Глава 17

Ангелина345
Медленно отсчитываю 10 секунд. 10 секунд и я потеряю сознание... 9 секунд.   Меня возможно увезут куда-то далеко в какую-то лабораторию или просто здесь убьют... 8 секунд.  Я возможно вообще не увижу это небо...никогда.7 секунд. Может Бог поможет? А верю ли я в Бога? А если я атеистка? А вдруг он вообще про меня не знает? Я же не его творение. Возможно мне вообще дьявол сотворил.

   Чувствую как моему организму категорически не хватает воздуха. Но я даже не шевелюсь. Мне почему-то это не сильно напрягает. Нет, правда меня не сильно волнует то, что  меня душат. Я просто так к всему этому привыкла... Мне больше святящееся наклей  удивляет, чем-то что какой-то чувак руководит моим телом. Может я все таки сумасшедшая? Или не нормальная? А может и то, и другой... А черт его разберет. В глазах медленно темнеет. 4 секунды. Опуская глаза и вижу землю укрытою листвой.  Затем поднимаю глаза и смотрю прям на наподдавшего. 2 секунды... Ну думаю пора. Мои и руки автоматически поднимаются  к руке наподдавшего. Одно четкое движение и слышится хруст костей. Рука держащие мое горло не вольно разжимается и я падаю на землю. Может это и глупо, но моя тактика такова: заставь подумать врага, что ты побеждена.  Обычно наподдавший в последние две секунды расслабляется. Вдыхаю полной грудью воздух и вскакиваю на ноги. Не вольно смотрю на руку  наподдавшего. Это похоже на кроваво-мясное месиво с торчащей костью. Не самой приятно зрелище. Ну... он явно не готов сражаться. Так что -1.  Ко мне подходят еще 19 бугаев.
- Чем больше будешь сопротивляться, тем будет больнее- сказал кто-то из них.
- Пффф. Какое сопротивление? Я даже напрягаться не собираюсь.- Медленно поднимаю руки вверх , а вместе с руками поднимаются бугаи. Видно, что это их выбило из толку. А что они хотели от  51% процента работы мозга? Хочется что-то сказать типа... ну это... что там обычно говорят супер герои в фильмах? Ну я не супер герой и это фильм. Так я лучше промолчу.  Знаете, я бы их убила  и как ни странно именно это и хочется больше всего. Это моя натура. Меня с детства учили быть жестокой ко всему. Но я не убийца. Пусть они просто чуть полетают. Размахивают руками в сторону и все 19 отлетаю от меня метров...километров так на 10.  Я смотрю им вслед  и понимаю, что я забыла самое главное. Я же не спросила от кого они.   Хотя... у Оберега спрошу. Зачем-то он же мне нужен? Подхожу к мотоциклу и внимательно осматриваю его. Черт побери. Колесо пробили. Теперь придется либо ловить попутную машину(которой здесь нет), либо идти пешком около 200 км. Выбор не большой. Надеюсь к  утру доберусь домой.