0320 Хрустального лекаря сейчас

Братислав Либертус Форум
"ХРУСТАЛЬНОГО ЛЕКАРЯ СЕЙЧАС"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Хочу сегодня поговорить о стрессе. Накопившемся.

   Когда нет эмоций ни на что...

* * *

   Ну, #как_снимать_стресс, - вода, приём ванны, отдых, вдох-выдох, что там ещё... Ну, короче, все мы, в общем-то, знаем...

* * *

   Сегодня проснулся рано, и с очень сильной головной болью. Подумал: "Боже! Почему бы это?". У меня, к счастью, редко болит голова. Ну, так, несильно, едва заметно - то, собственно, болит почти всё время: сказывается то, что почти весь день от пробуждения до засыпания - провожу за ноутбуком. Поэтому, как бы, понятно. Но, когда голова болит сильно, вдруг, да ещё и с утра - то не понятно. Понял только одно: нужно срочно под воду. Долго сидел душевой, поливал тёплой водой затылок. Постепенно стало легче. Устала спина, вернулся в комнату. Упал в кровать.

   Вспомнил, что давно не разговаривал с Ангелом.

   А в голове - какой-то вакуум. Ни о чём не думается. Открыл почту, на автопилоте ответил на некоторые письма, другие оставил на потом: потому что чувствую, что вникать и думать, что ответить - не в состоянии. Прочёл, кивнул (принял к сведению), и закрыл. Только самые тёплые словечки из них взял с собой, зажал в кулаке, прижал к сердцу, и свалился опять в кровать.

   Потом был завтрак. Пил чай, и откусывал от бутерброда. Украдкой посмотрел на дедушку, который со мной за одним столом сидит. Я пока не знаю, как его зовут. И мне это неважно. Он прибыл только позавчера, и я с первого взгляда понял, что он из уличных: тощий, шатающийся от хронического недоедания, и ещё что-то неуловимое. На вид ему лет семьдесят. А на деле, наверное, гораздо меньше, - иначе бы он был здесь гораздо раньше. Невольная мысль проскочила ещё позавчера при его виде: "Как давно он на улице? И когда он впервые подумал о том, что окажется там, и никому не нужен?"... Как правило, такие дедушки оказываются на улице внезапно, при попытке обменять жильё на более меньшую жилплощадь. Но нарываются на мошенников, и оказываются на улице. Типичная история... Но, за завтраком, наблюдая, как он ест, сгорбившись над тарелкой - думал лишь о том, сколько ему позволительно или нужно есть. Хотелось бы, чтобы он отъелся, наел щёки. Отдал ему свою кашу, подвинув к нему свою тарелку. Он взглянул на меня мельком, я ему улыбнулся ободряюще. А потом подумал, что ему, наверное, нельзя столько. Но решил, что он сам разберётся со своим желудком. Если может, пусть отъедается. А я допил свой чай, и вернулся в комнату.

   Потом на почту пришло сообщение, что сегодня в полдень будет солнечное затмение. Понял, что нужно и вправду посвятить день отдыху. Просто выспаться. Написал самым близким о солнечном затмении, и дал себе команду "Отбой".

   Болел позвоночник. Снова вспомнил, что так и не поговорил с Ангелом. Сказал ему, что мне очень нужно отдохнуть. Нужно поспать. Он меня понял, и окутал весь мой позвоночник в тепло. От затылка до копчика. Когда я почувствовал это тепло, то понял, что Он рядом. И что слышит меня очень хорошо, - хотя и я не в состоянии говорить с Ним. И что Он меня по-прежнему любит... Я только кивнул благодарно, и провалился в сон...

   Мой милый Ангел, я так люблю Тебя... Как хорошо, что Ты рядом. И слышишь меня... Сейчас понимаю, как я по Тебе соскучился. Мы так давно с Тобой не говорили... Я забыл Твой нежный ванильный запах...

   Спрашиваешь, чего я хочу?... Да пока просто будь рядом и грей меня. Помоги мне отдохнуть. Помоги набраться сил. Я устал от сильных чувств, устал от сильных эмоций, устал от сильных стихов...

   Хочу, чтобы шёл дождь...

   Да, ну и что, что лежит снег. Эти сугробы за окном будут лежать ещё с месяц. Я люблю снег. Но всё равно хочу дождь. Я соскучился по дождю.

   Хочу слушать дождь, и чтобы под звуки дождя отдыхала вся нервная система. Просто слушать дождь. Уткнувшись лбом в прохладное оконное стекло смотреть, как льётся с неба вода. Ни о чём не думать. Наслаждаться.

   Слушать мелодию дождя... Теребящего пальцами по подоконнику... Разбивающего свои звонкие капли о ветки деревьев... Собирающего свои хрустальные потоки в чашах луж...

   Дышать, растворившись в этих мерных звуках...

* * *

   Мне становится хорошо...

* * *

   Я включаю сегодня для себя дождь. И поделюсь с вами его релаксирующей исцеляющей мелодией...

"#ОДА_КАРЕЛЬСКОМУ_ДОЖДЮ": http://www.proza.ru/2014/07/28/1288
http://www.stihi.ru/2014/09/04/655

   Улыбаюсь... Потому что там, по ссылке - есть постер со словами этой песни. Этот постер не простой, а особенный. Я сделал его на уменьшенной копии фотокартины "Музыка дождя", автором которой является моя тётушка. Я написал на постере её имя, чтобы слова моей песни в сочетании с её фотокартиной, и наши имена рядом - всегда напоминали о нашем с ней созвучии... #Музыка_дождя - это наш с ней ключ к двери в мир Гармонии... В мир Северного релакса.
Потому что #в_Питере идёт точно такой же дождь, как и #в_Карелии. Мы с ней #на_одной_волне...

* * *

 
* * *

   Отдыхайте, милые мои. Набирайтесь сил. Я с вами всегда мысленно... Ваш Братис.
   20.03.2015