Один забытый день

Максим Энист
Один забытый день. Скажи. Ты жил так долго и так много видел.
Все раз за разом, снова проходил…

          Стирались рамки, оболочки сна. Как мыльный шар все раздувалось.
И лопалось, фейерверком брызг, осколками зеркал. Давая новое начало.
Всему, тому что было до меня, всему тому что он кода-то создал, подняв кусок земли, похожий чем-то на тебя, сминал его и порождалась форма.

Постой, о чем ты говоришь? Не может надоесть «Начало». Когда забыл, не помнишь, то чем жил… Еще не так давно…
Те чувства, мысли, звуки мироздания.
Все то, что нагревало кровь, и вакуум пустотою заполняло.
Забыл? Тогда ты видеть мог. Себя, ее и их любовь. Посеребренную, из сотен серых граней…
         А знаешь, может, в мире нет цветов?
Все люди видят только серый. А все цвета рождает то, что заставляет в мир поверить.
Поверить в то что он такой, такой как есть и не иначе.
И мы живем в нем вновь и вновь, глотая сотни вкусов однородной и безвкусной каши…
         Ты даже, можешь промолчать. Я видел облака в тумане.
И научился отличать, одну прослойку разных тканей.
Мне надоело забывать, а в рот не лезет серокаша.
Я даже не хочу страдать. Жалеть, мечтать, копаться в еле теплом прахе. Сожжённых временем обид, надежд, и череды историй. Которых не было и нет…  А зной и холод равноценной боли…
Позволь понять мне. Почему? Живу я дольше мироздания, а прихожу лишь к одному то к наслаждению, то к страданью?
Ты слышишь?
Хочешь, так молчи, ответ мне твой не нужен вовсе. Сейчас ты тот, кого  однажды сотворил я на своем пути.
Когда-то и намного позже…
Ответь мне все же вот на что. Ведь есть же где то, что-то больше… дальше? Есть вкусов мир, страна других цветов. Где забывать не нужно. И где счастлив каждый…
          Да знаю, знаю. Ты не отведешь туда. Лишь вновь предложишь серой каши. К губам большую ложку поднеся ты нежно скажешь, «кушай, кушать должен каждый».
 «Поешь, сынок и вырастишь большой». Большой, но в месте полном боли. Где миллионы душ садятся за огромный стол,и весело вкушают воздух.
Забудь все то, что я сейчас сказал.
 Живи спокойно в этом бледном, сером мире.
  Забыл? И заново смотри, тот фильм - Кино, что ты, всегда и видел.