Твоя другая реальность

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Реальность…

Она жестока. Много историй вокруг. Много использований, простите на слове – "разводов".  Если ты имеешь мысль, ты думаешь, наблюдаешь – ты растение. Как же так сложилось. Век технологий? Ну конечно, что-то пошло вперед, а что-то ушло далеко назад. Мне жаль…
Мне жаль, что утратилась ценность разума, понимания, отношения… Многие стремятся жить "проще". Простите на слове – "понты". Вот одна из моих историй…
Я люблю наблюдать. Иногда меня могут вдохновить очень простые, даже смешные вещи. Ведь познание – это одна из самых простых и бесценных даров человечеству. Мне жаль, что оно немного забыто…

Еду в транспорте. С собой у меня "умная книга". Читаю, задумываюсь… И тут…
- Неужели философия?
- Ну конечно, а что?
- Большая редкость в наше время
- Наверно вы правы, но меня это не остановит
- Любите познавать?
- Очень люблю
- И что вы там прочитали, пару слов, можно?
- Пару слов?

Я улыбнулась и подумала – пару слов… Я в основном слушаю, но, если хочу сказать – очень важно это сделать, поверьте. Даже в молчании…
- Понимаете, я бы рассказала, но лучше скажу так. Это особая форма познания. Это некая система знаний о наиболее общих характеристиках и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.
- Спасибо!
Мне нужно было выходить. Со мной даже не поспорили, а я уже задавала себе вопросы: "неужели, когда ты хочешь выразить мысль – тебя обязательно захотят научить своим, не выслушав, не попытавшись понять…?".
Даже если реальность такова, она не может остановиться на месте, выбор ведь есть. Мне нравиться прислушиваться к молчанию, оно ведь так многословно.

Другая реальность…

Она вокруг вас. Да, просто пора ее замечать. Конечно, рутина от самодовольствия поглощает внутри все, остается только желание выгоды, упрощенности жизни,  благ… Если прислушаться к тишине, можно услышать целый мир. Если начать замечать то, что ты ищешь – можно найти рядом с собой.

И, если даже, перед тобой стена непонимания, ошибок, проблем, отсутствия надежд, а тебе очень нужно на ту сторону, пора понять – эту стену построил ты и только тогда, когда ты поймешь из чего она – это будет твоя другая реальность…