Твой выход

Рамиль Делишев
Твой сольный выход на сцену Мой благородный скрипач..
Сыграй - не что всем известно, а на Сегодняшний - ново..
Не извергай слёзы из глаз в этот День,
Покуда - здесь, Сегодня _Никто не умрёт..
Скажи доступное слово - сердцам,
Кои - переполненны Негою боли и зла...

и Растопи этот мраморный Камень - тоски и вчерашних Обид..
В Мои уши - сочится священная музыка, знаешь - уже не болит..
Моя птичка - Душа.. Прикосновеньем твоей Ласки - согрелась
и Распустилась Весна.. и снова - Жить захотелось _лишь наяву,
не во снах..

Натягивай нервы, как струны - Мой похоронный скрипач.
Ты мой единственный Неподкупный судья, и пророк и палач..
Ты, оголив свою душу - стрелял чьей -то Молнией в Облачка
Окаменевших сердец.. но - не услышав Ответа, молчал, Улыбаясь
в пыльный свой занавес...