Глава16 Новое оружие

Виктор Куликов
Глава16 Новое оружие

Я проснулся не слишком рано, однако едва я открыл свои глаза я сразу же решил последовать совету Талейна. Поэтому слегка умывшись и сделав большой глоток воды из бочонка я оделся и сразу же направился в кузню чтобы уведомить кузнеца о том, что  мне нужен топор.
Кузнец  увидев меня был весьма удивлен, но не стал возражать, так как прекрасно понимал, что когда-нибудь я все равно обращусь к нему с подобной просьбой. А в той ситуации в которой сейчас находилась вся наша деревня это было более чем необходимо. Как я уже упоминал выше, наша деревня не была защищена от набегов кочевых племён. Пока нами правили римляне в этом не было необходимости, ведь тогда нам тогда ничего не угрожало. Однако с их уходом все кардинально поменялось. Поэтому Аодх, а так звали нашего местного кузнеца, который был в достаточно пожилом возрасте с нескрываемым сожалением произнёс
-Мне жаль тебя Бриан ведь ты ещё так молод. Когда мне было 17лет  я даже не думал об оружии, но теперь все слишком изменилось. Сказав это он тяжело вздохнул и направился к верхней полке на которой лежало большое количество металлических заготовок.
Он просунул руку внутрь сквозь кучу наконечников для копий и черенков для топоров и высунул от туда нечто необычное. Это был двусторонний топор с весьма широким и очень хорошо заточенным лезвием. А кроме этого топор был настолько необычен, что выглядел просто как произведение искусства. Оба лезвия были изящно округлены с краёв и издавали проблески новизны
-Вот это да! Не скрывая своего восхищения воскликнул я
Аодх снова вздохнул и произнёс
Сначала я делал его для себя, но потом я решил подарить его своему другу, однако после того как пикты убили его мне уже все равно. Он сделал паузу и через некоторое время продолжал.
-Когда я начинал его делать, я просто хотел сделать хороший топор для рубки деревьев, а, чтобы его хватило надолго я сделал его двусторонним. Он подошёл к куче деревянных ручек, сложенных в углу возле полки. И выбрав самую длинную из них насадил черенок на ручку. После чего умелым движением руки забил клин внутрь. Должен признаться моё новое оружие было просто произведением искусства, а моя радость просто не имела границ. Я в течение часа махал топором, мысленно расправляясь с воображаемыми врагами. Но в какой-то момент мне вдруг пришла в голову необычная идея- сделать небольшую петлю у самого края ручки, чтобы усилить круговой размах моего топора. Тогда я снова подошёл к Аодху и попросил его сделать металлическую петлю внизу ручки. Аодх с недоумением посмотрел на меня не понимая для чего мне это нужно, на что я ответил ему, что хочу увеличить силу размаха в круговом радиусе.
Аодх пожал плечами и найдя в куче метала заострённую петлю для цепи закрепил её на ручке. Но сделав свою работу он предупредил меня о том, что ремешок для привязки должен быть сделан только из кожи. Я в свою очередь поблагодарил Аодха и направился к Талейну чтобы похвастаться ему своим новым оружием. Талейн был весьма удивлён мастерством изготовления топора и восхищенный работой кузнеца даже пообещал подарить мне кусок кожаного ремешка. Когда же Талейн выполнил свое обещание, я сразу же с радостью привязал ремешок к креплению на ручке. Не скрою от тебя мой дорогой читатель, я просто обожал свой новый подарок. Мой топор свистел в воздухе словно мощный ветер. И даже  Талейн с удивлением наблюдал с какой   лёгкостью  я справлялся со скоростью его вращения. Но в конце концов он с наставлением учителя заметил, что если я снова захочу заходить в самую гущу битвы, то мне нужно держать степень вращения только на уровне голов соперника, иначе момент вращения будет замедляться сопротивлением их тел. Стоит отметить, что, его замечание очень помогло мне в последующих  сражениях с пиктами.