Шанс

Святослав Панков
Шанс.
Часть первая.

«0 к бесконечности»
Они стояли обнявшись и смотрели на небо.
- Ну что, полетели к звёздам? – Мечтательно сказал он ей. И в этот момент планету уничтожили молекулярным интегратором с орбиты неизвестным кораблём.
***
- Пошли. – Сказал капитан корабля. – Наше дело сделано…
«1 к бесконечности»
***
Ну что, полетели к звёздам?
***
- Что-то случилось? – Спросил капитан. – Почему ничего не происходит?
- Пушку заклинило.
- Кретин, такой шанс один к бесконечности! – Он дал ему затрещину и свет на корабле погас…
***
- А на чём мы полетим?
- Да на чём угодно, вот видишь тот спутник на орбите? Видишь как мерцает? Представь если это космический корабль, на котором мы отправимся в полёт по всей галактике. – Улыбнулся парень. – Что скажешь?
«0 к бесконечности»
- Я скажу: ну и дурак же ты. Это было самое ужасное свидание в моей жизни. – Расстроенно сказала девушка. – Мечтатель хренов. – Добавила она и демонстративно пошла к подъехавшему случайно автобусу, идущему как раз до её дома.
«1 к бесконечности»
Парень улыбнулся.
- Что скажешь?
- Ты и правда так думаешь? – Засмеялась она.
- Ну ты только представь!
- Я уже представила… Хотя подожди, мне кажется, или этот спутник к нам приближается? – Она прижалась к парню и тот посмотрел на верх, видя падающую звезду.
- Загадай желание. – Шепнул он ей.
«0 к бесконечности»
Они стояли, совсем забыв об опасности, и не успели сообразить, как над ними нависла громадная тень космического корабля пришельцев. Они даже не успели подумать о смерти, как оказались под обломками этого гиганта.
«1 к бесконечности»
Загадай желание. – Шепнул он ей.
Падающая звезда приближалась и становилась всё больше и страшнее.
- Я думаю это метеорит. – С тревогой сказал Ричард. – Нам нужно уходить!
«0 к бесконечности»
***
- Нам нужно уходить!
- Да ну, он до нас не долетит. – С уверенностью сказала девушка, продолжая стоять. Парень начал было спорить с ней, но всё было напрасно,- автобус уже уехал и, даже когда опасность стала реальной, они ничего не смогли сделать.
«1 к бесконечности»
***
- Нам нужно уходить!
- Я думаю ты прав. – Сказала девушка, беря его за руку. Они бежали до остановки, в автобус уже садились люди. Но тут Виола заметила пропажу своего телефона.
-Постой! – Сказала она. – Кажется я потеряла свой телефон!
«0 к бесконечности»
- Сейчас метеорит на башку упадёт, а ты думаешь о своём телефоне!
Она отпустила его руку и посмотрела с обидой на парня.
- Ты ненормальный! Боишься всякой ерунды! – Она развернулась и пошла к месту, где они стояли, чтобы найти пропажу.
Он с недоумением смотрел на неё, переводя взгляд, то на приближающуюся светящуюся точку внушительных размеров, то на уходящий автобус.
«1 к бесконечности»
***
- Кажется, я потеряла свой телефон!
- Я куплю тебе новый, не переживай, бежим скорее. – Подбодрил он её.
Двери автобуса уже закрывались, парень начал махать рукой, водитель увидел и открыл двери.
«0 к бесконечности»
Но тут девушка от волнения ступила не так на ногу и подвернула её, сломав каблук.
- Я не могу. – Тихо прошептала она.
- Ну, вы идёте? – Спросил водитель.
- Ты можешь встать? – Тихо спросил Ричард Виолу.
- Нет. – Заплакала девушка.
- Ну, раз нет, я поехал. – Сказал водитель, закрыл двери и стал отъезжать.
«1 к бесконечности»
Но тут девушка от волнения ступила не так на ногу и подвернула её, сломав каблук.
- Я не могу. – Тихо прошептала она.
- Ну, вы идёте? – Спросил водитель.
«Я что, зря в фитнес зал ходил?» - Спросил сам себя парень. Он взял на руки девушку и понёс её к автобусу.
- А ты настоящий герой. – Одобрительно сказал водитель, закрывая дверь. – От куда такие взволнованные?
- Денёк такой выдался. – Сказал Ричард.
- Понимаю, как и у меня, она в порядке?
- Сможешь нам быстро довести до остановки « Книжный магазин»? Оплата двойная.
- Не вопрос. – Улыбнулся водитель, поддавая газку, всё будет в самом лучшем ввиде.