ей очень мучительно.
Втайне от маменьки она приходила к брату и просила слегка ослабить корсет. И он всегда выполнял её просьбу.
Сейчас она стояла перед зеркалом и зашнуровывала платье, любуясь своей фигурой. Совсем как у взрослой девушки. Завязав, она улыбнулась своему отражению в зеркале и достала туфли. Обулась, затем подошла опять к комоду, причесалась и заплела волосы в косу.
Когда-нибудь она их обрежет. Уход за ними занимает слишком много времени и сил.
Затем барыня вышла из комнаты и пошла к брату. Она постучалась прежде чем зайти, но не услышала ответа. Затем постучалась ещё раз и заглянула к нему. Так она и думала: он опять заснул.