Не такая, как все. 7 глава

Виктория Фейн
    Узнав, что Стив остался в гостинице, я тут же побежала к его номеру.
- В пятьдесят третьей комнате... Кажется, он недавно пришёл, - любезно сообщила мне женщина за стойкой администратора.
Снова поднявшись на второй этаж, мы с мистером Донованом идём по коридору гостиничного корпуса. Найдя нужный номер, я стучу в дверь.
      Через некоторое время в дверном проёме показывается заспанная мордашка того самого парня.
      - Привет, Стив.
      - Привет, Стефани, не ожидал тебя тут увидеть.
      Заметив мистера Донована друг нахмурился:
      - А он что тут делает?
      - Он мой "охранник", просто, в больнице... Неважно, в общем, - прерываю я саму себя, ненадолго замолчав. - Хей парень, накинь футболку! - легонько ударяю его по животу.
      Стивен пригласил нас в свою комнату, где у стены стоит кровать, тумбочка и кресло. И только сейчас мне стало понятно, что мой номер ещё не самый ужасный.
      - Хелен уже уехала? - присаживаюсь в кресло.
      - Да, - отвечает он, при этом натягивая чёрную футболку.
      - Я хотела с тобой поговорить, - зачем ходить вокруг да около? Начинаю сразу без обиняков...
      - При нём? - парень кивает в сторону мистера Донована.
      Одного моего взгляда достаточно для понимания моих желаний. Вот и сейчас, посмотрев в мои глаза, учитель выходит за дверь.
      - Насчёт того поцелуя... - начинает Стив, но я его прерываю:
      - Ммм... Это было ошибкой.
      - Но Стеф... - его рука тянется к моему лицу.
      - Не надо, - делая шаг назад, прошу я.
      - Но почему? - какой глупый, однако, вопрос.
      - Ты мой друг и только, - простой ответ срывается с моих губ очень быстро. Зачем размусоливать, когда всё и так понятно?
      - Ты для меня тоже друг... Но я люб... - снова начинается эта бессвязная речь, которую просто противно слушать:
      - Прекрати!
      Быстро направляюсь к выходу из номера Стива и хлопаю дверью. Парень, наверное, всё понял, а потому и не остановил. Мистер Донован сидел прислонившись к стене, но увидев меня, он сразу поднялся.
      - Мне нужно зайти хотя бы за вещами, - прошу его я.
      Лишь когда мы спустились на первый этаж, он ответил: "Скажи подруге".
      Сейчас мы направляемся в столовую. Нужно пообедать и найти Клер.

