Баллада о вертикали и лежащем якоре

Эвелина Пиженко
Эвелина Пиженко

Под переборы старого рояля
Мне вспомнился сейчас один сюжет:
Один "моряк" мне всё твердил в запале:
"Скажите "ДА"!.. - А я всё: "НЕТ да НЕТ"!

Тогда, сказав: "К чему сопротивленья?" -
Он, видно, взять решил на абордаж:
Принёс мне пять ромашек в воскресенье
И три клубничных чупа-чупса аж.

Всё строил из себя морского волка,
Мол, по хрену ему девятый вал,
Показывал с русалкою наколку,
Тельняшку на груди зачем-то рвал.

Рассказывал про рифы и корветы,
Как переплыл Индийский океан,
А сам всё жрал и жрал мои котлеты,
И за стаканом наливал стакан.

Пытался с зеркалом устроить драку,
И говорил, кивая на кровать,
Шо у меня он хочет бросить якорь,
И больше никогда не поднимать.

Когда в неё он, по-морскому гордо,
Упал, сказав: "Полундра, я иду!" -
И захрапел, в матрас уткнувшись мордой,
Я поняла, шо он имел в виду!

И, растолкав, сказала: "А с фига ли?!
Лежащий якорь я не потерплю!
Моя душа стремится к вертикали!
И к высоте! Я лётчиков люблю!"

И так ты, доля бабская, не сахар,
И каждому пусть будет поделом:
Рояль - в кусты, скелеты - в шкаф, а якорь,
Шоб не болтался зря - в металлолом!
 
Эва Пиженко. Из цикла "Хулиганские выходки"