Глава 14. Утешение

Виктор Куликов
Глава 14. Утешение

На следующий день я отправился в хижину Дайре, однако в доме не было никого кроме жены Дайре Аин. Увидев её я сразу подошёл к ней и спросил её
-А где же все мужчины?
Но на мой вопрос она безнадёжно посмотрела на меня с взглядом полным сочувствия и тихо произнесла
-Два моих сына вместе с Дайре и Илбреком отправились вдогонку за пиктами, а вот младший. Произнеся это она вдруг заплакала.
Я не знал, что ей ответить, но судя по всему Дайре был жив и это было довольно не плохой новостью по сравнению с тем что могло бы быть.
Тяжело вздохнув  она вдруг  перестала плакать  развернулась в сторону севера и произнесла
- Илбрек погнался за ними, и я очень надеюсь, что он отомстит им за всех тех, кого мы навсегда потеряли, Ведь если бы они только разграбили нас, то их вина не была бы настолько тяжка. Но они забрали у меня самого дорогое - моего любимого сына! Я проклинаю пиктов и желаю чтобы они сами испытали тоже, что и  мы. Пусть же стон жён, матерей и дочерей сотрёт с лица земли эту кровожадную нацию. И пусть боги сполна накажут пиктов и их семьи!.
Пока она произносила эти слова я взглянул на пространство окружавшее нас и заметил, что двор Дайре тоже был перевернут вверх дном, так же как и его хижина. По всей видимости  дом тоже разграбили-это было видно по общему беспорядку царившему внутри помещения. Однако я не хотел более задерживаться во дворе, поэтому извинился и попросил Аин перед уходом домой налить мне чашу с элем. На что она с сожалением ответила, что не только эль, но даже и большой римский бронзовый котёл с вином пикты забрали вместе с остальной утварью. Услышав столь неприятную для меня новость я разочарованно произнёс
-Тогда мне нужно сходить к Гайре ибо я совсем не знаю что мне теперь делать!
Аин снова с сочувствующим взглядом посмотрела в моё лицо и произнесла.
Мне очень жаль, но пикты убили Гайре самым первым из  всех нас. Ещё до нападения на нашу деревню. Они почему-то думали, что Гайре это обыкновенный друид, который может вещать волю богов вождям, поэтому они посчитали, что его нужно убить самым первым. Очередная неприятная новость о гибели Гайре окончательно вывела меня из равновесия. В ту тяжелую минуту меня   охватило бесконечное чувство ненависти. Я вспомнил о словах Гайре и с сожалением для себя подумал, что мудрый прорицатель вовсе не ошибся в своем последнем пророчестве. Однако меня это совсем не утешало. Я попрощался с Аин и направился в свою хижину. К моему большому счастью я обнаружил, что Айрис уже успела навести порядок в моей наполовину разгромленной хижине и даже приготовила чечевичную похлёбку. Казан с похлёбкой стоял на столе, но Айрис уже не было в доме. Я с жадностью набросился на любимое блюдо, но даже зная о том, что кроме меня её уже не придётся есть больше никому не отважился съесть полный котелок. Чувство сытости значительно пополнило мои иссякнувшие силы и немного успокоившись я подумал, о том что было бы не плохо зайти в хижину Айрис, чтобы поблагодарить её за заботу обо мне. Как я уже говорил ранее, Айрис жила в хижине напротив нашего дома, но когда ещё Урнах с Нишеном были живы я  не решался посещать её слишком часто. Однако теперь, когда крыша моего дома была наполовину сожжена пиктами это было довольно хорошим оправданием для меня. А учитывая тот факт, что почти вся мужская часть населения нашей деревни отсутствовала, то признаюсь честно я просто решил воспользоваться этим моментом. Однако, когда я вошёл в дом, то нашёл Айрис совершенно в подавленном состоянии сидящую в полной печали. Я увидел как она с сожалением перебирала ткани для вышивки из которых по видимому не хватало самых лучших ибо они были украдены пиктами. Тем не менее, увидев меня она быстро все кинула и подбежав ко мне поцеловала меня в щеку и очень крепко обняла меня.
-Ты поел? Заботливо спросила она
-Разумеется я поел!
Я зашёл как раз за тем, чтобы поблагодарить тебя за похлёбку!
-Не за что, ответила она ласково, ведь я должна же была что-нибудь приготовить.
Должен признаться, что меня всегда очень сильно влекло к этой прекрасной женщине. Поэтому теперь, когда мы остались совсем одни и наши тела сблизились я совершенно не сдерживая своих эмоций начал её страстно целовать. Её тело приятно пахнуло  запахом молока и свежего теста, её губы манили и звали к поцелуям. Её грациозная шея была столь тонка и неотразима словно шея прекрасного лебедя. В свою очередь моя страсть к ней была настолько неудержимой, что в слепом и неуправляемом порыве я поднял её на руки и отнёс в постель. Как ни странно, но сама Айрис совсем не сопротивлялась. По всей видимости ей уже давно не хватало этого пламенного чувства страсти, которое испытывает женщина к мужчине и которое необъяснимо управляет всеми нами, заставляя нас сходить с ума полностью и неудержимо. Мы до самого утра  наслаждались этим прекрасным моментом, занимаясь любовью и с наслаждением смотрели в глаза друг другу находясь вдвоем в одной  постели. И я должен признаться своему читателю, что этот миг был самым незабываемым в моей жизни.