      Сижу в номере на мягком диванчике и смотрю свой любимый "X factor USA". Наставники Саймон и Деми шутят между собой, со стороны это выглядит очень смешно и забавно. После того, как я выпила таблетки, мистер Донован ушёл, но сказал, что ненадолго, так что можно пока маяться дурью.
      Раздался стук в дверь.
"Мистер Донован, наверно, пришёл", - подумала я. Посмотрев в зеркало, я быстро расчесала волосы и открыла дверь. На пороге стоит Клер с моей сумкой с вещами.
      - Проходи, - говорю я.
      - Мне повезло - не застала Лилиан. Думаю, тебе это будет интересно, - Клер достаёт из сумки розовый ноутбук со стразами и протягивает его мне. - Это не мой. У меня крыша ещё не настолько съехала, чтобы лепить на ноут всякие стразики. Фу. Мерзость, - оправдывается она.
      - Я знаю, твой на дне сумки, а этот лежал на кровати Лилиан, - отмахиваюсь я.
      Сажусь на диван и включаю ноутбук, положив его на колени.
      - Тут пароль, - огорчается Клер.
      Ну мне то уж, наверно, не сложно будет его отгадать. Даже не залезая в голову Лилиан, я точно знаю, о чём она думает, точнее - о ком. Набираю на клавиатуре: "МИСТЕР ДОНОВАН". Хоп! Верный пароль. Ну, я и не сомневалась в его правильности.
      - Ты знаешь код? - сидит Клер с открытым ртом.
      - Несложно было догадаться, - не люблю, когда удивляются простым вещам.
      Получив доступ к информации, мы с подругой стали просматривать все папки и фото. Ничего интересного не было, пока мы не наткнулись на одно фото.
      - Это тот самый плакат! Только оригинал...
      Действительно, на фото была изображена та самая стриптизёрша, только вместо моего лица там было лицо Лилиан.
      - Неожиданный поворот, - отвечаю я, уставившись в экран.
      Не могу поверить. Я даже не думала, что она может быть шлюхой. Всегда казалось, что Лилиан прикидывается. Не понимаю, как можно танцевать полуголой, да ещё перед толпой незнакомых мужиков?
Слышу шаги...
      Повернувшись вижу Стива.
      - Стивен, я, кажется, ясно дала понять, - поднимаюсь и направляюсь к нему.
      "Я люблю тебя" - буквы над его головой собираются в ряд.
      - Господи, мы уже говорили на эту тему. Я люблю тебя, но как друга, - продолжаю я.
      Его губы прилипают к моим.
      - Прекрати! - смотрю на подругу, наблюдающую за нами. - Клер, помоги мне вывести его.
      Подруга начинает выталкивать нежеланного гостя. Помогая ей, я спотыкаюсь о коричневый ковёр и с грохотом падаю на пол, по счастливой случайности не ударившись об угол дивана. Дверная ручка со скрипом поворачивается и входит мой "надзиратель". Интересная картина: я лежу на полу и кричу, чтобы Стив ушёл, Клер выталкивает его, а он сопротивляется. Не медля, мистер Донован берёт парня за воротник рубашки и буквально вышвыривает его из комнаты.
      Из-за плохой звукоизоляции нам слышно несколько слов из их диалога:
      - Не подходи к ней больше! Если ты ещё раз ударишь её, я тебе руки поотрываю.
      - Но... Она сама...
      - Пошёл от сюда!
      Клер удивлённо посмотрела на меня. Залезаю в её голову, чтобы понять что ее так удивило, хотя подозрения уже есть...
      "За ней ухаживают сразу двое? Стефани встречается с мистером Донованом? Почему он так беспокоится за неё? Лилиан ведь может отомстить!"
      - Всё в порядке? - спрашивает подруга и помогает мне встать.
      - Да, Стив любит меня, но мистер Донован - нет, и поэтому я с ним не встречаюсь. Как такое тебе вообще в голову могло прийти? Беспокоится он обо мне, потому что приглядывает за мной и всё. На Лилиан мне посрать, она и так синяк поставила, - отвечаю я, не подумав.
      Клер не спрашивает меня об источнике моих познаний, мне же от этого легче.
      - Какой синяк?
      Совсем забыла, что нанесла тонну косметики. Иду в ванную, чтоб смыть это всё. Клер ахает, увидев меня:
      - Афигеть! Это она сделала?
      - Ну а кто ещё? - открываю ящик тумбочки и достаю свою голубую косметичку. Следует снова замазать свой фингал на пол-лица.
      - За что тебя так?
      - Увидела, как мы с мистером Донованом целовались.
      - Это ты меня поцеловала и поступила очень плохо, - отрицает мистер Донован.
      Я почувствовала неловкость, но показывать этого не собираюсь:
      - Ха! А зачем ответил на поцелуй? - закончив замазывать свой синяк, встаю перед ним.
      - У меня не было выбора, - оправдывается он.
      "Так не ломайся! Держи себя в руках... Не давай ей завладеть собой. Она - всего лишь ученица", - очень эмоционально убеждал себя учитель, мысли выдали его.
      Не знаю зачем, но я целую мистера Донована. Во рту приятный запах мяты. Он не сопротивлялся, я застала его врасплох. Поцелуй такой нежный, совсем другой, очень сильно отличается от Стивена. Мистер Донован прижимает меня к себе и целует с ещё большей страстью. Мне нравится, но я не люблю его, лишь хочу насолить Лилиан. А целуется он всё же прекрасно.
      - Хм... - Издаёт нечленораздельный звук кто-то позади нас.
      Мы с учителем отстранились друг от друга. Ощущение неловкости возникло между нами. Оглянувшись, вижу Клер. Совсем забыла про неё.
      - Клер! Господи! Я думала, ты ушла.
      - Я? Ушла... Но потом (вспомнив, что забыла телефон)... Вернулась сюда... А тут... - застенчиво лопочет подруга.
      - А-а-а-а-а, - истошно ору я.
      Вернулись головные боли. Ломит виски. Адская боль.
      - Что с тобой? - волнуется Клер.
      - Опять голова? - спрашивает мужской голос.
      - Да. - отвечаю еле-еле.
      Снова вспышка боли. Глаза закрываются, но я не теряю сознание. Сильная рука приподнимает мою голову:
      - Я принёс обезболивающее. Выпей, - суёт таблетку и стакан воды учитель.
      Глотаю лекарство. На удивление, мне сразу становится легче. Засыпаю прямо на полу.

      Проснувшись уже на кровати, смотрю на часы и замечаю что проспала полчаса, не больше.
      - Эй! Есть кто нибудь? - кричу я не вставая с постели.
      Из ванной комнаты выбегает мистер Донован, одетый лишь в одни чёрные штаны.
      - Стефани?
- Эм... - пазглядываю я его обоженный торс, - Клер ушла?
      - Да, - отвечает он, натягивая синюю футболку. - Хочешь есть?
На самом деле я не хочу есть, но что же ещё делать? Да, тем более,почему бы не устроить "романтический ужин"?
      - Можно.
      - Я пойду в столовую, принесу еды, но перед этим заскочу по делам. Если заболит голова - таблетки на тумбочке, - отвечает он и уходит.
      Опять я предоставлена сама себе.